Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Администрирование Windows
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Администрирование Windows Периодическое падение Windows Server 2016 https://www.cyberforum.ru/ windows-admin/ thread2431949.html
Предыстория: вообще я не системный администратор, я программист. Устроился в конторку программистом, и как-то они меня уломали их web сервер настроить и следить за ним, за определенную надбавку к зарплате. У конторки этой есть физический сервер, под управлением Windows Server, к нему у меня доступа нет. На этом сервере поднята виртуалка на Hyper-v, вот к виртуалке у меня доступ есть. Я поднял на...
Загрузочная Windows: где взять? Администрирование Windows
Всем привет. Недавно накрылся комп, вызывал мастера. Он подключил жд и запустился со своей виндой. Так же там было другое ПО. Я так понимаю что это была загрузочная винда. Вот вопрос, как можно сделать также?
Администрирование Windows Заменить символы в раскладке Добрый день друзья! Передо мной встала такая задача: нужно изменить некоторые символы для одной раскладки. Мне это представляется простым делом, только я не знаю где искать такие настройки, и в интернете не нашел. Например в раскладке UK при нажатии на shift+2 печатал не @ а Ş ş https://www.cyberforum.ru/ windows-admin/ thread2431370.html Администрирование Windows Разделение контроллеров домена Здравствуйте. Ситуация такая, есть сеть примерно на 100 хостов и два КД с репликацией. Осуществляем переезд, но в несколько этапов. Что нужно сделать...часть компов вместе с КД1 перенести в другое место, затем оставшуюся часть компов с КД2. После этого опять собрать сетку и восстановить КД с репликацией. КД на виртуалке hiper-v. Вин сервер 2012 Вопрос...не получу я после этого Usn rollback? Ну... https://www.cyberforum.ru/ windows-admin/ thread2428220.html
Администрирование Windows Смена ip адреса пользователя в домене