|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
OpenGL Проблема со светом в OpenGL C++
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2459787.html Начал учить OpenGL(делаю все в VS2019), возникла проблема со светом, а именно он просто проходит сквозь стены(скриншот есть ниже). Вот кусок кода, отвечающий за свет: glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0); float light_ambient = { 0.0,0.0,0.0,1.0 }; float light_diffuse = { 1.0,1.0,1.0,1.0 }; float light_specular = { 1.0,1.0,1.0,1.0 }; float light_position = { 100, p.y +... |
OpenGL Реализовать историю состояний экран glut Добрый день, недавно я начал изучать GLUT. И решил сделать свой простенький графический редактор. И все бы хорошо, но вот как реализовать действие undo/redo (чтобы "Холст" сохранялся, и к нему можно было вернуться, например сочетанием клавиш ctrl + z). Уже третий день не могу нагуглить даже хоть какую-то наводку как это можно сделать. Есть ли какие нибудь команды в Glut чтобы сохранять состояние... | |||||||||||||||||
OpenGL Перемещение обьекта
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2457959.html как это сделать? чтобы не плавно переходило с центра в какую либо сторону а допустим имеется 3круга в двух из них в центре две точки как переместить из 1 круга с точкой эту точку и чтобы она появилась во втором круге,имея в итоге 2 точки в одном круге и два пустых круга |
OpenGL Мигающая линия работа на с++ как ее сделать? надо чтобы она замигала допустим красным и вернулась в свой изначальный цвет я так понимаю что это наложение текстуры будет Добавлено через 3 часа 25 минут добавил функцию мигания,но мегают те позиции в которых не будет указан цвет,да и две позиции цвета даже при 0 1 будет показыватся только тот что будет указан в 3позиции функции,и работает по методу... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2457150.html | |||||||||||||||||
Создать OpenGL не ES на Intel HD Graphics OpenGL Есть некоторый код + шейдеры, в т.ч. геометрические. В шейдерах явно указно, что #version 330 core На машинах с интегрированной графикой Intel (например, HD Graphics 4600, 6000) при попытке скомпилить шейдер падает с ERROR: 0:4: 'gl_Vertex' : the gl_ identifier prefix is reserved for use by OpenGL ES gl_ ERROR: 0:5: 'gl_Color' : the gl_ identifier prefix is reserved for use by OpenGL ES... |
OpenGL Программа не видит переменных шейдера! glBindAttribLocation НЕ работает
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2455365.html Я написал программу с использованием шейдеров, на компе где стоит видеокарта Nvidia всё работает и нету никаких проблем, но на другом компе, где стоит Intel Graphics программа не работает, так как здесь в отличии от Nvidia доступно мне только Opengl версии 2.1 и не больше. Вообщем, там я использовал layout(location = 0) in vec4 position для того чтобы данные передать в шейдер, но здесь я не могу... | |||||||||||||||||
OpenGL Ошибка java.nio.Buffer.address, org.joml.MemUtil$MemUtilUnsafe, матрица, ротация Добрый вечер, не могу понять, в чем именно проблема, нужно повернуть один объект на 90 град по оси Х и скалировать на фактор 0.03, другой скалировать на фактор 0.5. Но при коде Matrix4f ground = new Matrix4f().rotateX((float) Math.toRadians(90)).scale(0.03f); Matrix4f sphere= new Matrix4f().scale(0.5f); орет https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2455000.html |
Задать в коде такие координаты точек, чтобы вывести печатную букву Д. Делается по технологии triangle strip OpenGL package ua.lpnu.opengl; import java.nio.ByteBuffer; import java.nio.ByteOrder; import java.nio.FloatBuffer; import javax.microedition.khronos.egl.EGLConfig; import javax.microedition.khronos.opengles.GL10; import android.opengl.GLES20; | |||||||||||||||||
OpenGL Визуализация Сложных Объектов
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2452601.html Здравствуйте! Никак не получается скомпилировать файл под OpenGL на VS15 Библиотеки подключал, надеюсь, правильно Постоянно ругается из-за ошибок Например: *аргумент типа "const char *" несовместим с параметром типа "LPCWSTR" строчки 85,89,95,100,103 и тд *Ошибка C2664 "int MessageBoxW(HWND,LPCWSTR,LPCWSTR,UINT)": невозможно преобразовать аргумент 2 из "const char " в "LPCWSTR"... |
OpenGL Буква из треугольников Добрый вечер, нужно в качестве упражнения нарисовать букву S из 10 цветных треугольников меняя VBO и IBO Первые два отрисовались нормально, а вот далее начались проблемы, третий треугольник "уезжает" совсем и остальные не рендерятся. Понимаю, что ошибка есть, но пока не вижу где, частично лишние строки убрал, но еще остались. float vertices = { -0.5f, 1.0f,... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2451410.html | |||||||||||||||||
OpenGL Проблема глубины Я начал осваивать SFML и OpenGL. Я решил написать программу которая выводит и текстурирует простой куб. Вот код: #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/OpenGL.hpp> #include <gl/GLU.h> #pragma comment(lib,"glu32.lib") using namespace sf; int main() { RenderWindow window(VideoMode(1280, 720), "TST"); |
OpenGL Меш, VBO, VAO, IBO, отрисовка треугольников
Добрый вечер, хочу попросить по возможности совет и коррекцию кода.
Дан VBO с координатами и цветами
Нужно, чтоб
Наверх
|