|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Фон должен адаптироваться к экранам Привет. Я делаю игру 2д. Мне нужно чтобы фон менялся в зависимости от экрана. Я пробовал поместить его в image в канвасе, всё работает, но можно как-нибудь без канваса обойтись? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2474740.html |
Tilemap с использованием Tilemap Collider 2D + Composite Collider Unity, Unity3D Делаю тестовый платформер, в очередной рас наткнулся на проблему. Подскажите как можно уменьшить размер Composite Collider по оси X ? Проблема на видео I35mpRN_VmU Вроде как есть решение - это в плитке Tile Palete, изменить спрайт плитки (Sprite Editor => Custom Physics Shape), тогда коллайдер ляжет по его краям, как вот на этом видео: |
Unity, Unity3D Ошибка при чтении видео - WindowsVideoMedia error Добавил видео в юнити. Формат мп4. Но когда запускаю игру в юнити в консоли появляется ошибка WindowsVideoMedia error. Игра всё равно может билдится, но при запуске на андроид вылетает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2474656.html |
Unity, Unity3D Кастомный чарактер контроллер
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2474523.html Здравствуйте. Вопрос предельно короткий : Как реализовать кастомный чарактер контроллер? стандартный совершенно не устраивает из-за отсутствия возможности изменять и усложнять коллайдер. Кинематический рб не подходит как и манипуляции с весом,драгом,трением.Всё из-за того что такие контроллеры должны сталкиваться друг с другом и их может быть не определённое количество на сцене. Всё что удалось... |
Как уменьшить объём игры (263мб) ? Unity, Unity3D Привет. Помогите плез. У меня в игре только одно меню весит 263мб, можно ли это как-нибудь исправить? Дело в том, что у меня там видео 3 мин. и весит не мало. Чтобы оно подстраивалось под размер экрана я поместил его в image в канвасе. И других спрайтов много. -- |
Unity, Unity3D Как избавиться от дергания перса при взаимодействии со стеной 2д перс когда идет в стену он начинает дергаться типа его выталкивают. вот скрипт передвижения using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class dMovement : MonoBehaviour { public isdoun buttonW; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2474126.html |
Unity, Unity3D Assets\checking.cs(24,11): error CS0200: Property or indexer 'GameObject.activeInHierarchy' cannot be assigned to -- it
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2474087.html хочу проверить активен ли объект но выходит ошибка вот код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class checking : MonoBehaviour { public GameObject changebuton1; public GameObject changebuton2; |
Вызываем 6 игральных карт, а одна из них лишняя Unity, Unity3D И снова всем привет! Помогите в написании скрипта для вызова 6 игральных карт рандомно но одна из них лишняя. То есть 5 одинаковых масти, а одна нет. Вот через массив все одной масти вызывает почему-то а должна хотя бы одна быть другой. |
Unity, Unity3D Получение ачивки для первого игрока Хочу создать ачивку для первого игрока выполнившего определённое действие в игре. Игра для Android/iOS устройств. Возможно ли в приложении выводить каким по счёту игрок получил достижение? Например : «вы «номер» получили данное достижение» https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2474054.html | Unity, Unity3D 2,5 д сцена в 2д проекте Могу ли я создать 2,5д сцену в 2д проекте ? Для игры хочу написать новый уровень , чтоб объекты удалялись/приближались в перспективе https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2474052.html |
Не находит объект на андроиде Unity, Unity3D Доброго времени суток, у меня есть код который ищет объект, уже два часу бьюсь не могу понять в чем проблема, на пк все норм, объект ищется и все впорядке, а на андроиде выбивает ошибку, перед эти мое сообщение "DA DA TYT NULL" if(GameObject.Find("Igrok") == null) { Debug.Log("DA DA TYT NULL"); throw new Exception("S"); }else { ... |
Unity, Unity3D Ошибки CS0201 и CS1023 в проекте Привет. У меня выходят следующие ошибки : 1. Assets/Scripts/HealthHelper.cs(25,33): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement 2. Assets/Scripts/HealthHelper.cs(28,32): error CS1023: An embedded statement may not be a declaration or labeled statement Я не пойму в чем дело?! Вот мой код : using UnityEngine; using... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2473992.html |
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 4
|
|
21.06.2019, 18:11 [ТС] | 0 |
У врага не отнимается здоровье от пули - Unity, Unity3D - Ответ 1367301221.06.2019, 18:11. Показов 1074. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
0
|
21.06.2019, 18:11 | |
Готовые ответы и решения:
6
Здоровье врага и урон от пули Симулятор бомжа. При повторном сне отнимается здоровье, досуге, сытости К переменным прибавляется/отнимается 0.00001 Зачем отнимается '0' в строке n += (int)Math.Pow(s[i]-'0',i+1); ? |
21.06.2019, 18:11 | |
21.06.2019, 18:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
ИИ Врага и Анимация ИИ для врага Движение врага Добавление врага |