Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Структуры: определить двух людей с самой высокой зарплатой Определить, 2 человек с самой высокой зарплатой. Определить количество отработанных дней. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2475194.html Структуры: найти спортсмена, занявшего последнее место C++
Определить тип данных структура, имеющий поля фамилия, страна и результаты шести выступлений. Определить массив из 10 структур. В программе ввести в массив данные и вывести на экран список...
C++ Присвоение строк https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2475183.html
Пожалуйста, объясните данную строку.(прикреплён комментарий) int main() { string previous = " "; // переменная previous; // инициализирована "не словом" string current; // текущее...
C++ Нужно узнать порядковый номер элемента массива https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2475181.html
Нужно ввести массив состоящий из 11 чисел, потом найти максимум отрицательных, и порядковый номер этих отрицательных чисел. Пока я только смог найти максимум отрицательных. #include <iostream>...
C++ Удалить нулевые элементы массива
Помогите пожалуйста перевести в С++ uses crt; const nmax=100; var a:array of integer; n,i,j,p,x:integer; begin clrscr; randomize; repeat
C++ Ошибка в инструкции else https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2475139.html
ошибка: indexer.cpp: In function ‘int main()’: indexer.cpp:10:1: error: ‘else’ without a previous ‘if’ else {cout<<"Error"<<endl;}; код: #include <iostream> using std::string;using...
C++ Ошибка E0349: отсутствует оператор "==", соответствующий этим операндам https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2475137.html
Помогите пожалуйста найти причину этой ошибки. #include <iostream> #include <fstream> #include <conio.h> #include <string> #include <cstdio> using namespace std; int main()
Задача C. R2D2 C++
Язык - C++ Робот R2D2 случайно оказался на Имперском корабле. Он хочет покинуть его как можно скорее. Для этого ему надо добраться до спасательной капсулы. Для упрощения задачи корабль...
C++ Как воспользоваться функцией из класса https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2475091.html
class range { private: int Left; int Rignt; public: int range1(int left, int rignt) { Left= left; Rignt= rignt; cout<< left - rignt + 1;
C++ Подсчитать количество полос на bmp изображении Здравствуйте. Мне нужна программа на c++. Напишите программу, которая получает на входе рисунок в формате bmp, содержащий горизонтальные полосы и подсчитывает количество этих полос. Можно... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2475068.html
Вывести элементы массива, которые не делятся на указанное число C++
Здравствуйте.Помогите пожалуйста получить правильный результат на чёрном экране #include<iostream> using namespace std; void Input(int *x,int n); int Calc (int *x,int *y,int n); void Out(int...
C++ Архиватор на основе алгоритма Хаффмана Добрый день. Написал программу архивирования и разархивирования файлов на основе алгоритма Хаффмана. Вся информация об архивировании (имя файла, его дерево и словарь) храню в начале заархивированного... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2475062.html
71 / 92 / 12
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 616
22.06.2019, 19:40 0

Использование указателей - C++ - Ответ 13674989

22.06.2019, 19:40. Показов 1030. Ответов 2
Метки (Все метки)

Ответ

Здесь простые игры с указателями.
К твоему массиву А[] можно обратиться как к массиву. А[4] есть четвертый элемент массива, начиная с 0, т.е. А[4] = 0x04. Но имя массива A - есть указатель (адрес) первого элемента твоего массива. Т.е. *A = A[0] ( = 0x00). P - определено как указатель на long. P=A+4, означает, что к адресу из A добавляется четыре значения адресов элементов типа long, и в P - будет адрес четвертого элемента твоего массива A. Идентично можно написать P= &A[4]. Тогда *P - это то значение, которое лежит по адресу из P, а там лежит адрес четвертого элемента массива A. Т.е. *P - это значение четвертого элемента твоего исходного массива A (=0x04). *P=0x04. К значению *P добавляется 4 и результат опять отправляется в *P. 0x04 + 4 = 8 или если хочешь 0x08. И наконец ты выводишь то, что у тебя по адресу из P, т.е. *P. А это 8.

Почитай внимательно еще раз связь массивов и указателей. А о какой матрице ты еще спрашиваешь? Матриц здесь я не вижу.
Всегда твой - Etien

Вернуться к обсуждению:
Использование указателей C++
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.06.2019, 19:40
Готовые ответы и решения:

Работа с двумерными числовыми массивами. Использование указателей. Использование функций пользователя.
Помогите пожалуйста!!!!!!! Сделать три варианта: первый вариант – передача данных между...

Использование указателей
Всем привет, вот изучаю помалу С++. И уже третий час немогу впарится в Указатели недаётся мне это,...

Использование указателей
Не могли бы вы показать как решить это через указатели. Решение правильное. #include &lt;iostream&gt;...

Использование указателей
Здравствуйте, немного не понимаю как правильно использовать указатели, например, я знаю, что при...

2
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.06.2019, 19:40

использование указателей
Подскажите, пожалуйста, в чем здесь ошибка? #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int x =...

использование указателей
не знал как тему даже назвать :-class CTest { public: int x; void xpp() { x++; } };

использование указателей
Должна быть разработана программа с меню с использованием указателей: 1. Изменить порядок...

Использование ссылок и указателей
Добрый вечер Помогите разобраться и понять «Использование ссылок и указателей» Прочел много...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.