|
|
Другие темы раздела | |
C++ углубление в цикл for
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2494339.html где можно узнать про конструкции цикла for вида: for (int i : customers){...} //or for(auto ..).. |
C++ Конвертировать формат tst в txt или pdf Помогите пожалуйста конвертировать текст. Это тестовый файл, который открывается через программу 1998 года. Нужно, чтобы открылся в обычном текстовом редакторе. СПАСИБО!!! |
C++ Настройка AudioMixer в Unity
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2494315.html Добрый день. У меня появилась задача - сделать меню для приложения. Всё шло пучком до момента настройки звука в приложении. Я поставил Slider и хочу, чтобы им регулировалась громкость звука на заднем фоне. Код написал такой: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public AudioMixer am; public class AudioSettings : MonoBehaviour { public void... |
C++ Вызов функции по указателю
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2494265.html #include "main.h" void* samp; unsigned char keyact = 0x30; void attach(void*) { while (!GetModuleHandle("samp.dll")) Sleep(1000); samp = reinterpret_cast<void*>(GetModuleHandle("samp.dll")); while (true) { Sleep(100); |
C++ Положение звёздочки Когда я ещё начинал учить С++, то при объявлении указателя это было примерно так: int d = 5; int *p = &d; Так было в руководстве. Но со временем я начал замечать что люди пишут так: int d = 5; int* p = &d; Для компилятора положение звездочки, конечно, не важно, но я думаю что первый вариант привлекательнее. И все же, почему все пишут второй вариант? |
C++ Как получить копию pair из map контейнера? Всем привет. Имеется внутри класса контейнер map, у класса есть метод который возвращает при каждом вызове, следующий элемент контейнера (либо пустую пару если достигнут конца): .... private: map<string, string> args; .... public: const pair<string, string>& getOptionArgument() { https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2494234.html |
C++ Бинарное дерево. Depth-first Код не мой, с некоторыми правками , пытаюсь с ним разобраться :) Ответьте пожалуйста на мои вопросы: 1. Как сделать так чтоб дерево записывалось вертикально, и чтоб правые и левые звенья были на некотором расстоянии друг от друга. Я сколько не пытался выходит не то что надо. 2.Рекурсивная функция : void show(Node *&Tree1) можете объяснить, *&Tree1 - указывает и ссылается сам на себя ? не... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2494232.html |
C++ Генератор строк выдает неизвестные символы после генерации Есть генератор строк, он нормально все генерирует, но вместе с массивом символов нужного размера он еще выдает какие-то странные символы. NickGenerator.cpp: #include "Generator.h" #include <iostream> #include <cstdlib> using namespace std; int main() { |
C++ Ввод текста c++ Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что нужно ввести текст(то есть неизвестное количество строк) если делать getline и цикл, то подскажите на каком моменте остановить цикл, а если есть определенная команда, то хотелось бы узнать о ней https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2494188.html |
C++ Как сделать, чтобы с++ игнорила "\"
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2494093.html Вот мой код : const char* program = "C:\Users\Vlad\Desktop\projkeymain.exe"; И он у меня ругается на \U : incomplete universal character name \U |
C++ Ввод неизвестного количества int Здравствуйте, при изучении c++ и соответственно решении задач, возникла проблема, что нужно вводить неизвестное количество int чисел, для этого использовал string getline и цикл, и вот хотел бы узнать есть ли способ легче, например какая нибудь команда, типа getline, но для int |
C++ Определить свойства заданного бинарного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2494029.html Здравствуйте! Помогите пожалуйста переписать программу с Паскаля на C++ const Nmax = 15; //Максимальное количество элементов множества А type T = Char; TPair = Record |
Модератор
13507 / 10757 / 6412
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 28,713
|
||||||
26.08.2019, 20:58 | 0 | |||||
Наследование. Перегрузка операторов - C++ - Ответ 1379178326.08.2019, 20:58. Показов 4728. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
Вот так работает
Вернуться к обсуждению: Наследование. Перегрузка операторов C++
0
|
26.08.2019, 20:58 | |
Готовые ответы и решения:
6
Наследование и перегрузка операторов Наследование и перегрузка операторов. ООП в С++ (наследование, инкапсуляция, полиморфизм, перегрузка операторов): что читать? Нужен код, в котором есть: Классы, Наследование, Виртуальная функция, Перегрузка операторов |
26.08.2019, 20:58 | |
26.08.2019, 20:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Множественное наследование, Перегрузка функций, Перегрузка операторов, Использование дружественных функций и классов, Использование шаблонов классов Что такое "перегрузка операторов"? Каковы принципы работы перегруженных операторов и назначение указателя this Наследование операторов Перегрузка операторов |