Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ WinAPI массив строки 34 ,а массив чисел 33 , не правильно выводит информацию https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread2506719.html
SetConsoleCP(1251); SetConsoleOutputCP(1251); int key=0; cin >> key; char letter; cin >> letter; string alf = { "абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя" }; int number = { 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33 };
C++ WinAPI MFC отобразить иконку из буфера
Привет! Создаю буфер. Загружаю в него иконку или изображение. Какой функцией мне отобразить содержимое буфера в Picture Control? Никогда подобное не делал. Даж не знаю с чего начать.
C++ WinAPI Unicode и программа WinAPI https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread2506365.html
Хотел выводить русские символы, подскажите в каком направлении копать? makefile: General.exe : General.obj $(LINKER) $(GUIFLAGS) -OUT:General.exe General.obj $(GUILIBS) General.obj : General.cpp $(CC) $(CFLAGS) General.cpp Настроечный файл:
C++ WinAPI Открытие блокнота при нажатии комбинации клавиш "Shift"+"C" Есть окно, которое должно реагировать на действия пользователя, к примеру закрытие окна при нажатии кнопки "Esc", а также открытие блокнота, если пользователь нажал комбинацию клавиш "Shift"+"C". Как реализовать открытие блокнота? В обработчике сообщений попытался сделать для начала, чтобы просто на Shift открывался, но даже так ничего не работает, в чём ошибка? LRESULT CALLBACK myWndProc(HWND... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread2506314.html
C++ WinAPI как посмотреть размер буфера ?
#include <windows.h> #include <cstring> #include <fstream> #include <iostream> #include <tchar.h> using namespace std; int main() {
C++ WinAPI Переназначение потоков ввода/вывода дочерних процессов Здравствуйте, требуется переназначить потоки ввода и вывода (1-й процесс: поток ввода, 2-й процесс: поток ввода и вывода, 3-й процесс: поток вывода) в файл по дескриптору, полученному из родительского процесса. Вроде бы что-то накалякал, все 2 процесса пишут в файл для ввода нормально, но ни один не читает файл для вывода (хотя иногда один из процессов всё таки читает, но редко и зависимости не... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread2506042.html
C++ WinAPI Потоки WinApi Всем привет нужна помощь Основной поток создаёт файл и записывет туда 5 элементов dword Вторичный поток считывает инфу из файла в массив Найти максимальный элемент https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread2505762.html Создать свою кнопку C++ WinAPI
Всем привет!!! Кто подскажет как создать свою кнопку не использую функции CreateWindow?
C++ WinAPI Получение названия процесса в длл которая в него внедряется Помогите, никак не могу найти решение этой задачи. Мне нужно при внедрении длл в какой-нибудь процесс нужно получить его название и смерить с другим названием которое известно и введено заранее в переменную и если они совпадают нужно вывести мессейджбокс с сообщение True, к примеру у меня есть процессы test.exe и test1.exe, если эту длл я внедрю в test.exe то должен появится messagebox с текстом... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread2505522.html C++ WinAPI InternetSetOption и INTERNET_OPTION_CONTEXT_VALUE https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread2505307.html
Приветствую! Кто-нибудь может объяснить или ткнуть носом что значит вызов InternetSetOptionA с параметром dwOption=INTERNET_OPTION_CONTEXT_VALUE ? Вот сюдя я уже смотрел, но все равно не понял. https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/wininet/option-flags То ли устанавливает, то ли запрашивает. Как бы есть приложение. Через прокси dll смотрим что оно вызывает, вызывает оно много...
Функция CreateFile (winapi) C++ WinAPI
//char test //GetModuleFileName(NULL, test, MAX_PATH); //CopyFile(test, "D:\\prog.exe", FALSE); //HANDLE file; //file = CreateFile("D:\\file.txt", GENERIC_READ | GENERIC_WRITE, FILE_SHARE_WRITE | FILE_SHARE_READ, NULL, //CREATE_NEW, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, 0); //CloseHandle(file); Когда запускаю prog.exe с рабочего стала не создаеться файл на диске d, а если из директории d:\\...
C++ WinAPI Не получается перезаписать mp3 теги https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread2504489.html
Пытаюсь перезаписать последние 128 байт в mp3 файле, но программа выдает ошибку на функции "fseek" FILE* sourceFile = fopen("C:\\test.mp3", "wb"); fseek(sourceFile, -128, SEEK_END); fputs("TAG", sourceFile); fputs(track.name, sourceFile); fputs(track.artist, sourceFile); fputs(track.album, sourceFile); fputs(track.year, sourceFile);
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,874
03.10.2019, 11:10 0

Написание компилятора - C++ WinAPI - Ответ 13872517

03.10.2019, 11:10. Показов 3161. Ответов 36
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
А у вас есть литература по компиляции и еще по генерации кода?
Точную книгу не назову - свои знания я собирал несистемно: что-то тут, что-то там.
Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
И да я собираюсь использовать directX
А чего не OpenGL? Старые версии проще в использовании (glBegin / glEnd), новые не менее эффективны, чем DX. Зато не будет привязки в windows.
Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
Я просто немного дурачек.
Дурачки тут на форуме сыплют бесполезными темами "как написать хелло-ворлд, а то учусь в институте, а ни одного учебника не прочитал".
Цитата Сообщение от Zumhad Посмотреть сообщение
Но как можнл это использовать чтобы создать игру???
Еще бы знать как вы себе представляете функционирование своего движка...
Ладно, попробую максимально абстрактно.
Допустим, вы написали игру, например, стратегию. В ней можно выделить несколько блоков - ввод, вывод, правила игры (какие бывают здания, что в них можно делать), интерфейс (поверх блоков ввода-вывода), сетевое взаимодействие, звук, управление ресурсами и многие другие. Пока что игра монолитная, не имеет выделенного движка. Но вот отдельные модули уже стоит вынести, хотя бы для тестирования. Скажем, звуковому модулю сеть явно не нужна, его можно отлаживать чуть ли не в сферическом вакууме. То есть у вас есть, грубо говоря, файлы audio.c, net.c, graphics.c и т.д., которые вы потом просто компилируете вместе.
А теперь можно вынести в библиотеку ту часть игры, которая скорее всего понадобится в других играх: та же графика, ресурсы, сеть. Поскольку пока что они гвоздями прибиты к "монолиту", приходится их изменять, чтобы уменьшить количество зависимостей, абстрагировать одно от другого. Но это все равно такие же файлы исходного кода, ничем не лучше и не хуже других. Но вместо того чтобы напрямую подключать их к проекту, вы собираете из них библиотеку. Теперь это не отдельные файлы, а законченный "черный ящик", который можно подключить к другому проекту. Как-то так.

Вернуться к обсуждению:
Написание компилятора C++ WinAPI
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.10.2019, 11:10
Готовые ответы и решения:

Непонятное поведение компилятора
При запуске программы пишет build sucessful. При следующем запуске ничего не происходит: нету ни...

Написание простого компилятора
Хотел бы попробовать написать простенький компилятор, но не знаю с чего начать, помогите ссылкой на...

Внедрение компилятора
Собираюсь создать свой игровой движёк в стиле Quest3D или Uniti3D. На данный момент самый простой,...

Ошибка компилятора
Всем привет) У меня такая вот проблема с компилятором Сначала всё шло хорошо. Потом стала...

36
03.10.2019, 11:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.10.2019, 11:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Опции компилятора Gw/Gy
Может кто разъяснит на, что конкретно влияют опции компилятора Gw и Gy, когда их устанавливаешь...

Опции компилятора
Скажите пожалуйста, как можно проверить опции компилятора (с помощью макросов). Какие опции нужно...

Ошибка компилятора C3861
#pragma once #include &lt;Windows.h&gt; #include &lt;TlHelp32.h&gt; #include &lt;comdef.h&gt; struct PModule {...

Ошибка компилятора C2600
Здравствуйте. Такая ошибка:&quot;c:\my documets\visual studio 2013\projects\step4\step4\step4.cpp(93):...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru