|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Какой профайлер использовать? Какой профайлер лучше использовать для проверки на производительность игры? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2531938.html |
Unity, Unity3D Герметичность и вакуум в Unity2d Здравствуйте, товарищи. Пришла в голову мысль сделать симулятор космической станции ( в стиле SS13), но вот столкнулся с проблемой "воздушности" пространства вокруг игрока. Я понимаю как можно сделать кислород в баллоне, например, но чтоб в помещении... Мне в голову лезут ужасные костыли, такие как: создать пустой объект, нахождение в котором позволит не задыхаться, и добавить ему способность... |
Unity, Unity3D Unity3D Парсер Суть такая,сделан парсер для файлов с форматов .csv (Таблицы.),с него мне нужно вычитывать значения(к примеру speed=1f) Сделал GameManager,Парсер подключен к нему,и хотелось бы узнать,каким образом лучше сделать скрипт для выдачи значений в другие скрипты. Стоит ли использовать отдельный скрипт,или лучше сделать все в одном скрипте? using UnityEngine; public class LastParser: MonoBehaviour {... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2531800.html | Unity, Unity3D Не запускается приложение после Билда. Android Добрый день.Я разрабатываю игру на Unity под Android. У меня возникла проблема при билде игры на телефон. Все билдилось хорошо,до установки Easy Mobile Pro. Я его настроил по видео инструкции . При запуске в самом Unity не выдает ошибку , через remote также. Подскажите что мне стоит сделать? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2531570.html |
Unity, Unity3D Unity: using UnityEngine не подключает структуру Color Смотрел видеоурок как написать скрипт движения бота, и при написании путя бота, в коде нужно было написать public Color linecolor проблема в том , что Color - это структура которая содержится в UnityEngine, насколько я понял, но у меня Color не выделяется и в дальнейшем не компилится( плз, курсач горит ,а без этого скрипта не могу идти дальше( |
Unity, Unity3D Последовательное выполнение команд
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2531515.html Здравствуйте! Пытаюсь сделать игру. В начала игры вводятся команды в InputField, после чего они обрабатываются, заставляя двигаться игрока. Проблема заключается в том, что во время выполнения одной команды могут выполняться другие. Как это исправить? Пример команд: Forward; Right; В данном случае мне нужно, чтобы сначала выполнилась команда Forward, а затем Right. На практике... |
Unity, Unity3D Розовые прямоугольники вместо спрайтов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2531495.html На планшете lenovo а5500 вместо всех спрайтов отображаются розовые прямоугольники (скрины как есть, и как должно быть, прилагаются). В редакторе и на паре других телефонов все норм. Также при установке (на lenovo а5500) пишет что аппарат не отвечает требованиям. С материалами, изображениями и т.д. все вроде бы норм. Не могу понять проблема в приложении или это какая-то несовместимость с отдельной... |
Physics2D.BoxCastNonAlloc Unity, Unity3D Помогите, разобраться новичку, как использовать Physics2D.BoxCastNonAlloc. Задача: Заспавнить перед началом игры 2d спрайты с 2Dbox коллайдерами так, чтобы они не накладывались друг на друга. В теории понимаю, что мне нужно выпустить луч с определёнными габаритами и если в него попал объект, то искать другое место. В документации не нашёл как им пользоваться. Нашёл тутор по той же теме но... |
Unity, Unity3D Текст в диалоговом окне Доброе время суток. Возникла проблема с диалоговым окном, из-за картинки смещаются фразы, но не могу понять как правильно тогда настроить данные, хэлпоните пожалуйста, заранее спасибо https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2531210.html | Unity, Unity3D Отсутствуют пункты Tile и Tile Palette Ничего на счет этого найти не смог, даже в документации https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2531164.html |
Запускать активность по нажатию на кнопку Unity, Unity3D Добрый вечер, создаю игру и вот настала пора поработать над ГИ. Создал кнопку, по нажатию на которую должно запускаться сканирование рисунка (с помощью SDK Vuforia), т.к. сейчас сразу по загрузке приложения включается сканирование. Внизу покажу иерархию элементов (по нажатию на Вutton по маркерам должны сканироваться объекты из GameObject). Подскажите, пожалуйста, как это реализовать? |
Unity, Unity3D Остановка цикла и возвращение в его начало Здравствуйте! Я создал цикл для передвижения платформы при четном количестве очков набранных игроком, но столкнулся с проблемой, мне нужно чтобы цикл выполнялся не постоянно при четном количестве очков, а только 3 секунды. Может кто нибудь подскажет, как остановить цикл и вернуться в его начало. Спасибо! Вот мой код: Void Update() { var score = Spawn.score; // определяем... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2530914.html |
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
|
||||||
18.11.2019, 15:37 | 0 | |||||
Спавн объектов - Unity, Unity3D - Ответ 1400652018.11.2019, 15:37. Показов 7774. Ответов 11
Метки (Все метки)
Ответ
Вернуться к обсуждению: Спавн объектов Unity, Unity3D
1
|
18.11.2019, 15:37 | |
Готовые ответы и решения:
11
Спавн объектов 2д Спавн объектов Спавн объектов Спавн объектов и перемещение |
18.11.2019, 15:37 | |
18.11.2019, 15:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Спавн объектов на карте Рандомный спавн 3D объектов Спавн и перемещение объектов в 3D Спавн объектов в юнити из массивов Спавн объектов через определенное время Рандом спавн |