Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Unet, Событие - подключения клиента к серверу https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2535535.html
День добрый, никак не могу разобраться почему не вызывается событие подключения клиента к серверу, подключение происходит, появляется игрок однако событие OnStartClient не происходит. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; public class NetworkController : NetworkBehaviour {
Доступ к дочернему объекту Unity, Unity3D
Подскажите плиз, такая ситуация: Есть префабы с разным количеством дочерних объектов. В старте я к некоторым из этих префабов через код рандомно присоединяю ещё по одному рандомному дочернему объекту из определённого списка предметов . Хочу чтобы при старте, префабы к которым добавился новый дочерний объект, знали что он к ним присоединился. Знаю про функции Transform.Find, но наверно она...
Unity, Unity3D Анимации в мультиплеере Unity | Photon PUN 2 У меня есть базовый мультплеер с ходьбой и анимациями. Проблема лишь в том что анимация воспроизводится только у других игроков за счёт моего контроллера (гифка ниже) Я пытался это изменить но ничего не получается. На игроках (на их ригах) висит анимация, Photon Viewer Animator, Photon Viewer. Gif: https://**********/bKgzRSi Вот скрипт который заправляет всеми анимациями игрока: using... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2535350.html Unity, Unity3D Тег у обьектов Когда кидаю обьект на другой он перенимает его тег, как сделать для этих обьектов разные теги? В самом юнити пишет что теги разные, но когда дебагом вывожу их то одинаковые Добавлено через 2 минуты Дебагом он выводится нормально, но когда коллайдер который я кинул на обьект действует с другим, то у него почему-то тег меняется на тег обьекта на который я его кинул https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2535340.html
Не коллайдерурирующий коллайдер Unity, Unity3D
Всем привет, вопрос, у меня есть коллайдер на гейм обджекте с тегом abc, есть такой скрипт void OnCollisionEnter2D(Collision2D colider){ print(colider.gameObject.tag); if(colider.gameObject.tag == "abc") { print("SDFAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA"); hp -= 10f; } } как можно сделать что-бы другие гейм обджекты не сталкивались с коллайдером, а просто проходили...
Unity, Unity3D Как переместить объект, имеющий привязку? С нижней части экрана в верхнюю перемещается объект, у которого имеется привязка к нижней части экрана. После перемещения, на разных разрешениях, этот объект располагается в разных местах по Y, как раз из-за этой привязки https://www.cyberforum.ru/attachment.php?attachmentid=1086220&stc=1&d=1574328135 https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2534874.html
Unity, Unity3D Переместить объект на другую сцену всем привет!!! Есть три сцены Scene1, Scene2, Scene3 нужно со Scene1 переместить объект на Scene3, Scene2 служит как индикатор загрузки Scene3, то есть на Scene1 есть кнопка нажимая её загружается Scene2 потом загружается Scene3 мне надо со Scene1 переместить объект на Scene3, написал код повесил его на кнопку на Scene1 но так не работает public class StartLevel : MonoBehaviour { ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2534556.html Unity, Unity3D Почему событие OnMouseDown() на коллайдере Rigidbody не срабатывает?
Есть dynamic Rigidbody, которое может быть запущено с помощью мыши. В какой-то момент Rigidbody по неизвестной причине перестаёт реагировать на мышь. Скорость Rigidbody при этом равна 0. К Rigidbody прикреплены два Spring joints. Единственный способ как можно пробудить тело это при отладке по-очереди отключить и снова включить Spring Jointы. public class Ball : MonoBehaviour {
Unity, Unity3D Как скриптом поменять параметр Bottom на Height и присвоить новое значение? Как скриптом поменять параметр Bottom на Height и присвоить новое значение? http://images.vfl.ru/ii/1574269114/79d5b828/28631454_m.jpg https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2534504.html Unity, Unity3D Проблемма с персонажем https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2534387.html
Проблема заключается в "телепортации" персонажа при прыжке и падении, в чем она заключается и как ее решить? Прыжок задаю:rb.AddForce(Vector2.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
Unity, Unity3D Как использовать addComponent("Rigidbody") если в Unity5 он deprecated
Не кидайтесь тапками это уже 10й час поиска и экспериментов. Мне надо добавить в gameobject компонент по его имени в переменной. Примерно так gameObject.AddComponent("Rigidbody"). Но эта перегрузка убрана разрабами в версии 5. В инете советуют вот такую конструкцию Type t = Assembly.GetExecutingAssembly().GetType("Rigidbody"); gameObject.AddComponent(t);
Unity, Unity3D Как скриптом поменять anchors? Как скриптом поменять параметры anchors? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2533878.html
Эксперт .NETАвтор FAQ
10409 / 5139 / 1824
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
24.11.2019, 11:13 0

Задержка выполнения кода на время выполнения анимации - Unity, Unity3D - Ответ 14025560

24.11.2019, 11:13. Показов 4844. Ответов 2
Метки (Все метки)

Лучший ответ Сообщение было отмечено Hallowed как решение

Решение

Цитата Сообщение от Hallowed Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста возможные решения такой задачки.
То есть проходит расчет атаки одной фигуры –выполняется анимация атаки этой фигуры, потом анимация получения урона фигурой противника – потом, происходит расчет атаки следующей фигуры.
Используйте корутины.
Весь ход игры можно поместить в один метод, назовем его GameFlow. Этот метод вызываем как корутину, внутри него содержится логика игры:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
void Start()
{
   StartCoroutine(GameFlow());
}
 
IEnumerator GameFlow()
{
    while (true)
    {
        //ожидаем хода игрока A
        while(!isStepA)
            yield return null;
        //расчет фигур...
        //запуск анимации...
        //ждем окончания анимации 1 секунду
        yield return new WaitForSeconds(1);
 
        //ожидаем хода игрока B
        while(!isStepB)
            yield return null;
        //расчет фигур...
        //запуск анимации...
        //ждем окончания анимации 1 секунду
        yield return new WaitForSeconds(1);
    }
}


Вернуться к обсуждению:
Задержка выполнения кода на время выполнения анимации Unity, Unity3D
1
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.11.2019, 11:13
Готовые ответы и решения:

Задержка во время выполнения скрипта
Нужно сделать следующие ... Идет стрельба, заканчиваются патроны и нужно перезарядить оружие,...

Задержка выполнения кода в Unity
Подскажите пожалуйста, каким образом можно реализовать задержку выполнения кода. У меня есть...

Задержка выполнения кода в скрипте
как между setActive false и true сделать задержку в 1 секунду? using UnityEngine; using...

Задержка выполнения кода скрипта
Как сделать что бы сообщение отправлялось через определенное время. Например через минуту-две...

2
24.11.2019, 11:13
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.11.2019, 11:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Задержка выполнения кода на несколько секунд
Здравствуйте. Как прервать выполнение кода на некоторое количество секунд? Ну например, вводит...

Задержка окна консоли после выполнения кода
Есть код, который использует модули os, subprocess, вызывает cmd и пытается авторизоваться в...

Засечь время выполнения (в ms) определённого кода или части кода
Доброго времени суток всем. Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей. Как можно засеч время...

Время выполнения кода
Имеется небольшой скриптик для получения сведений о времени выполнения PHP-кода: <?php echo...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru