Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Дистанция стрельбы в TDS игре на unity2D (вид сверху) Я хочу сделать так, чтобы когда игрок приближался на определенную дистанцию к врагу, то он начинал стрелять. Правда незнаю как это реализовать. Буду очень благодарен если поможете. Добавлено через... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2542594.html Замедление времени Unity 2D Unity, Unity3D
Начинаю писать и осваивать Unity c#. Пишу игру, существует 5 скриптов (в основном пользуюсь методом Update если это важно). Хочу реализовать замедление времени по нажатию и удерживании кнопки,...
Unity, Unity3D Как на некоторое время отсрочить переход к следующей сцене? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2542405.html
Здравствуйте! Есть простенький шутер и в нём три сцены Старт, Игра и Конец игры. Переход в сцену Конец игры осуществляется после гибели персонажа, когда его жизни кончаются. Это прописано в условии...
Unity, Unity3D Условие положения https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2542337.html
Всем привет, нужна помощь, есть робот, который при условии,что он не находится в изначальной позиции, должен в неё разворачиваться , с настраиваемым шагом. подскажите как это реализовать.
Как проверить запуск конкретной анимации? Unity, Unity3D
На объекте висит аниматор с десятком анимаций управляемых переменными. Есть анимации которые проигрываются следом после завершения предыдущих. Как определить что начала проигрываться конкретная...
Unity, Unity3D Как сделать автоматическое масштабирование камеры для игры 2D на двоих? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2541925.html
Добрый день! Я создаю платформер 2D на мобилку. В игре присутствует 2 игрока, и они, естественно перемещаются по игровому полю. Поэтому мне нужен код, который бы мог масштабировать и передвигать...
Unity, Unity3D Ошибка в скрипте на C# для unity https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2541913.html
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { int s; int cubes_on_num = new int; int zero; ...
Unity, Unity3D Анимация по нажатию клавиши на клавиатуре
Привет всем, нужна помощь, нид запустить две анимации, 1 - делает 1 работу, 2- ту же самую, но обратно.Анимации есть, нужно ток код и настройка Animator'a.
Unity, Unity3D PlayFab Unity / Многопоточность Добрый день, подскажите пожалуйста, как исправить проблему, вот код: using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using System.IO; using PlayFab; using PlayFab.ClientModels; using System.Threading;... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2541646.html Unity, Unity3D NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2541383.html
Создаю много экземпляров префаба кубика, в каждом экземпляре префаба есть скрипт CellScr, на камере висит GameControllerScr и MapBuilder, мне необходимо в скрипте MapBuilder случайно выбирать номер...
Unity, Unity3D проблема с GameObject.Find
Всем привет!!! Помогите разобраться с проблемой(указана ниже) Почему создает 3 объекта ВСЕГДА. Хотя должен создавать в зависимости от того нашел ли объект GameObject.Find??? using...
Unity, Unity3D Ошибка CS1106 при компиляции скрипта https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2541117.html
Возникает ошибка при компиляции: error CS1106: Extension method must be defined in a non-generic static class using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; ...
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 111
0

Проблема стрельбы врагов через стены по игроку в TDS Unity2D (игра с видом сверху) - Unity, Unity3D - Ответ 14044554

29.11.2019, 19:24. Показов 3430. Ответов 3
Метки (Все метки)

Здравствуйте уважаемые знатоки). У меня враги стреляют в меня через стены, а мне этого не надо. Я не знаю как реализовать это, так чтобы они не видели меня и не наводились через стены. Прошу помощи. Буду очень признателен.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class II_soliders_enemy : MonoBehaviour
{
    AudioSource audioSource;
    public Transform firePoint;
    public float bulletForce = 30f;
    public GameObject bulletPrefab;
    public Rigidbody2D rb;
    public float speed;
    private Transform target;
    public float timeBtwShots;
    public float startTimeBtwShots;
    public AudioClip shootClip;
    int hp = 8; 
 
 
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        audioSource = GetComponent<AudioSource>();
        target = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<Transform>();
        timeBtwShots = startTimeBtwShots;
    }
 
    // Update is called once per frame
 
    void FixedUpdate()
    {
        var dir = target.position - transform.position;
        var euler = transform.eulerAngles;
        euler.z = Mathf.Atan2(dir.y, dir.x) * Mathf.Rad2Deg;
        euler.z = Mathf.Atan2(dir.y, dir.x) * Mathf.Rad2Deg - 90.0f;
        transform.eulerAngles = euler;
    }
    void Update()
    {
        if(Vector2.Distance(transform.position, target.position) < 18)
        {
            if (timeBtwShots <= 0 )
            {
                Shoot();
                timeBtwShots = startTimeBtwShots;
                audioSource.PlayOneShot(shootClip);
            }
            else 
            {
                timeBtwShots -= Time.deltaTime;
            }
        }
 
    }
 
 
    void OnCollisionEnter2D(Collision2D enemy)
    {
        if(enemy.gameObject.tag == "bullet")
        {
            hp--;
        }
        if(hp == 0)
        {
            Destroy(gameObject);
        }
 
    }
    void Shoot()
    {
        GameObject bullet = Instantiate(bulletPrefab, firePoint.position, firePoint.rotation);
        Rigidbody2D rb = bullet.GetComponent<Rigidbody2D>();
        rb.AddForce(firePoint.up * bulletForce, ForceMode2D.Impulse);
    }
}


Вернуться к обсуждению:
Проблема стрельбы врагов через стены по игроку в TDS Unity2D (игра с видом сверху) Unity, Unity3D
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.11.2019, 19:24
Готовые ответы и решения:

Вспышка после выстрела в TDS игре на Unity2D (игра с видом сверху)
Я хочу сделать вспышку после выстрела в игре. Но не знаю как это реализовать и не знаю где брать...

Наведения врага на игрока оружием в TDS ( игра с видом сверху) в Unity2D
Я хочу сделать чтобы враг наводился на игрока за которого я управляю и начинал стрелять! Но не знаю...

Дистанция стрельбы в TDS игре на unity2D (вид сверху)
Я хочу сделать так, чтобы когда игрок приближался на определенную дистанцию к врагу, то он начинал...

NavMesh в Unity2D (игра с видом сверху
У меня проблема! Я хочу сделать чтобы враги обходили стены. Но я не знаю как это реализовать. На...

3
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.11.2019, 19:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Unity2D, Стрельба с видом сверху
Всем привет, кто знает как сделать стрельбу с видом сверху, вот как на этом видео, 1:23 мин....

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru