Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Анимация UI элемента https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2568041.html
По нажатию кнопки у меня на канвасе появляется панель мне нужно что бы она появлялась с анимацией как будто ее раскрывают, т.е. сначала верхняя половина вверх открывается потом нижняя и тд, грубо говоря что то на подобии конверта где открываются все 4 стороны посоветуйте как это сделать? хоть что посмотреть, почитать?
Unity, Unity3D Открыть сцену в новом окне
Всем доброго времени суток. Возникла такая ситуация. Есть главная сцена. Обычное окно с кнопками. По нажатию на кнопку, я хочу чтоб открывалось новое - отдельное - окно, и в нём загружалась другая сцена. Типа вот как на картинке. Запускаешь Exe файл. На нём главная сцена. Потом нажимаешь на кнопку и в новом окне открывается новая сцена. Как такое реализовать ?
Unity, Unity3D Insert string s="s"; int i = 3; string z ="z"; void v () { i--; z.Insert(0, s); } https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2567954.html Unity, Unity3D Работа с gameObject https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2567887.html
Доброго времени суток, в юнити не силен, изучать начал неделю назад. На этапе попыток создания плохого приложения возник вопрос. Есть 10 объектов типа 2d куб. Так же есть набор текстовых сообщений. Нужно по клику на куб выводить на экран рандомное сообщение, но чтобы эти сообщения не повторялись от клика к клику на разные кубы. Не могу разобраться со скриптами. Не судите строго. По факту...
Unity, Unity3D Ошибка при использовании Contains: "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object"
string a = "aaaaa"; string b = " bbb"; bool c = a.Contains (b); Выводит ошибку в 3 строке "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object"
Unity, Unity3D Unity2D установить картинку из ассетов в UI Image https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2567831.html
У меня есть картинка .PNG, я закинул ее в папку Assets в Unity, и мне надо по нажатию кнопки вставить эту картинку в Image. На сцене просто закинуть картинку в Image -> Source Image получается но нужно в коде Я так понял что для этого есть Image.sprite но я не знаю как взять эту картинку Я пробовал так: private Sprite Image; void Start () {
Unity, Unity3D Напишите ваши среды разработки и то, чем пользуетесь сами напишите ваше среды разработка и то всё чем подберетесь САМИ https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2567698.html Unity, Unity3D Изменение прозрачности объекта
есть панель, которая должна изменить свою прозрачность, пытался сделать так: panel.GetComponent<Image>().color.a = (0 ,0 ,0 ,0,5)
Unity, Unity3D Unity микрофон Народ нуждаюсь в вашей помощи. Нужно управлять объектом с помощью изменения громкости голоса вот скрипт для прослушки микрофона: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class MIcVoice : MonoBehaviour https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2567420.html Unity, Unity3D Зависает Unity 3d Здравствуйте. Помогите пожалуйста с решением проблемы. При соприкосновении Enemy и Player зависает Unity. До этого момента всё шло хорошо. Код написан по уроку на ютубе. Перепроверил всё несколько раз. Добавлено через 1 минуту public class Enemy : LivingEntity { public enum State {Idle, Chasing, Attacking}; State currentState; NavMeshAgent pathfinder; Transform target; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2567256.html
Unity, Unity3D Массив gameObject
Я создаю массив объектов gameObject fon На экране создаются эти обьекты и движуться вниз из трех мест сверху. Подскажите пожалуйста как можно по нажатию на один из этих объектов получить его. Я пыталась вешать Button на них но получить не могу. Мне нужно получить цвет этого объекта из массива объектов которые появились на экране и записать в переменную. А еще хотела также через button...
Unity, Unity3D Карта здания с навигацией и прокладка пути https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2567229.html
Идея такая: есть здание, нужно сделать карту здания и навигацию по этой карте. Например пользователь выбирает откуда и куда ему нужно от главного входа к N кабинету Просто сделать это не очень сложно учитывая navmesh и навигацию юнити (хоть и там свои минусы, так как там поиск самого короткого пути и линии бывают наискосок а это не очень красива) но мне надо это сделать на мобилку, и в...
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 111
0

Магазин в Unity2D - Unity, Unity3D - Ответ 14163329

10.01.2020, 18:34. Показов 9873. Ответов 15
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здрасте. Я хочу сделать магазин в unity2D. Интерфейс магазина и все я уже сделал. Но дело в том что магазин находится у меня на другой сцене, где меню, а сама игра на сцене 2. И чтобы просто менять скин персонажа у меня не получается. Я не понимаю как это сделать можно. Прошу помощи!


ps: сохранение выбранного скина на другой сцене я уже пытался сделать, но на другую сцену скин не переходил.



Скрипт мяча:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.EventSystems;
 
public class BallScript : MonoBehaviour
{
    //////////Components/////////////
    private Animator anim;
    private Rigidbody2D rb;
    private AudioSource audioSource;
    ///////////GameObject////////////
    public GameObject leftButton1;
    public GameObject rightButton1;
    public GameObject Shard;
    public GameObject ball;
    public GameObject spikes;
    public GameObject btnLose;
    public GameObject Coins;
    public GameObject btnStart;    
    public GameObject ball1;
    public GameObject ball2;
    //////////Text/////////////
    public Text maxHp;
    public Text highScore;
    public Text score;
    public Text MoneyCount;
    /////////int_float////////
    int hits;
    int best_hits;
    public int Money;
    float speedX;
 
    ////////BTNscripts/////////
    public BTNscripts leftButton;
    public BTNscripts rightButton;
    public SwitchBall _BALL_;
 
    /////////Transform/////////
    public Transform ShardPoint;
 
    ///////AudioClip//////////
    public AudioClip jump;
    public AudioClip crash;
 
 
    void Start()
    {
 
        best_hits = hits;
        highScore.text = best_hits.ToString();
        score.text =   "SCORE \n    " + hits;
        anim = GetComponent<Animator>();
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
        audioSource = GetComponent<AudioSource>();
        Money = PlayerPrefs.GetInt("Moneys");
        best_hits = PlayerPrefs.GetInt("HighScores");
        
    }
 
    void Update()
    {
        moving();
    }
 
    void moving()
    {
        if(leftButton.isPressed)
        {
            speedX = -5f; 
        }
        else if(rightButton.isPressed)
        {
            speedX = 5f;
        }
        else 
        {
            speedX = 0f;
        }
        rb.velocity = new Vector2 (speedX, rb.velocity.y);
        speedX = 0f;
        
    }
    void OnCollisionEnter2D(Collision2D ball)
    {
        if(ball.gameObject.tag == "Ground")
        {
            if(best_hits <= hits)
            {
                best_hits++;
            }
            hits++;
            highScore.text = best_hits.ToString();
            score.text =   "SCORE \n   " + hits;
            anim.SetBool("isGrounded", true);
        }
        if(ball.gameObject.tag == "Spike")
        {
            audioSource.PlayOneShot(jump);
            audioSource.PlayOneShot(crash);
            SavingDate();
            btnLose.SetActive(true);
            GameObject shard = Instantiate(Shard, ShardPoint.position, ShardPoint.rotation);
            GameObject shard1 = Instantiate(Shard, ShardPoint.position, ShardPoint.rotation);
            GameObject shard2 = Instantiate(Shard, ShardPoint.position, ShardPoint.rotation);
            GameObject shard3 = Instantiate(Shard, ShardPoint.position, ShardPoint.rotation);
            GameObject shard4 = Instantiate(Shard, ShardPoint.position, ShardPoint.rotation);
            GameObject shard5 = Instantiate(Shard, ShardPoint.position, ShardPoint.rotation);
            GameObject shard6 = Instantiate(Shard, ShardPoint.position, ShardPoint.rotation);
            Destroy(gameObject);
 
          
 
        }
    }
    void OnCollisionExit2D(Collision2D ball)
    {
        if(ball.gameObject.tag == "Ground")
        {
            audioSource.PlayOneShot(jump);
            anim.SetBool("isGrounded", false);
        }
    }
    void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
    {
        if(collision.GetComponent<coinsNoScripts>())
        {
            Money++;
            MoneyCount.text = "" + Money;
            Destroy(collision.gameObject);
        }
    }
    void HighScore()
    {
        
    }
    void SavingDate()
    {
       // PlayerPrefs.SetInt("Health", HP);
        PlayerPrefs.SetInt("Moneys", Money);
        if(PlayerPrefs.GetInt("HighScores") < best_hits)
        {
            PlayerPrefs.SetInt("HighScores", best_hits);
        }
        
    }
}
скрипт магазина:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class ShopScript : MonoBehaviour
{
    public BallScript ball;
    public GameObject shopPan;
    public GameObject UpgradePan;
    public GameObject BallPan;
    public Image[] balls;
 
    
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
    }
 
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
    }
    public void UpgradeBtnPress()
    {
        UpgradePan.SetActive(!UpgradePan.activeSelf);
    }
    public void ballChanger(int balls)
    {
        
    }
 
}


Вернуться к обсуждению:
Магазин в Unity2D Unity, Unity3D
0
Лучшие ответы (1)
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.01.2020, 18:34
Готовые ответы и решения:

AI в Unity2D
Есть готовый скрипт ботинка(AI),он может меня преследовать, прыгать через платформы, убивать меня....

Префаб в Unity2d
Есть префаб врага!Когда он умирает, нужно этот префаб заменить другим объектом!

Unity2D Камера
Как можно изменить соотношение сторон камеры, чтобы не было широкого экрана?

Слои в Unity2D
Всем доброго времени суток. Совсем недавно начал изучать Unity и сейчас делаю это на примере...

15
10.01.2020, 18:34
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.01.2020, 18:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Вращение Unity2D
Как зарегестрировать вращение в Unity по определенной плоскости? Например, если куб со значением...

Прыжок в unity2D
Пробую создать простенькую 2D игру, не получается реализовать прыжки, вернее один прыжок. При...

Создание змейки на Unity2D
воспользовавшись советом попробовал делать по урокам noobtuts, разбирался очень долго, но в конце...

Анимация прыжка в Unity2D
Пробую создать простенькую 2D игру, не получается реализовать прыжки, вернее один прыжок. При...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru