Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
HTML, CSS
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
HTML, CSS background-image https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2584113.html
Здравствуйте, уважаемые веб-мастера. Я учусь в Skillbox, на данный момент выполняю домашнюю работу по модулю css. У меня не получается привязать иконку сайта при помощи background-image. Вернее, получается ее отобразить, но она выходить за пределы контейнера и перемещаться, туда куда нужно не хочет. Рядом с иконкой должен быть текст, но т.к она привязана фоном, то текст отображается на ней....
Создание текстовой НТМЛ-страницы HTML, CSS
Как возникает радуга? Откуда берется удивительное красочное свет, исходящий вот дуг радуги? Все радуги - это солнечный свет, разложенный на компоненты и перемещено по небосвода таким образом, что он кажется исходящим вот части небосвода, противоположной то, где находится Солнце. Научное объяснение радуги впервые дал Рене Декарт в 1637 Декарт объяснил радугу на основании законов...
HTML, CSS Простой сайт на html через блокнот Приветствую!Прошу вашего совета. Пишу сайт с нуля. Не могу найти инфу,которая будет работать на блокноте. Сделать разметку картинок и подписать их. Пробовала по разному, не получается. Будет типа интернет-магазина цветов, нужно красиво сделать галерею с подписями. Буду рада любому совету. Вот код html <!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="utf-8" /> <title>... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2584074.html HTML, CSS Не перемещался при увеличение/уменьшении Как сделать чтоб текст не перемещался при увеличение/уменьшении <!DOCTYPE html> <html lang="en"> <head> <meta charset="UTF-8"> <title>LifeHack-Mobilak</title> <link rel="stylesheet" href="css/price_style.css"> <link rel="shortcut icon" href="favicon.jpg"> <link rel="stylesheet" href="font-awesome-4.7.0/css/font-awesome.min.css"> https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2583802.html
Шаблонизатор для HTML -> PUG HTML, CSS