Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Материнские (системные) платы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Материнские платы Подключение платы захвата PCIe к материнской плате Сразу хочу предупредить, что я профан в этом. У меня есть ПК, примерно года 3 я им не пользовался. Сейчас, ввиду профессии появилась необходимость немного его пересобрать, а конкретнее вставить плату захвата в материнскую плату. Как оказалось, разъем PCI x16 у меня один, а ни в один из PCIe, эта плата, естественно не входит. То есть материнку менять нужно в любом случае. В графе "Разъёмы", при... https://www.cyberforum.ru/ motherboards/ thread2584106.html dell Optiplex 7010 модификация Материнские платы
Добро пожаловать друзья, Я хочу быть в списке материнская плата (dell Optiplex 7010) Поставить в нормальном case И так я и сделал но У меня была такая проблема Когда я запускаю компьютер запросы ( f1 ) Я нашел некоторые вещи Но это не помогло мне Да, это ваша надежда Заранее спасибо
Материнские платы Aorus x470 ultra gaming плохо работает с 4 плашками https://www.cyberforum.ru/ motherboards/ thread2583481.html
Если ставить 2 плашки, то работает как часы. Любые слоты как хочешь местами меняй, но стоит поставить еще 2 чтоб 4 было запускается винда в среднем с 4 раза и в половине из случаев запуска падает сразу после ввода пароля на ошибке kernel. Так же при попытке запустить что либо хоть сколько - то емкое по затратам падает на memory_managment. Пробовал разные биосы новые старые-ничего не помогает....
Материнские платы usb device over current status detected https://www.cyberforum.ru/ motherboards/ thread2583309.html