|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
OpenGL Нарисовать звезду
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2583641.html Помогите пожалуйста реализовать фигуру. |
OpenGL Использование OpenAl в Opengl Здравствуйте, решил на досуге использовать OpenAL, конечно ничего не вышло)) хотел прикрутить stb_vorbis он может декодировать файлы ogg vorbis ну и передать в OpenAL для воспроизведения, так же не совсем понятно как проигрывать и рендерить к примеру c кубиком? #include <iostream> #include "STB/stb_vorbis.c" #include <al.h> #include <alc.h> //#include <alu.h> #include <stdint.h> | |||||||||||||||||
OpenGL Алгоритмы закраски фигур Здравствуйте, есть задание (opengl древний): Написать необходимые функции С++ для реализации РАСТРОВЫХ алгоритмов: − ЗАКРАСКА окружности; − закраска эллипса; − закраска многоугольника; − закраска произвольной области. И не дается никаких ссылок, пояснений. Читаю в интернете про простые алгоритмы растрирования отрезков(линий). Но не понимаю, причем тут это к фигурам. И наталкиваюсь на... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2580950.html | OpenGL Эффект размытости Привет всем. Как сделать такой эффект? (на жирное пятно в центре не обращайте внимания, закрасил лишнее + снимок делался с видео...) Интересуют процедуры, какими можно такое сделать. С OpenGL познакомился два дня назад, так что не судите строго. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2580616.html | |||||||||||||||||
Затруднение с визуализацией ромба (склеивание) OpenGL Здравствуйте! Рисую логотип компании Митцубиси. На форуме посоветовали делать прорисовку через GL_TRIANGLE_FAN. Отрисовка, происходит некорректно. Хотя все указано по нужным координатам (путем банально возведенной на листочке бумаге системы координат). Может проблема в системы позиционирования? Понимаю..что нужно делать матрицу с точками и поворот на 120 градус (центрального "ромба"), но везде... |
OpenGL Где выполняются вычисления: glRotatef vs glLoadMatrix
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2579223.html Новичек в OpenGL. Читаю книгу по OpenGL, где написано, что при использовании glRotatef, glTranslatef.. вычесления выполняются процессором, а при использовании собственной матрицы и дальнейшей её загрузки(glLoadMatrix), вычисления выполняются на, цитирую: "аппаратном обеспечении OpenGL" - это имеется ввиду видеокарта? То есть, лучше(быстрее) загружать собственные матрицы, а не использовать... | |||||||||||||||||
OpenGL Нужен совет по способу рисования в OpenGL
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2577979.html Приветствую. Упрощенно: есть прога, которая рисует круг, внутри которого много чего интересного. Появилась задача добавить сектора по всему кругу. Каждый сектор разбит на, допустим, 6 частей. Каждую часть нужно уметь закрасить произвольным цветом в любой момент времени (см. рисунок). Была мысль, каждую часть описать массивом вертексов и тупо заливать фигуру, но таких фигур будет больше 100... |
Отрисовка логотипа OpenGL Здравствуйте! Есть неопределенность вида. Дано задание, заключенное в реализации объекта (в моем случае графического изображения логотипа компании Митцубиси). Необходимо не использовать рекурсивную закраску произвольной области для закраски круга, эллипса или полигона. У меня вопрос по реализации: (OpenGL 3.7, Visual Studio 2008 +glut). Да, сходу видно три ромба (шесть треугольника). Их... | |||||||||||||||||
OpenGL Cделать пиксильное сердце
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2577347.html Народ, помогите, кто шарит, как с помощью такой функции сделать пиксильное сердце. Gl.glBegin(Gl.GL_LINE_STRIP); // первая вершина будет находиться в начале координат Gl.glColor3f(255, 0, 0); Gl.glVertex2d(8, 15); Gl.glVertex2d(10, 15); // завершаем режим рисования Gl.glEnd(); |
OpenGL OBJ Loader траблы с нормалями
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2576695.html Использую следующий фрагмент кода для загрузки данных из OBJ файла. Вроде бы все правильно, нормали считывает корректно (проверял), но следующий баг с нормалями присутствует. //............... // int i1, t1, n1, i2, t2, n2, i3, t3, n3; i += scanface(buffer + i, &i1, &t1, &n1, &i2, &t2, &n2, &i3, &t3, &n3); i1--, i2--, i3--, t1--, t2--, t3--, n1--, n2--, n3--; // first vertex indices.index... | |||||||||||||||||
Выбор объекта мышей OpenGL Здравствуйте, у меня есть функция нахождения луча и таким образом нахожу объекта на сцене, оно работает для 3d объектов а для 2D не работает, я создаю парочку прямоугольников которые хочу выбирать мышей они находятся в ортографической проекции. Как исправить? Может есть лучший вариант? //Положение экрана к лучу мира void ScreenPosToWorldRay( int mouseX, int mouseY, //... |
OpenGL Что именно хранится в матрице вида, проекции и т.п
Что именно хранится в матрице вида, проекции и т.п? Т.к только начал изучать OpenGL, и не совсем понятно, какие конкретно пар-ры лежат в этих матрицах. В книге было написано про работу с ними, схематически показано, как из исходных данных про вершину, всё поэтапно переходит к координатам окна, но что конкретно в матрицах - не рассказывают.
Так вот, что в них находится? Матрица состоит из...
Наверх
|