|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Рандомный спавн деревьев в Unity2D TDS Привет. Пытаюсь сделать рандомный спавн деревьев на карте, но определенное количество, но сделать этого у меня не получается. Я сам не пойму почему, потому что с циклом for, он либо спавнит мне бесконечное кол-во деревьев, либо вообще нече не спавнит если добавлю условие. Также пытался использовать цикл While, но простите за ругательства, это п*здец. У меня вообще Unity вылетела из за него. ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2625100.html |
Unity, Unity3D Игра Unity2D. ИИ ставлю этот скрипт для бота, но юнити выдаёт ошибку using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Bot : MonoBehaviour { // точки, между которыми бот будет двигаться, в ожидании игрока public Transform waypointA; public Transform waypointB; |
Unity, Unity3D Игра Unity2D. Стрельба
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2625011.html Помогите, когда герой стреляет пуля просто отскакивает от противника, не исчезая и не убивая противника. вот код стрельбы: using UnityEngine; using System.Collections; public class FireScript2D : MonoBehaviour { public GameObject btnAttack; public Rigidbody2D bullet; public Transform gunPoint; |
Unity, Unity3D Ошибка с переменной Transform: Argument 1: cannot convert from 'UnityEngine.Transform' to 'float'
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624783.html Кароч, я пытаюсь сделать спавн бревен, у динамического обьекта в рандомной позиции и с определенными границами. Я написал такой код, но он не может конвентировать transform в float. Вот код: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; |
Как задать торможение Scroll View в Unity? Unity, Unity3D Добрый день, как организовать торможение для каждого объекта Scroll View + как к нему обращаться после его выделения? |
Unity, Unity3D Как задать торможение Scroll View в Unity? Добрый день, как после каждого перемещения объекта (например: Text в Content) задать его торможение + его выделение для обращения? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624676.html |
Unity, Unity3D Преобразование из Vector3 в GameObject Пишу на Unity игру, столкнулся с ошибкой преобразования из Vector3 в GameObject. Спасибо! error CS0029: Cannot implicitly convert type 'UnityEngine.Vector3' to 'UnityEngine.GameObject' using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Heal : MonoBehaviour { public GameObject HelsChang, GamePole; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624618.html |
Unity, Unity3D Удар топором об дерево в Unity2D TDS Я написал код удара топором об дерево, но он не всегда срабатывает и возможно из за цикла, также из за него не работают нормально анимации. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class KickHand : MonoBehaviour { private Animator anim; public Camera cam; |
Unity, Unity3D Взаимодействие с UI кнопками без курсора Мне нужно сделать чтоб например можно было выбрать кнопку не наводя на неё курсор а просто нажав какую-то кнопку на клавиатуре или например активировать кнопку нажав на клавиатуре z.Подскажите как такое можно реализовать. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624484.html | Unity, Unity3D Запятая в Input Field В поле Input Field вводится флоат значение, затем выполняется проверка находится ли это значение в нужных границах. И проблема в том, что в вводе почему то запятая, а не точка. И если ввести точку, например 46.5, то выбывает ошибку FormatException: Input string was not in a correct format. Как исправить эту ошибку? Было бы отлично ввести запрет на ввод точки, такой же как стоит запрет на ввод... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624370.html |
Unity, Unity3D Проблема с HLSL шейдером Мне нужно посылать в шейдер определенный цвет, а на выходе он раскрасил его в другой цвет. Проблема в том, что в HLSL цвет rgb -- нормализирован, то есть 0-1, а не 0-255. И как мне адекватно точный цвет передавать туда? Я могу передать туда без ошибки только точные цвета (типа белого "Color(1,1,1,1)"), а если цвет "0.51343245" то всё, он не может его распознать. Вопрос: как мне нормализовать... |
Unity, Unity3D Проблемы с текстом У меня есть на сцене объект я создаю для него дочерним Canvas и он стоит правильно по размерам объекта.Потом создаю дочерним у Canvas текст и его просто нет.Там где показываются все объекты со сцены он есть его можно редактировать а на сцене его не видно https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624310.html |
8 / 7 / 2
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 94
|
|
22.04.2020, 21:20 [ТС] | 0 |
Вращение спрайта вокруг оси Z используя Input.GetTouch - Unity, Unity3D - Ответ 1446136822.04.2020, 21:20. Показов 2286. Ответов 13
Метки (Все метки)
Ответ
Кнопок нет, вращаю непосредственно при контакте со спрайтом по направлению движения свайпа..
Вернуться к обсуждению: Вращение спрайта вокруг оси Z используя Input.GetTouch Unity, Unity3D
0
|
22.04.2020, 21:20 | |
Готовые ответы и решения:
13
Вращение объекта вокруг своей оси Вращение объекта вокруг определённой оси Input.GetTouch Вращение планеты вокруг солнца, и вокруг своей оси |
22.04.2020, 21:20 | |
22.04.2020, 21:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Вращение примитива вокруг оси z Вращение прямоугольника вокруг оси Вращение линии вокруг оси Вращение букв вокруг оси Вращение колеса вокруг своей оси Pascal Graph. Вращение вокруг оси |