Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Рандомный спавн деревьев в Unity2D TDS Привет. Пытаюсь сделать рандомный спавн деревьев на карте, но определенное количество, но сделать этого у меня не получается. Я сам не пойму почему, потому что с циклом for, он либо спавнит мне бесконечное кол-во деревьев, либо вообще нече не спавнит если добавлю условие. Также пытался использовать цикл While, но простите за ругательства, это п*здец. У меня вообще Unity вылетела из за него. ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2625100.html Unity, Unity3D Игра Unity2D. ИИ
ставлю этот скрипт для бота, но юнити выдаёт ошибку using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Bot : MonoBehaviour { // точки, между которыми бот будет двигаться, в ожидании игрока public Transform waypointA; public Transform waypointB;
Unity, Unity3D Игра Unity2D. Стрельба https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2625011.html
Помогите, когда герой стреляет пуля просто отскакивает от противника, не исчезая и не убивая противника. вот код стрельбы: using UnityEngine; using System.Collections; public class FireScript2D : MonoBehaviour { public GameObject btnAttack; public Rigidbody2D bullet; public Transform gunPoint;
Unity, Unity3D Ошибка с переменной Transform: Argument 1: cannot convert from 'UnityEngine.Transform' to 'float' https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624783.html
Кароч, я пытаюсь сделать спавн бревен, у динамического обьекта в рандомной позиции и с определенными границами. Я написал такой код, но он не может конвентировать transform в float. Вот код: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
Как задать торможение Scroll View в Unity? Unity, Unity3D
Добрый день, как организовать торможение для каждого объекта Scroll View + как к нему обращаться после его выделения?
Unity, Unity3D Как задать торможение Scroll View в Unity? Добрый день, как после каждого перемещения объекта (например: Text в Content) задать его торможение + его выделение для обращения? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624676.html
Unity, Unity3D Преобразование из Vector3 в GameObject Пишу на Unity игру, столкнулся с ошибкой преобразования из Vector3 в GameObject. Спасибо! error CS0029: Cannot implicitly convert type 'UnityEngine.Vector3' to 'UnityEngine.GameObject' using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Heal : MonoBehaviour { public GameObject HelsChang, GamePole; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624618.html Unity, Unity3D Удар топором об дерево в Unity2D TDS
Я написал код удара топором об дерево, но он не всегда срабатывает и возможно из за цикла, также из за него не работают нормально анимации. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class KickHand : MonoBehaviour { private Animator anim; public Camera cam;
Unity, Unity3D Взаимодействие с UI кнопками без курсора Мне нужно сделать чтоб например можно было выбрать кнопку не наводя на неё курсор а просто нажав какую-то кнопку на клавиатуре или например активировать кнопку нажав на клавиатуре z.Подскажите как такое можно реализовать. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624484.html Unity, Unity3D Запятая в Input Field В поле Input Field вводится флоат значение, затем выполняется проверка находится ли это значение в нужных границах. И проблема в том, что в вводе почему то запятая, а не точка. И если ввести точку, например 46.5, то выбывает ошибку FormatException: Input string was not in a correct format. Как исправить эту ошибку? Было бы отлично ввести запрет на ввод точки, такой же как стоит запрет на ввод... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624370.html
Unity, Unity3D Проблема с HLSL шейдером
Мне нужно посылать в шейдер определенный цвет, а на выходе он раскрасил его в другой цвет. Проблема в том, что в HLSL цвет rgb -- нормализирован, то есть 0-1, а не 0-255. И как мне адекватно точный цвет передавать туда? Я могу передать туда без ошибки только точные цвета (типа белого "Color(1,1,1,1)"), а если цвет "0.51343245" то всё, он не может его распознать. Вопрос: как мне нормализовать...
Unity, Unity3D Проблемы с текстом У меня есть на сцене объект я создаю для него дочерним Canvas и он стоит правильно по размерам объекта.Потом создаю дочерним у Canvas текст и его просто нет.Там где показываются все объекты со сцены он есть его можно редактировать а на сцене его не видно https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2624310.html
8 / 7 / 2
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 94
22.04.2020, 22:21  [ТС] 0

Вращение спрайта вокруг оси Z используя Input.GetTouch - Unity, Unity3D - Ответ 14461552

22.04.2020, 22:21. Показов 2286. Ответов 13
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от squakoon Посмотреть сообщение
такие вещи необходимо реализовывать исключительно в Update()
Запихнул в Update() (из наблюдений - работает одинаково), решил проблему фантомных нажатий с помощью проверки в начале :
C#
1
if (Input.touchCount < 2)
вместо:
C#
1
if (Input.touchCount > 0)
так же исправил дважды объявленный Touch.

Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
private void Update()
    {
        if (Input.touchCount < 2)
        {
            Touch[] touches = Input.touches;
            for (int i = 0; i < touches.Length; i++)
            {
                Vector3 touchPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(touches[i].position);
                Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.GetTouch(i).position);
                RaycastHit hit;
                if (Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity))
                {
                    if (hit.collider.gameObject.tag == "Platform")
                    {
                        switch (touches[i].phase)
                        {
                            case TouchPhase.Began:
                                startDirection = touchPosition - transform.position;
                                break;
 
                            case TouchPhase.Moved:
                                var currentDirection = touchPosition - transform.position;
                                float angle = Vector2.SignedAngle(startDirection, currentDirection);
                                var euler = transform.eulerAngles;
                                euler.z += angle;
                                transform.eulerAngles = euler;
                                startDirection = currentDirection;
                                break;
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }


но осталась проблема с тем что иногда не реагирует на свайп..

Добавлено через 14 минут
так же не могу понять почему startDirection иногда обновляется в рандомную позицию, после того как я вновь пытаюсь повернуть спрайт.

Вернуться к обсуждению:
Вращение спрайта вокруг оси Z используя Input.GetTouch Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.04.2020, 22:21
Готовые ответы и решения:

Вращение объекта вокруг своей оси
Здравствуйте я полный новичок в unity3d, недавно столкнулся с такой проблемой, буду рад если...

Вращение объекта вокруг определённой оси
Приветствую, форумчане. Ситуация: есть самолёт с подвижными органами управления (элероны, руль...

Input.GetTouch
Принцип игры таков, что необходимо забросить мяч в своеобразную корзину. Бросок делается при помощи...

Вращение планеты вокруг солнца, и вокруг своей оси
У меня есть Солнце, которое находиться в координатах(0.0.0), и нужно вращать планеты, как по...

13
22.04.2020, 22:21
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.04.2020, 22:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Вращение примитива вокруг оси z
Здравствуйте! Необходимо повернуть квадрат вокруг оси z на заданный угол, по нажатию кнопки. (язык...

Вращение прямоугольника вокруг оси
Программа должна вращать прямоугольник с заданными параметрами длины и ширины, вокруг оси. Общий...

Вращение линии вокруг оси
Ребята, помогите пожалуйста! Как сделать в матлабе график вращения линии вокруг оси? Вот есть...

Вращение букв вокруг оси
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data;...

Вращение колеса вокруг своей оси
Помогите. Я уже запарилась. В общем, мне нужно что бы колесо со спицами двигалось по осе X и...

Pascal Graph. Вращение вокруг оси
Необходимо задать единую ось, вокруг которой вращаются круги program lab8; uses GraphABC; ...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru