![]() |
|
Другие темы раздела | |
Игровые движки NeoAxis, Разрушаемая машина (видео) -rP8aR-9byI https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2628388.html |
Игровые движки Создание Open source игрового движка для аудио и видео игр! Приветствую. Ранее, я публиковал здесь тему о движке аудио игр для слепых. Сегодня, я прошу вашей помощи! Я прошу помощи тех, кто есть хороший разработчик. Я прошу помощи тех, кому не все равно.... |
Игровые движки Разработка движка звуковых игр Здравствуйте. Меня зовут Константин. Я слепой. Полностью слеп. Среди незрячих программистов есть те, кто занимаются разработкой звуковых игр. Как это выглядит? Представьте, GTA, Mafia, Call Of... https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2623024.html |
Игровые движки Разработка игр с Unreal Engine без редактора Unreal Engine
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2623001.html Здравствуйте. Я уже публиковал подобную тему о Unity, но публикую также об Unreal Engine. Хочу обрисовать ситуацию. Я слепой. Полностью слеп. Среди незрячих программистов есть те, кто занимаются... |
Enum in c++ Игровые движки Я создал перечисление в с++ классе и создал переменную в стрктуре. Структура дает информацию об объекте(его название, картинка и тд). Я задаю все эти параметры в class Defaults в наследнике от этого... |
Игровые движки WinAPI Ошибка при компиляции. В чем может быть ошибка? Header.h #pragma once BOOL Line(HDC hdc, int x1, int y1, int x2, int y2); LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); //коллбек... https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2612624.html |
Игровые движки Собираю комманду для изучения Unreal Engine Доброго времени суток! Собираю команду для изучения движка Unreal Engine. Меня зовут Николай. Я - программист с многолетним коммерческим опытом работы. Программировал в разных направлениях и на... https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2610906.html |
Не вызывается информация Hit Игровые движки У проджектайла не вызывается Hit. Она вызывается только если столкновение произошло с объектом с включенной физикой. На статические объекты вообще не реагирует. ObjectType(block) |
Игровые движки не понимаю Spine Unity нужно поменять Skin.name на Skeleton. только я хочу поменять не по названию скина а по индексу есть возможность осуществить это? https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2604562.html |
Игровые движки c++ c26495 variable is uninitialized always initialize a member variable type.6
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2602197.html #pragma once #include "CoreMinimal.h" #include "Components/ActorComponent.h" #include "HQ7K1/HQ7K1Character.h" #include "HQ7K1/Item/MainItem/StorageItem.h" #include... |
Игровые движки Написание собственного движка, по совместительству поиск ментора/учителя Пишу свой игровой движок с применением glfw, glew. Что вижу от своего движка так это минимальный функционал для создания двумерных игр, ни звука, ни убер шейдеров с игрой света и тени не нужно, пока... |
Игровые движки UE4 параметры для макроса Мне нужно вызвать override функции в BP которая написана на с++. При этом вызвать дочернюю ее логику. Перепробовал почти все параметры которые давались на сайте, мне не подходили. (Во вкладке... https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2600640.html |
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,105
|
|
0 | |
World Game Engine. Кросс-платформенный API для аудио и видео игр. Давайте сделаем это вместе! - Игровые движки - Ответ 1449007730.04.2020, 11:17. Показов 1839. Ответов 2
Метки (Все метки)
Здравствуйте.
Меня зовут Константин. Я прошу максимальной поддержки от вас. Расскажите об этом посте вашим друзьям-разработчикам. Помогите людям узнать об этом посте. В разработке игр существует проблема. Большая проблема. И решения этой проблемы не существует до сих пор! Мы знаем о популярных игровых движках. Unity, UE и других. Представьте. Для Unity все должны работать с C#. Для UE с C++. А как вам такая идея? 5 разработчиков, использующих разные инструменты, могут работать над одним проектом! Разве это не прекрасно? Я провел некоторое исследование. В итоге я узнал, что не существует кросс-платформенного графического или игрового API. Вы можете использовать некоторые варианты для конкретного языка программирования. Например, Monogame в C#. Моя идея, создать кросс-платформенный API, в виде динамической библиотеки. Чтобы это можно было использовать в компилируемых языках программирования, в .NET, Java, Python. Я слепой. Полностью слеп. Среди незрячих программистов есть те, кто занимаются разработкой звуковых игр. Как это выглядит? Представьте, GTA, Mafia, Call Of Duty, любой шутер. Только без графики, и без высоты прицела. И вы ориентируетесь по 3D звуку, стреляете на звук и т.д. Для работы с компьютером мы используем программы экранного доступа. Программы, которые озвучивают все, что на экране компьютера. Подробнее, можно почитать здесь: https://habr.com/ru/post/260463/ https://habr.com/ru/post/336600/ Почему мы не можем использовать движки видео игр? Потому что ни все они доступны нам. Самые популярные, Unity и Unreal Engine, недоступны для наших программ. Я могу разрабатывать аудио игры. Не проблема. C# мой любимый язык программирования, в C# существует Monogame. Но у меня есть зрячие друзья и знакомые. И я хотел бы иметь возможность создавать не только аудио игры, но и видео игры. И да, я думаю это классная идея не только для слепых разработчиков, но и для всех геймдевелоперов в частности! Каким я вижу результат? Динамическую библиотеку, которую можно подключить в любой компилируемый язык, обертка которой будет на .NET, Java и Python, с помощью которой можно разрабатывать кросс-платформенные игры! Не обязательно создавать это с нуля. Мы можем использовать готовый код, высокоуровневые библиотеки и API. Главное, получить результат! Ну, если кто-то сможет помочь создать это с нуля, я не был бы против. Обратите внимание, что меня интересует больше не игровой движок, а API. То есть, игровую логику разрабатывает только тот разработчик, который разрабатывает непосредственно игру. Задача же библиотеки, дать разработчику возможности для программирования графики, звука, сети кросс-платформенно и без низкого уровня. Пока я решил назвать это "World Game Engine". Ведь каждая игра, это настоящий мир! Я думаю, что самый верный путь создать Open source проект. Чтобы каждый мог поучаствовать в этом. О чем я прошу вас? Дело в том, что я не профессиональный разработчик. Я знаю Python и C# больше других языков программирования, но я готов изучать C++ для этого проекта. Я знаю, как это должно выглядеть. Я ищу неравнодушных разработчиков, которые смогут помочь начать. Я никогда не делал Open source проекты, потому я прошу помощи! Проект на C++, думаю вы согласитесь, что это обоснованно. Я попытался начать самостоятельно. Это был взрыв мозга! Используя уже готовый код, я не смог скомпилировать DLL библиотеку. Давайте сделаем это вместе! Я буду ждать ваших ответов. Заранее благодарен! Вернуться к обсуждению: World Game Engine. Кросс-платформенный API для аудио и видео игр. Давайте сделаем это вместе! Игровые движки
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
30.04.2020, 11:17 | |
Готовые ответы и решения:
2
Давайте вместе сделаем супер проект Какой выбрать кросс-платформенный язык для платных программ в Linux
Создание Open source игрового движка для аудио и видео игр! |
30.04.2020, 11:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Давайте сделаем наш форум хуже :( Реально существующей страницы. Давайте сделаем анализ.
Может соберемся и сделаем что-нибудь вместе? Game engine 3d GAME ENGINE |