Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Joomla
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Joomla Вывод данных из связанных таблиц Здравствуйте! Joomla! 3.9.14. Наверняка эта тема здесь уже поднималась, но найти не получилось... ( Подскажите, как проще всего реализовать вывод данных двух связанных таблиц (например, Проекты и Задачи к ним)? С дополнительными полями всё понятно, но как организовать вывод списка Проектов, а потом, при нажатии на какой-то Проект, выводить список Задач, привязанных к этому проекту? И ещё... https://www.cyberforum.ru/ joomla/ thread2559468.html Joomla Копирование ссылки сайта и вставкаа с метаданными в мессенджере
Добрый Вечер! Я новичок в деле с джумлой, взял готовый шаблон с демо -данными, переделал под свои нужды, все ок вроде но, при копировании ссылки из строки состояния и вставить в чат телеграмма, оно вставляет ее с описанием шаблона см. скрин, главная страница по меню была очищена от мета-данных, затем удалена и создана новая, но все так же вставляет данные о шаблоне, куда можно копать и как...
Joomla Почему создаются дубли при публикации в разделе Новости https://www.cyberforum.ru/ joomla/ thread2552167.html
Помогите разобраться, а то я совсем запуталась. На сайте есть раздел "Новости": https://stalservis.ua/novosti Я публикую туда статьи, но вот начала замечать что не все статьи индексируются и если проиндексированы то потом их нет в индексе(это не только раздела статьи). Начала копаться и искать причину. В Google Search Console увидела что эти страницы относятся к копии и при последней проверке...