Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Java Нарисовать линии по формуле Помогите пожалуйста нарисовать линии по формуле y = ax^2 + bx + c ir y = dx + k. https://www.cyberforum.ru/ java-gui/ thread2758474.html Не работает ActionListener Java
-> Добрый день. Я начинающий программист и ещё много не понимаю. Вот решил во время изучения Java написать мини-кликер. Но в самом начале возникла вот такая проблема. Не работает ActionListener. Нажатие на кнопку происходит, но значение не меняется. В чём ошибка? import javax.swing.*; import javax.swing.plaf.LabelUI; import java.awt.*; import java.awt.event.ActionEvent; import...
Java Создать программу строительное отверстие в стене и Окно https://www.cyberforum.ru/ java-gui/ thread2756783.html
Строительное отверстие в стене и Окно. Полиморфизм. Взять программу, разработанную в предыдущей лабораторной работе ("Создание иерархии классов. Наследование. Переопределение методов"). До двух разработанных классов добавить по два метода: первый принимает группу параметров, взятых из элементов ввода интерфейса пользователя (например, текстовых полей) и меняет значения всех полей класса;...
Java Создать программу Окно и металлопластиковое окно https://www.cyberforum.ru/ java-gui/ thread2756769.html
Окно и металлопластиковое окно. Тема: Создание иерархии классов. Наследование. Переопределения методов. Написать на Java программу, которая создает окно, наполненное элементами интерфейса, обеспечивающими взаимодействие пользователя с объектами разработанных классов. В окне должны быть выпадающий список со списком конструкторов двух классов и кнопка, при нажатии которой создается объект...
Где и как правильно обновить таблицу? Java