Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
JavaScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
HTML, CSS Ширина с учетом margin https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2751057.html
Добрый вечер, вопрос такого рода, как работает box-sizing понятно, но данная команда не включает в себя margin ни в каком виде. Существует ли какая то команда, которая рассчитывает ширину блока с...
HTML, CSS Border для видео
Имеется видео, нужно для него создать рамку, как на фото.
HTML, CSS Размеры блоков
Как выровнять блоки по средине до нормальных размеров. Сейчас они слишком сжаты <div class="data-cell" id = "data-cell"> <div class = "logo-cell"> <input value = "Play1" type="button"...
HTML, CSS Плавное изменение цвета в соответствии с RGB спектром в зависимости от времени перебывания В зависимости от времени пребывания на странице, реализовать плавное изменение цвета в соответствии с RGB спектром. В нулевой момент времени, цвет прямоугольника должен быть красным, через 30... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750462.html
HTML, CSS Почему owl-carousel не выводит слайд по одиночке? https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750461.html
При ширине экрана до 999px owl-carousel выводит мне блоки в столбик, ая в настройках задал, чтобы отображалось по 3 item-а. В чем проблема? сайт http://norum1991.beget.tech/ код...
Codepen - как добиться чтобы просматривался длинный код? HTML, CSS
У меня создается главная страница сайта. Несколько секций с height:auto;. А как результат показывается только первая секция. Что нужно сделать что бы показывался весь код?
Codepen - Как добавить картинку в код html HTML, CSS
пишу в этом сервисе код с картинкой - и не отображается она как "результат." Есть ли какие-то особенности для добавления картинок в codepen?
HTML, CSS Как сделать так, чтобы гамбургер менял цвет при нахождении в разных секциях? Как сделать так, чтобы гамбургер менял цвет в зависимости от пролистывания секций? Сам гамбургер белого цвета, но лишь пару секций а сайте имеют яркий цвет и гамбургер белого цвета будет смотреться... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750284.html
HTML, CSS Не работает clear https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750170.html
Добрый день! Такой вопрос, почему в данной ситуации не получается передвинуть текст с классом "test" вниз, что должна выполнить по сути команда clear. Никаких изменений не происходит при команде...
HTML, CSS Как сделать grid с разной шириной столбцов? Всем привет! Подскажите, как сделать такой grid. То что я криво нарисовал не обращайте внимания, главное расположение элементов. Лента длинная и это должно повторяться и дальше. Пока что я... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750123.html
HTML, CSS Как сделать по данному примеру? https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750019.html
Хочу сделать по данному примеру , но не знаю как. Мне надо так во всех фото. Можете исправить код? Мой код: Css: .block2 { display: flex; flex-direction: column; background-color:white;...
HTML, CSS Почему появляется горизонтальный скролл? Не могу понять откуда у меня появляется горизонтальный скролл, что-то со второй секцией, но я не могу понять, что именно. сам сайт http://norum1991.beget.tech/ <!DOCTYPE html> <html lang="en">... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2749851.html
3 / 3 / 0
Регистрация: 29.06.2018
Сообщений: 1,137
28.12.2020, 11:26  [ТС] 0

Генератор звуковых частот.

28.12.2020, 11:26. Просмотров 1825. Ответов 14
Метки (Все метки)

Ответ


Пробный вариант на основе интернета и этих двух сайтов, упомянутых в начале темы:
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
<!doctype html>
<html>
    <head>
                  <title>AFR</title>
        <title>Volume Meter Sample</title>
        <style>
        </style>
        <!-- Include the volume meter component -->
        <!-- <script src="volume-meter.js"></script>  -->
        <!-- Include the main app logic -->
        <script src="main.js"></script>
 
 
 
 
 
    </head>
    <body>
 
<p>This sample shows how to implement an AFR meter 
 using volume meter in Web Audio, using a ScriptProcessor. </p>
        
<canvas id="meter" width="1000" height="300"></canvas>
    
 
 
 <p>Current frequency: <output id="curfreq1"  >0</output> Hz </p>
 <p>Current Input Level : <output id="Vinp1"  >0</output>   </p>
 <p>Current Input Level , dB: <output id="Vinp2"  >0</output>   </p>
 
  Input  level : 
<input type="range" id="LevelInput"    min="0" max="100" step="1"  oninput="SetLevelIn()" value="50"   > 
<output id="LevelIn1"  >50</output>
 <br>
<!--
   Output  level : 
<input type="range" id="LevelOutput"    min="0" max="100" step="1"  oninput="SetLevelOut()" value="50"   > 
<output id="LevelOut1"  >0</output>
 <br>
           
-->          
<form   action="">   
 
 
         <label for="FminIn"  >Fmin:</label>
         <input type="text"  name="FminIn"  id="FminIn" value="100"    >  Hz     
         <input type="button" value="Input Fmin" onclick="OnChangeFmin()" >   <br>   
 
         <label for="FmaxIn" >Fmax:</label>
         <input type="text"  name="FmaxIn"  id="FmaxIn" value="10000"    >  Hz
         <input type="button" value="Input Fmax" onclick="OnChangeFmax()" >   <br> 
      
        <label for="Duration" >Duration:</label>
         <input type="text"  name="DuratIn" id="DuratIn" value="300"    > ms 
         <input type="button" value="Input Duration" onclick="OnChangeDuration()" ><br>     
        
         <label for="Step" >Step:</label>
         <input type="text"   name="StepIn"  id="StepIn" value="100"    >  Hz
         <input type="button" value="Input step" onclick="OnChangeStep()" >  <br>   
         
          <p>Fmin: <output id="minfreq"  >0</output> Hz</p>
          <p>Fmax: <output id="maxfreq"  >0</output> Hz</p>
          <p>Duration: <output id="duration1"  >0</output> s</p>
           <p>Step: <output id="step1"  >0</output>Hz</p>
 
 
 </form>
 
 
<p> 
 <input type="button"  value="Run" onclick="RunOnClick()" > 
 <input type="button" value="Stop" onclick="StopOnClick()" >
 <input type="button" value="Clear" onclick="ClearOnClick()" >
</p>
        
 </body>
</html>
Добавлено через 3 минуты
main.js

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
/*
The MIT License (MIT)
Using sources from http://github.com/cwilso/volume-meter/ 
(Copyright (c) 2014 Chris Wilson)
and from https://onlinetonegenerator.com/ 
 
*/
 
/*   fix  level control problem */
 
function createAudioMeter(audioContext,clipLevel,averaging,clipLag) {
    var processor = audioContext.createScriptProcessor(512);
    processor.onaudioprocess = volumeAudioProcess;
    processor.clipping = false;
    processor.lastClip = 0;
    processor.volume = 0;
    processor.clipLevel = clipLevel || 0.98;
    processor.averaging = averaging || 0.95;
    processor.clipLag = clipLag || 750;
 
    // this will have no effect, since we don't copy the input to the output,
    // but works around a current Chrome bug.
    processor.connect(audioContext.destination);
 
    processor.checkClipping =
        function(){
            if (!this.clipping)
                return false;
            if ((this.lastClip + this.clipLag) < window.performance.now())
                this.clipping = false;
            return this.clipping;
        };
 
    processor.shutdown =
        function(){
            this.disconnect();
            this.onaudioprocess = null;
        };
 
    return processor;
}
 
function volumeAudioProcess( event ) {
    var buf = event.inputBuffer.getChannelData(0);
    var bufLength = buf.length;
    var sum = 0;
    var x;
 
    // Do a root-mean-square on the samples: sum up the squares...
    for (var i=0; i<bufLength; i++) {
        x = buf[i];
        if (Math.abs(x)>=this.clipLevel) {
            this.clipping = true;
            this.lastClip = window.performance.now();
        }
        sum += x * x;
    }
 
    // ... then take the square root of the sum.
    var rms =  Math.sqrt(sum / bufLength);
 
    // Now smooth this out with the averaging factor applied
    // to the previous sample - take the max here because we
    // want "fast attack, slow release."
    this.volume = Math.max(rms, this.volume*this.averaging);
}
 
 
 
 
 
 
var audioContext = null;
var meter = null;
var canvasContext = null;
var WIDTH=1000;
var HEIGHT=300;
var rafID = null;
var xPos=0;
var freqmin=100;
var freqmax=10000;
var currfreq= freqmin;
var fstep =100;
var duration=300;
var LevelIn=50;
var LevelOut=50;
 
var audioCtxGen =null;
var oscillator =null;
 
function  SetLevelIn()
{
LevelIn=document.getElementById("LevelInput").value;
document.getElementById("LevelIn1").innerHTML =LevelIn;
}
 
/*
function  SetLevelOut()
{
LevelOut=document.getElementById("LevelOutput").value;
document.getElementById("LevelOut1").innerHTML =LevelOut;
}
*/
 
 function UpdateLabels()
{
 document.getElementById("minfreq").innerHTML =freqmin;
 document.getElementById("maxfreq").innerHTML =freqmax;
 document.getElementById("duration1").innerHTML =duration;
 document.getElementById("step1").innerHTML =fstep;
}
 
 
function OnChangeFmin()
{
 freqmin=document.getElementById("FminIn").value;
 UpdateLabels();
}
 
 
function OnChangeFmax()
{
 freqmax =document.getElementById("FmaxIn").value;
 UpdateLabels()
}
 
 
function OnChangeDuration()
{
 duration =document.getElementById("DuratIn").value;
 UpdateLabels();
  
}
 
function OnChangeStep()
{
  fstep =document.getElementById("StepIn").value;
 UpdateLabels();
  
}
 
 
//window.onload = functionOnClick() 
 
 
function RunOnClick() 
{
UpdateLabels();
    // grab our canvas
    canvasContext = document.getElementById( "meter" ).getContext("2d");
   //canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);
    // monkeypatch Web Audio
    window.AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext; 
    // grab an audio context
    audioContext = new AudioContext();
 
   
    
 
    // Attempt to get audio input
    try {
        // monkeypatch getUserMedia
        navigator.getUserMedia = 
            navigator.getUserMedia ||
            navigator.webkitGetUserMedia ||
            navigator.mozGetUserMedia;
 
        // ask for an audio input
        navigator.getUserMedia(
        {
            "audio": {
                "mandatory": {
                    "googEchoCancellation": "false",
                    "googAutoGainControl": "false",
                    "googNoiseSuppression": "false",
                    "googHighpassFilter": "false"
                },
                "optional": []
            },
        }, gotStream, didntGetStream);
 
   
    } catch (e) {
        alert('getUserMedia threw exception :' + e);
    }
 
 
 
 
 
}
 
 
function didntGetStream() {
    alert('Stream generation failed.');
}
 
var mediaStreamSource = null;
 
 /*
function CreateGainFun( )
{
var gainNode = null;
 var AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext;
var audioCtx = new AudioContext();
 
var myAudio = document.querySelector('audio');
 
 gainNode =audioCtx.createGain();
 gainNode.gain.setValueAtTime(0, audioCtx.currentTime);
 source.connect(gainNode);
 gainNode.connect(audioCtx.destination);
 gainNode.gain.linearRampToValueAtTime(0.5, audioCtx.currentTime );
}
 
*/
 
function CreateOsc( )
{
currfreq=freqmin;
audioCtxGen = new (window.AudioContext || window.webkitAudioContext)();
 
oscillator = audioCtxGen.createOscillator();
oscillator.type = 'sine';
oscillator.frequency.setValueAtTime(currfreq, audioCtxGen.currentTime); // value in hertz
oscillator.connect(audioCtxGen.destination);
oscillator.start();
}
 
 
function CreateInputLevelMeter(stream)
{
 
    mediaStreamSource = audioContext.createMediaStreamSource(stream);
    meter = createAudioMeter(audioContext);
    mediaStreamSource.connect(meter);
}
 
 
 
 
var timeoutID=null;
 
function gotStream(stream) 
{
  CreateInputLevelMeter(stream);
    
    
    CreateOsc( ); 
    
    drawLoop(  );
    timeoutID=setInterval( drawLoop , duration );   
 } 
 
 
//function doNothing() {    }
 
 function guard_delay()
{
//var tmpDelayID=setTimeout(doNothing,500);
//clearTimeout(tmpDelayID);
}
 
 
 function drawLoop(  ) 
//function drawLoop( time ) 
{
 
 if (currfreq<=freqmax)
{
  // var now  =  audioCtxGen.currentTime; 
 
   document.getElementById("curfreq1").innerHTML =currfreq.toFixed(2);  
   oscillator.frequency.value=currfreq; 
//oscillator.frequency.setValueAtTime(currfreq, audioCtxGen.currentTime); 
// oscillator.frequency.linearRampToValueAtTime(currfreq, audioCtxGen.currentTime);
 
   //guard_delay();
   var inputV=(meter.volume*1.4)  *(LevelIn*0.2) ;
   document.getElementById("Vinp1").innerHTML =inputV.toExponential(4); 
   var InputVdB=20*Math.log10(inputV);
   document.getElementById("Vinp2").innerHTML =InputVdB.toFixed(1); 
 
 
 
    canvasContext.beginPath();
    canvasContext.moveTo( xPos, HEIGHT);
   canvasContext.lineTo( xPos, HEIGHT*(1-inputV ));  //fix
 
  //canvasContext.lineTo( xPos, HEIGHT*(1-0.7)- InputVdB*(HEIGHT/120)    );  //fix
 
    //canvasContext.lineTo( xPos, 0 );
    if (meter.checkClipping()){  canvasContext.strokeStyle ="red"; } // тёмно-синий цвет
     else  { canvasContext.strokeStyle ="green"; }
     canvasContext.lineWidth = 2;
     canvasContext.stroke();
     
   
     currfreq =currfreq+ fstep;   
     xPos= xPos+2;
}
 
else
{
 xPos= WIDTH;
oscillator.stop();
clearInterval( timeoutID);
StopOnClick();
}
 
 //rafID = window.requestAnimationFrame( drawLoop );
 
}
 
//fix exit problem 
function StopOnClick()
{
clearInterval( timeoutID);
oscillator.stop();
oscillator.disconnect();
currfreq=freqmin;
rafID = null;
 meter =null;
mediaStreamSource = null;
audioCtxGen =null;
xPos=0;
 
}
 
 
function ClearOnClick()
{
 StopOnClick();
 canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);
 
}
Добавлено через 3 минуты
Пофиксать программы индикации, ввести шкалу, ввести нормирование , вести программу защитной задержки при переключении частоты с точки на точку, ввести регулировку громкости , подправить способ выделения аудиопотоков, подачу сигнала с микрофона(линейного входа, пока пробовал на веб-камере) на выход во избежание самовозбуждения при работе программы блокировать.

Добавлено через 1 минуту
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
function createAudioMeter(audioContext,clipLevel,averaging,clipLag) {
    var processor = audioContext.createScriptProcessor(512);
    processor.onaudioprocess = volumeAudioProcess;
    processor.clipping = false;
    processor.lastClip = 0;
    processor.volume = 0;
    processor.clipLevel = clipLevel || 0.98;
    processor.averaging = averaging || 0.95;
    processor.clipLag = clipLag || 750;
 
    // this will have no effect, since we don't copy the input to the output,
    // but works around a current Chrome bug.
    processor.connect(audioContext.destination);
 
    processor.checkClipping =
        function(){
            if (!this.clipping)
                return false;
            if ((this.lastClip + this.clipLag) < window.performance.now())
                this.clipping = false;
            return this.clipping;
        };
 
    processor.shutdown =
        function(){
            this.disconnect();
            this.onaudioprocess = null;
        };
 
    return processor;
}
 
function volumeAudioProcess( event ) {
    var buf = event.inputBuffer.getChannelData(0);
    var bufLength = buf.length;
    var sum = 0;
    var x;
 
    // Do a root-mean-square on the samples: sum up the squares...
    for (var i=0; i<bufLength; i++) {
        x = buf[i];
        if (Math.abs(x)>=this.clipLevel) {
            this.clipping = true;
            this.lastClip = window.performance.now();
        }
        sum += x * x;
    }
 
    // ... then take the square root of the sum.
    var rms =  Math.sqrt(sum / bufLength);
 
    // Now smooth this out with the averaging factor applied
    // to the previous sample - take the max here because we
    // want "fast attack, slow release."
    this.volume = Math.max(rms, this.volume*this.averaging);
}
поменять на правильную для АЧХ и стабильных отсчетов.

Добавлено через 2 минуты
Аудиопоток
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
function CreateOsc( )
{
currfreq=freqmin;
audioCtxGen = new (window.AudioContext || window.webkitAudioContext)();
 
oscillator = audioCtxGen.createOscillator();
oscillator.type = 'sine';
адаптировать под Node createGain() ( https://developer.mozilla.org/... I/GainNode )
с регулировкой громкости.

Добавлено через 1 час 45 минут
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
if (currfreq<=freqmax)
{
  // var now  =  audioCtxGen.currentTime; 
 
   document.getElementById("curfreq1").innerHTML =currfreq.toFixed(2);  
   oscillator.frequency.value=currfreq; 
//oscillator.frequency.setValueAtTime(currfreq, audioCtxGen.currentTime); 
// oscillator.frequency.linearRampToValueAtTime(currfreq, audioCtxGen.currentTime);
 
   //guard_delay();
   var inputV=(meter.volume*1.4)  *(LevelIn*0.2) ; //исправить управление множителем на адекватное вместо условного 
   document.getElementById("Vinp1").innerHTML =inputV.toExponential(4); 
   var InputVdB=20*Math.log10(inputV/1); //исправить знаменатель под переключатель 
   document.getElementById("Vinp2").innerHTML =InputVdB.toFixed(1);
Доработать обработчик(пока он условный). Можно рисовать точки, а не столбики(пока так удобно для дебага). Добавить кнопку автонастройки на собственную АЧХ, автошкалирователь , нормировать в знаменателе формулы "логарифматора" по правильному настраиваемому уровню (можно использовать переключатель пределов ) .
Ввести массив коэффициентов передачи собственной АЧХ . Избегать перегрузки входа для некоторых устройств .

Добавлено через 1 минуту
Обрабатывать правильное количество периодов(отсчетов) для низкочастотных и высокочастотных сигналов (влияет на время анализа).

Вернуться к обсуждению:
Генератор звуковых частот.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.12.2020, 11:26
Готовые ответы и решения:

3D-аудиовизуализация. (Преобразование звуковых частот в графику)
Как реализовать дискретное преобразование вейвлет для аудиофайла? Какие вейвлет функции...

Меняю значение высоких и низких звуковых частот
Здравствуйте! Работаю над одним генератором звуковых частот, вернее над генератором шума. Нашёл...

Генератор звуковых волн
Есть статья, описывающая, как сделать генератор синуса, прямоугольного импульса, пилы и шума:...

Генератор звуковых сигналов
Всем доброго времени суток. Дали мне задание: сделать на ардуино генератор звуковых сигналов. Что...

14
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.