Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
JavaScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
HTML, CSS Ширина с учетом margin https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2751057.html
Добрый вечер, вопрос такого рода, как работает box-sizing понятно, но данная команда не включает в себя margin ни в каком виде. Существует ли какая то команда, которая рассчитывает ширину блока с...
HTML, CSS Border для видео
Имеется видео, нужно для него создать рамку, как на фото.
HTML, CSS Размеры блоков
Как выровнять блоки по средине до нормальных размеров. Сейчас они слишком сжаты <div class="data-cell" id = "data-cell"> <div class = "logo-cell"> <input value = "Play1" type="button"...
HTML, CSS Плавное изменение цвета в соответствии с RGB спектром в зависимости от времени перебывания В зависимости от времени пребывания на странице, реализовать плавное изменение цвета в соответствии с RGB спектром. В нулевой момент времени, цвет прямоугольника должен быть красным, через 30... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750462.html
HTML, CSS Почему owl-carousel не выводит слайд по одиночке? https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750461.html
При ширине экрана до 999px owl-carousel выводит мне блоки в столбик, ая в настройках задал, чтобы отображалось по 3 item-а. В чем проблема? сайт http://norum1991.beget.tech/ код...
Codepen - как добиться чтобы просматривался длинный код? HTML, CSS
У меня создается главная страница сайта. Несколько секций с height:auto;. А как результат показывается только первая секция. Что нужно сделать что бы показывался весь код?
Codepen - Как добавить картинку в код html HTML, CSS
пишу в этом сервисе код с картинкой - и не отображается она как "результат." Есть ли какие-то особенности для добавления картинок в codepen?
HTML, CSS Как сделать так, чтобы гамбургер менял цвет при нахождении в разных секциях? Как сделать так, чтобы гамбургер менял цвет в зависимости от пролистывания секций? Сам гамбургер белого цвета, но лишь пару секций а сайте имеют яркий цвет и гамбургер белого цвета будет смотреться... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750284.html
HTML, CSS Не работает clear https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750170.html
Добрый день! Такой вопрос, почему в данной ситуации не получается передвинуть текст с классом "test" вниз, что должна выполнить по сути команда clear. Никаких изменений не происходит при команде...
HTML, CSS Как сделать grid с разной шириной столбцов? Всем привет! Подскажите, как сделать такой grid. То что я криво нарисовал не обращайте внимания, главное расположение элементов. Лента длинная и это должно повторяться и дальше. Пока что я... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750123.html
HTML, CSS Как сделать по данному примеру? https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750019.html
Хочу сделать по данному примеру , но не знаю как. Мне надо так во всех фото. Можете исправить код? Мой код: Css: .block2 { display: flex; flex-direction: column; background-color:white;...
HTML, CSS Почему появляется горизонтальный скролл? Не могу понять откуда у меня появляется горизонтальный скролл, что-то со второй секцией, но я не могу понять, что именно. сам сайт http://norum1991.beget.tech/ <!DOCTYPE html> <html lang="en">... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2749851.html
3 / 3 / 0
Регистрация: 29.06.2018
Сообщений: 1,137
29.12.2020, 10:27  [ТС] 0

Генератор звуковых частот.

29.12.2020, 10:27. Просмотров 1825. Ответов 14
Метки (Все метки)

Ответ


Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
function OnChangeFmin()
{
 freqmin=parseFloat(document.getElementById("FminIn").value);
 UpdateLabels();
}
 
 
function OnChangeFmax()
{
 freqmax =parseFloat(document.getElementById("FmaxIn").value);
 UpdateLabels()
}
 
 
function OnChangeDuration()
{
 duration =parseFloat(document.getElementById("DuratIn").value) ;
 
UpdateLabels();
  
}
 
function OnChangeStep()
{
  fstep =parseFloat(document.getElementById("StepIn").value) ;
 UpdateLabels();
  
}
Добавлено через 13 секунд
так стабильнее

Добавлено через 3 часа 33 минуты
index.html
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
<!doctype html>
<html>
    <head>
                  <title>AFR</title>
        <title>Volume Meter Sample</title>
        <style>
        </style>
        <!-- Include the volume meter component -->
        <!-- <script src="volume-meter.js"></script>  -->
        <!-- Include the main app logic -->
        <script src="main.js"></script>
 
 
 
 
 
    </head>
    <body>
 
<p>This sample shows how to implement an AFR meter 
 using volume meter in Web Audio, using a ScriptProcessor. </p>
        
<canvas id="meter" width="1000" height="300"></canvas>
    
 
 
 <p>Current frequency: <output id="curfreq1"  >0</output> Hz </p>
 <p>Current Input Level : <output id="Vinp1"  >0</output>   </p>
 <p>Current Input Level , dB: <output id="Vinp2"  >0</output>   </p>
  <p>Current Num : <output id="nstep"  >0</output>   </p>
 
  Input  level : 
<input type="range" id="LevelInput"    min="0" max="100" step="1"  oninput="SetLevelIn()" value="50"   > 
<output id="LevelIn1"  >50</output>
 <br>
<!--
   Output  level : 
<input type="range" id="LevelOutput"    min="0" max="100" step="1"  oninput="SetLevelOut()" value="50"   > 
<output id="LevelOut1"  >0</output>
 <br>
           
-->          
<form   action="">   
 
 
         <label for="FminIn"  >Fmin:</label>
         <input type="text"  name="FminIn"  id="FminIn" value="100"    >  Hz     
         <input type="button" value="Input Fmin" onclick="OnChangeFmin()" >   <br>   
 
         <label for="FmaxIn" >Fmax:</label>
         <input type="text"  name="FmaxIn"  id="FmaxIn" value="10000"    >  Hz
         <input type="button" value="Input Fmax" onclick="OnChangeFmax()" >   <br> 
      
        <label for="Duration" >Duration:</label>
         <input type="text"  name="DuratIn" id="DuratIn" value="300"    > ms 
         <input type="button" value="Input Duration" onclick="OnChangeDuration()" ><br>     
        
         <label for="Step" >Step:</label>
         <input type="text"   name="StepIn"  id="StepIn" value="100"    >  Hz
         <input type="button" value="Input step" onclick="OnChangeStep()" >  <br>   
         
          <p>Fmin: <output id="minfreq"  >0</output> Hz</p>
          <p>Fmax: <output id="maxfreq"  >0</output> Hz</p>
          <p>Duration: <output id="duration1"  >0</output> s</p>
           <p>Step: <output id="step1"  >0</output>Hz</p>
           
 
 </form>
 
 
<p> 
 <input type="button"  value="Normalize" onclick="NormOnClick()" > 
 <input type="button"  value="Run" onclick="RunOnClick()" > 
 <input type="button" value="Stop" onclick="StopOnClick()" >
 <input type="button" value="Clear" onclick="ClearOnClick()" >
</p>
        
 </body>
</html>
Добавлено через 4 минуты
main.js
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
/*
The MIT License (MIT)
 
Copyright (c) 2014 Chris Wilson
 
*/
 
/*   fix  level control problem */
 
function createAudioMeter(audioContext,clipLevel,averaging,clipLag) {
    var processor = audioContext.createScriptProcessor(512);
    processor.onaudioprocess = volumeAudioProcess;
    processor.clipping = false;
    processor.lastClip = 0;
    processor.volume = 0;
    processor.clipLevel = clipLevel || 0.98;
    processor.averaging = averaging || 0.95;
    processor.clipLag = clipLag || 750;
 
    // this will have no effect, since we don't copy the input to the output,
    // but works around a current Chrome bug.
    processor.connect(audioContext.destination);
 
    processor.checkClipping =
        function(){
            if (!this.clipping)
                return false;
            if ((this.lastClip + this.clipLag) < window.performance.now())
                this.clipping = false;
            return this.clipping;
        };
 
    processor.shutdown =
        function(){
            this.disconnect();
            this.onaudioprocess = null;
        };
 
    return processor;
}
 
function volumeAudioProcess( event ) {
    var buf = event.inputBuffer.getChannelData(0);
    var bufLength = buf.length;
    var sum = 0;
    var x;
 
    // Do a root-mean-square on the samples: sum up the squares...
    for (var i=0; i<bufLength; i++) {
        x = buf[i];
        if (Math.abs(x)>=this.clipLevel) {
            this.clipping = true;
            this.lastClip = window.performance.now();
        }
        sum += x * x;
    }
 
    // ... then take the square root of the sum.
    var rms =  Math.sqrt(sum / bufLength);
 
    // Now smooth this out with the averaging factor applied
    // to the previous sample - take the max here because we
    // want "fast attack, slow release."
    this.volume = Math.max(rms, this.volume*this.averaging);
}
 
 
 
 
 
 
var audioContext = null;
var meter = null;
var canvasContext = null;
var audioCtxGen =null;
var oscillator =null;
 
var freqmin=50.0;
var freqmax=10000.0;
var currfreq= freqmin;
var fstep =100.0;
 
var WIDTH=1000;
var HEIGHT=300;
var timeoutID=null;
 
var duration=300;
var LevelIn=50;
var LevelOut=50;
 
var stepnum=0;
 
 
 
function  SetLevelIn()
{
LevelIn=document.getElementById("LevelInput").value;
document.getElementById("LevelIn1").innerHTML =LevelIn;
}
 
/*
function  SetLevelOut()
{
LevelOut=document.getElementById("LevelOutput").value;
document.getElementById("LevelOut1").innerHTML =LevelOut;
}
*/
 
 function UpdateLabels()
{
 document.getElementById("minfreq").innerHTML =freqmin;
 document.getElementById("maxfreq").innerHTML =freqmax;
 document.getElementById("duration1").innerHTML =duration;
 document.getElementById("step1").innerHTML =fstep;
}
 
 
function OnChangeFmin(){freqmin=parseFloat(document.getElementById("FminIn").value);UpdateLabels();}
function OnChangeFmax(){ freqmax =parseFloat(document.getElementById("FmaxIn").value); UpdateLabels(); }
function OnChangeDuration(){ duration =parseFloat(document.getElementById("DuratIn").value) ; UpdateLabels(); }
function OnChangeStep(){ fstep =parseFloat(document.getElementById("StepIn").value) ;UpdateLabels(); }
 
 
//window.onload = functionOnClick() 
function didntGetStream() { alert('Stream generation failed.');  }
 
function RunOnClick() 
{
UpdateLabels();
 canvasContext = document.getElementById( "meter" ).getContext("2d");
    // monkeypatch Web Audio
    window.AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext; 
    // grab an audio context
    audioContext = new AudioContext();
    // Attempt to get audio input
    try {
        // monkeypatch getUserMedia
        navigator.getUserMedia = 
            navigator.getUserMedia ||
            navigator.webkitGetUserMedia ||
            navigator.mozGetUserMedia;
        // ask for an audio input
        navigator.getUserMedia(
        {
            "audio": {
                "mandatory": {
                    "googEchoCancellation": "false",
                    "googAutoGainControl": "false",
                    "googNoiseSuppression": "false",
                    "googHighpassFilter": "false"
                },
                "optional": []
            },
        }, gotStream, didntGetStream);
  } catch (e) { alert('getUserMedia threw exception :' + e);  }
}
 
 
function NormOnClick() 
{
UpdateLabels();
    // grab our canvas
   canvasContext = document.getElementById( "meter" ).getContext("2d");
   //canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);
    // monkeypatch Web Audio
    window.AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext; 
    // grab an audio context
    audioContext = new AudioContext();
    // Attempt to get audio input
    try {
        // monkeypatch getUserMedia
        navigator.getUserMedia = 
            navigator.getUserMedia ||
            navigator.webkitGetUserMedia ||
            navigator.mozGetUserMedia;
        // ask for an audio input
        navigator.getUserMedia(
        {
            "audio": {
                "mandatory": {
                    "googEchoCancellation": "false",
                    "googAutoGainControl": "false",
                    "googNoiseSuppression": "false",
                    "googHighpassFilter": "false"
                },
                "optional": []
            },
        }, gotStream1, didntGetStream);
 
   
    } catch (e) { alert('getUserMedia threw exception :' + e);  }
 
}
 
 
 
var mediaStreamSource = null;
 
 /*
function CreateGainFun( )
{
var gainNode = null;
 var AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext;
var audioCtx = new AudioContext();
 
var myAudio = document.querySelector('audio');
 gainNode =audioCtx.createGain();
 gainNode.gain.setValueAtTime(0, audioCtx.currentTime);
 source.connect(gainNode);
 gainNode.connect(audioCtx.destination);
 gainNode.gain.linearRampToValueAtTime(0.5, audioCtx.currentTime );
}
 
*/
 
function CreateOsc( )
{
currfreq=freqmin;
audioCtxGen = new (window.AudioContext || window.webkitAudioContext)();
oscillator = audioCtxGen.createOscillator();
oscillator.type = 'sine';
oscillator.frequency.setValueAtTime(currfreq, audioCtxGen.currentTime); // value in hertz
oscillator.connect(audioCtxGen.destination);
oscillator.start();
}
 
 
function CreateInputLevelMeter(stream)
{
    mediaStreamSource = audioContext.createMediaStreamSource(stream);
    meter = createAudioMeter(audioContext);
    mediaStreamSource.connect(meter);
}
 
 var Coeffs= new Float64Array(2048);
 Coeffs.fill(1);
  
 
function GetLevel(){  return (meter.volume*1.4)  *(LevelIn*0.2); }
function GetValue(Ldata , nstep1, modedB, mode1  )
{
     
var datadBIn=20*Math.log10( Ldata );
var dataIn=Ldata ;
if (mode1==1) 
{  
datadBIn+= Coeffs [nstep1] ; 
dataIn*= Coeffs[ nstep1] ; 
} 
      document.getElementById("Vinp1").innerHTML =dataIn.toExponential(4); 
      document.getElementById("Vinp2").innerHTML =datadBIn.toFixed(1); 
 
if (modedB==1)  { return datadBIn; } else { return dataIn; }  
 
    return dataIn ;  
}
 
 
 
 
// =new Array(arrayLength);
 
function CreateNormCoefsArray(stepnum,  mode, indata )
{  
var coeftmp=1;
var i=stepnum;
 
if (mode==0){ coeftmp=1/(indata+0.00000001);   } //obtain coeff.   for     Level*Coeffs=1return; 
if (mode==1){ coeftmp=(-indata);  } //obtain coeff.   for     Level+Coeffs =return;
Coeffs[i]=coeftmp;
 
}
 
 
function doNothing() {    }
 
function guard_delay()
{
var tmpDelayID=setTimeout(doNothing, 500);
clearTimeout(tmpDelayID);
}
 
function UpdateFreqValue()
{   
 
document.getElementById("curfreq1").innerHTML =currfreq.toFixed(2);  
oscillator.frequency.value=currfreq; 
//oscillator.frequency.setValueAtTime(currfreq, audioCtxGen.currentTime); 
// oscillator.frequency.linearRampToValueAtTime(currfreq, audioCtxGen.currentTime);
}
 
 
 
 
 
 
 
function SetPoint(numstep,  V ,  num)
{
var dxPos=2;
var xPos=numstep*dxPos;
 
//var yPos=HEIGHT*(1-0.7)-  VdB*(HEIGHT/120);
  var yPos=HEIGHT*(1-V);
//yPos=0;
 
      canvasContext.beginPath();
     canvasContext.moveTo( xPos, HEIGHT);
     canvasContext.lineTo( xPos, yPos);  //fix
     //canvasContext.moveTo( xPos, yPos);
    // canvasContext.lineTo( xPos, yPos+1);  //fix
      if (meter.checkClipping()){  canvasContext.strokeStyle ="red"; } // тёмно-синий цвет
     else  { canvasContext.strokeStyle ="green"; }
     canvasContext.lineWidth = dxPos;
     canvasContext.stroke();
}
 
 
var dBmode=0;
 
 function NormLoop(  ) 
{
var tmpdata;
 
 if (currfreq<=freqmax)
{
document.getElementById("nstep").innerHTML =stepnum ;
 UpdateFreqValue(); 
    guard_delay();
    tmpdata=GetLevel();   
   
   CreateNormCoefsArray(stepnum,   dBmode  , GetValue(tmpdata,  stepnum, dBmode, 0 ) );
    SetPoint( stepnum, GetValue(tmpdata, stepnum , dBmode , 1 )  );
    currfreq +=fstep;   
    stepnum++;
}
else{ oscillator.stop(); clearInterval( timeoutID); StopOnClick();  }
}
 
 
 function drawLoop(  ) 
{
 var tmpdata;
 if (currfreq<=freqmax)
{
   document.getElementById("nstep").innerHTML =stepnum ;
   UpdateFreqValue(); 
   
    guard_delay();
    tmpdata=GetLevel();  
     tmpdata =GetValue(tmpdata, stepnum , dBmode , 1 ) 
   SetPoint( stepnum,  tmpdata);
    currfreq +=fstep;   
    stepnum++;
}
else{ oscillator.stop();clearInterval( timeoutID);StopOnClick(); }
}
 
 
 
function gotStream(stream) 
{
    CreateInputLevelMeter(stream); 
    CreateOsc( ); 
    Coeffs.length=2048;
  if (dBmode==1) { Coeffs.fill(0) ; } else { Coeffs.fill(1) ; }    
    drawLoop(  );
   timeoutID=setInterval( drawLoop , duration );   
 } 
 
function gotStream1(stream) 
{
    CreateInputLevelMeter(stream); 
    CreateOsc( );  
    Coeffs.length=2048 ;
    if (dBmode==1) { Coeffs.fill(0) ; } else { Coeffs.fill(1) ; }    
    NormLoop(  );
    timeoutID=setInterval( NormLoop , duration );   
 } 
 
function StopOnClick()
{
clearInterval( timeoutID);
oscillator.stop();
oscillator.disconnect();
currfreq=freqmin;
timeoutID=null  
 meter =null;
mediaStreamSource = null;
audioCtxGen =null;
stepnum=0;
}
 
 
function ClearOnClick()
{
 
 StopOnClick();
 canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);
}
для настоящей работы программы измерителя АЧХ , самокалибровки (вместо нормализации ) его надо доработать , сделать правильный защитный интервал между установкой частоты и выборкой уровня (при повторном включении дает ложный режим) , ввести переключатель дБ/разы, пределов, отключения коэффициентов самокалибровки для заданных уровней (возможности ограничены), выбрать правильный метод индикации .

Добавлено через 2 минуты
Длительность тонального сигнала 100-300 мс дает плохо завершившийся переходной процесс . Можно ввести более правильные термины (пока это проверка простых функций и не дает возможностей измерения АЧХ ).

Добавлено через 31 секунду
Проблема с guard_delay.

Добавлено через 1 минуту
При более научном подходе это делается иначе и на основе другого шаблона. Ввести автовычисление количества точек по пределам и шагу (можно другие варианты).

Добавлено через 25 минут
Возможный вариант автоопределения количества точек вариант , еще определяюсь с форматом некоторых меню и переменных . Еще смотрю по количеству точек или по частоте останавливать .
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
...
function GetNumberofPoints()
{
return 1+Math.ceil ((freqmax-freqmin)/fstep);
}
 
 
 
 
function gotStream(stream) 
{
    CreateInputLevelMeter(stream); 
    CreateOsc( ); 
    Coeffs.length=GetNumberofPoints();
  //if (dBmode==1) { Coeffs.fill(0) ; } else { Coeffs.fill(1) ; }    
    drawLoop(  );
   timeoutID=setInterval( drawLoop , duration );   
 } 
 
function gotStream1(stream) 
{
    CreateInputLevelMeter(stream); 
    CreateOsc( );  
    Coeffs.length=GetNumberofPoints() ;
    if (dBmode==1) { Coeffs.fill(0) ; } else { Coeffs.fill(1) ; }    
    NormLoop(  );
    timeoutID=setInterval( NormLoop , duration );   
 } 
 
function StopOnClick()
{
clearInterval( timeoutID);
oscillator.stop();
oscillator.disconnect();
currfreq=freqmin;
timeoutID=null  
 meter =null;
mediaStreamSource = null;
audioCtxGen =null;
stepnum=0;
}
 
 
function ClearOnClick()
{
 
 StopOnClick();
 canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);
}
 
 
 
 
 
function ClearCoefsOnClick()
{
 
 Coeffs.length=GetNumberofPoints() ;
 if (dBmode==1) { Coeffs.fill(0) ; } else { Coeffs.fill(1) ; }
}
Добавлено через 2 минуты
Вводить защиту от нуля или минус бесконечности в дБ (можно и режим с дбВт предусмотреть кроме дБВ ).

Добавлено через 36 минут
Проблема с разделением потоков при чтении .

Добавлено через 2 минуты
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
...
function RunOnClick() 
{
 
(document.getElementById("LogMode").checked==true)  ? dBmode=1 : dBmode=0; 
 
if (dBmode==1)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Log. Mode " ;}
if (dBmode==0)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Lin.  Mode " ; }
 
 
 
UpdateLabels();
...
 
function NormOnClick() 
{
 
(document.getElementById("LogMode").checked==true)  ? dBmode=1 : dBmode=0; 
 
if (dBmode==1)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Log. Mode " ;}
if (dBmode==0)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Lin.  Mode " ;}
 
...

HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
...
 
    <form   action="">   
 
 
         <label for="FminIn"  >Fmin:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp</label>
         <input type="text"  name="FminIn"  id="FminIn" value="100"    >  Hz     
         <input type="button" value="Input Fmin" onclick="OnChangeFmin()" >  
         &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
         <label for="FmaxIn" >Fmax:</label>
         <input type="text"  name="FmaxIn"  id="FmaxIn" value="10000"    >  Hz
         <input type="button" value="Input Fmax" onclick="OnChangeFmax()" >   <br> 
      
        <label for="Duration" >Duration:</label>
         <input type="text"  name="DuratIn" id="DuratIn" value="300"    > ms 
         <input type="button" value="Input Duration" onclick="OnChangeDuration()" >     
        &nbsp&nbsp&nbsp
         <label for="Step" >Step:&nbsp&nbsp</label>
         <input type="text"   name="StepIn"  id="StepIn" value="100"    >  Hz
         <input type="button" value="Input step" onclick="OnChangeStep()" >  <br>   
         
          <p>Fmin: <output id="minfreq"  >0</output> Hz &nbsp
           Fmax: <output id="maxfreq"  >0</output> Hz</p>
          <p>Duration: <output id="duration1"  >0</output> ms &nbsp
            FStep: <output id="step1"  >0</output> Hz</p>
           
 
 </form>
 
<p> 
 
   <input type="radio" id="LinearMode" name="SelectMode" value="LinearMode" checked >
    <label for="LinearMode">Linear Mode </label>
    <input type="radio" id="LogMode" name="SelectMode" value="LogMode">
    <label for="LogMode">Log. Mode</label> <br>
    <output id="currmode"  ></output> </p>
 <input type="button"  value="Normalize" onclick="NormOnClick()" > 
 <input type="button" value="ClearCoeffs" onclick="ClearCoefsOnClick()" >
 <input type="button"  value="Run" onclick="RunOnClick()" > 
 <input type="button" value="Stop" onclick="StopOnClick()" >
 <input type="button" value="Clear" onclick="ClearOnClick()" >
 
</p>
 
 
         
 </body>
</html>
Добавлено через 40 секунд
Можно иначе с помощью стилей табуляцию кнопок и полей приделать.

Вернуться к обсуждению:
Генератор звуковых частот.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.12.2020, 10:27
Готовые ответы и решения:

3D-аудиовизуализация. (Преобразование звуковых частот в графику)
Как реализовать дискретное преобразование вейвлет для аудиофайла? Какие вейвлет функции...

Меняю значение высоких и низких звуковых частот
Здравствуйте! Работаю над одним генератором звуковых частот, вернее над генератором шума. Нашёл...

Генератор звуковых волн
Есть статья, описывающая, как сделать генератор синуса, прямоугольного импульса, пилы и шума:...

Генератор звуковых сигналов
Всем доброго времени суток. Дали мне задание: сделать на ардуино генератор звуковых сигналов. Что...

14
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.