Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
JavaScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
HTML, CSS Ширина с учетом margin https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2751057.html
Добрый вечер, вопрос такого рода, как работает box-sizing понятно, но данная команда не включает в себя margin ни в каком виде. Существует ли какая то команда, которая рассчитывает ширину блока с...
HTML, CSS Border для видео
Имеется видео, нужно для него создать рамку, как на фото.
HTML, CSS Размеры блоков
Как выровнять блоки по средине до нормальных размеров. Сейчас они слишком сжаты <div class="data-cell" id = "data-cell"> <div class = "logo-cell"> <input value = "Play1" type="button"...
HTML, CSS Плавное изменение цвета в соответствии с RGB спектром в зависимости от времени перебывания В зависимости от времени пребывания на странице, реализовать плавное изменение цвета в соответствии с RGB спектром. В нулевой момент времени, цвет прямоугольника должен быть красным, через 30... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750462.html
HTML, CSS Почему owl-carousel не выводит слайд по одиночке? https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750461.html
При ширине экрана до 999px owl-carousel выводит мне блоки в столбик, ая в настройках задал, чтобы отображалось по 3 item-а. В чем проблема? сайт http://norum1991.beget.tech/ код...
Codepen - как добиться чтобы просматривался длинный код? HTML, CSS
У меня создается главная страница сайта. Несколько секций с height:auto;. А как результат показывается только первая секция. Что нужно сделать что бы показывался весь код?
Codepen - Как добавить картинку в код html HTML, CSS
пишу в этом сервисе код с картинкой - и не отображается она как "результат." Есть ли какие-то особенности для добавления картинок в codepen?
HTML, CSS Как сделать так, чтобы гамбургер менял цвет при нахождении в разных секциях? Как сделать так, чтобы гамбургер менял цвет в зависимости от пролистывания секций? Сам гамбургер белого цвета, но лишь пару секций а сайте имеют яркий цвет и гамбургер белого цвета будет смотреться... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750284.html
HTML, CSS Не работает clear https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750170.html
Добрый день! Такой вопрос, почему в данной ситуации не получается передвинуть текст с классом "test" вниз, что должна выполнить по сути команда clear. Никаких изменений не происходит при команде...
HTML, CSS Как сделать grid с разной шириной столбцов? Всем привет! Подскажите, как сделать такой grid. То что я криво нарисовал не обращайте внимания, главное расположение элементов. Лента длинная и это должно повторяться и дальше. Пока что я... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750123.html
HTML, CSS Как сделать по данному примеру? https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2750019.html
Хочу сделать по данному примеру , но не знаю как. Мне надо так во всех фото. Можете исправить код? Мой код: Css: .block2 { display: flex; flex-direction: column; background-color:white;...
HTML, CSS Почему появляется горизонтальный скролл? Не могу понять откуда у меня появляется горизонтальный скролл, что-то со второй секцией, но я не могу понять, что именно. сам сайт http://norum1991.beget.tech/ <!DOCTYPE html> <html lang="en">... https://www.cyberforum.ru/ html/ thread2749851.html
3 / 3 / 0
Регистрация: 29.06.2018
Сообщений: 1,137
31.12.2020, 13:45  [ТС] 0

Генератор звуковых частот.

31.12.2020, 13:45. Просмотров 1825. Ответов 14
Метки (Все метки)

Ответ


Регулировка с помощью Gain node из-за парсера детектора и шумов квантования при переключении уровней генератора кажется нелинейной . Требуется оптимизация парсера.

Добавлено через 19 минут
простая программа для масштабной сетки

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
var canvasContext = null;
function InitDrawing()
{
 canvasContext = document.getElementById( "meter" ).getContext("2d");
 canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);
}
 
 
function ClearCanvas()
{
canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);
}
var dxPos=1;
function SetPoint(numstep,  Y ,  num)
{
var xPos=numstep*dxPos;
var yPos ;
if (dBmode==0) { yPos=HEIGHT*(1-Y); }  
if (dBmode==1)  { yPos=HEIGHT*(1-0.7)-  Y *(HEIGHT/120);  }
       canvasContext.beginPath();
       canvasContext.moveTo( xPos, HEIGHT);
       canvasContext.lineTo( xPos, yPos);  //fix
        // canvasContext.moveTo( xPos, yPos);
         //canvasContext.lineTo( xPos+1, yPos);  //fix
    if (meter.checkClipping()){  canvasContext.strokeStyle ="red"; } // тёмно-синий цвет
    else  { canvasContext.strokeStyle ="green"; }
 canvasContext.lineWidth =dxPos;
  canvasContext.stroke();
}
 
 
 
function drawlevel(Y)
{
      var yPos1=HEIGHT*(1-Y);
       ClearCanvas();
       drawGrid();
       canvasContext.beginPath();
       canvasContext.moveTo( 100, HEIGHT);
       canvasContext.lineTo(100, yPos1);  //fix
       if (meter.checkClipping()){  canvasContext.strokeStyle ="red"; }   
       else  { canvasContext.strokeStyle ="green"; }
       canvasContext.lineWidth =20;
       canvasContext.stroke();
 
}
 
   
function drawGrid()
{
 
//var canvas = document.getElementById("myCanvas");
//var canvasContext = canvas.getContext("2d");
//ClearCanvas()
var istep =50;
var jstep =0.1;
var text; 
var xdata;
for (var i=0; i< WIDTH ; i+=istep)
{
       xdata=freqmin+ (i/dxPos)*fstep;  
       text=String(   xdata.toFixed(2));
       canvasContext.font = "9px Arial"
       canvasContext.fillText(text, i,HEIGHT  );
       canvasContext.beginPath();
       canvasContext.moveTo(i, HEIGHT);
       canvasContext.lineTo(i, 0);   
       canvasContext.strokeStyle ="blue";  
       canvasContext.lineWidth =1;
       canvasContext.stroke();
}
var yCoord;
for (var j=0; j<1  ; j+=jstep)
{
      yCoord=HEIGHT*(1-j);
       text=String(j.toFixed(2));
       canvasContext.font = "9px Arial"
       canvasContext.fillText(text, 0,yCoord  );
       canvasContext.beginPath();
       canvasContext.moveTo(0, yCoord);
       canvasContext.lineTo(WIDTH,  yCoord);   
       canvasContext.strokeStyle ="blue";  
       canvasContext.lineWidth =1;
       canvasContext.stroke();
}
 
}

levelmeter.js

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
function createAudioMeter(audioContext, clipLevel, averaging, clipLag ,   ResetVolume) 
{
 var processor = audioContext.createScriptProcessor(512); //512,fix
 processor.onaudioprocess = volumeAudioProcess;
 processor.clipping = false;
 processor.lastClip = 0;
 processor.volume = 0;
 processor.clipLevel = clipLevel || 0.98;
 processor.averaging = averaging || 0.95;
 processor.clipLag = clipLag || 750;
  processor.ResetVolume =ResetVolume;
 // this will have no effect, since we don't copy the input to the output,
 // but works around a current Chrome bug.
processor.connect(audioContext.destination);
 
processor.checkClipping =function()
{
if (!this.clipping) return false;
if ((this.lastClip + this.clipLag) < window.performance.now())  this.clipping = false;
return this.clipping;
};
 
processor.shutdown =function(){ this.disconnect(); this.onaudioprocess = null;  };
return processor;
}
 
function volumeAudioProcess( event ) {
 var buf = event.inputBuffer.getChannelData(0);
 var bufLength = buf.length;
// var sum = 0;
 var xmax= 0;
 var x;
    
 for (var i=0; i<bufLength; i++) {
 x = buf[i];
  if (Math.abs(x)>=this.clipLevel) { this.clipping = true; this.lastClip = window.performance.now();  }
  if (Math.abs(x)>=Math.abs(xmax)) { xmax=Math.abs(x); } 
 //sum += x * x;
 }
 
 // if(this.ResetVolume==1){ xmax=0;  }
 
     //var rms =  Math.sqrt(sum / bufLength);
     //  this.volume =  Math.max(rms, this.volume*this.averaging);
//   xmax*=0.707 ;  //fix for peak 
 
   this.volume = xmax; //get peak value or rms value for Um*sin(w*t)
}
перенес в отдельный модуль drawaxes.js

Линейность по переключателям (линейный вход на линейный выход ) в линейном режиме при индикации уровня при 1кГц, Input Level=16% , Output level= 10%, Aosc= 0dB(1.0), Kinp=+ 20 dB(10.0) ,

Добавлено через 58 секунд
Там еще особенность про регулировку усиления была (про не превышение 0,1...0,2 ).

Добавлено через 45 минут
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
function CreateOsc( )
{
//audioCtxGen = new (window.AudioContext || window.webkitAudioContext)();
 oscillator = audioContext.createOscillator();
 oscillator.type = 'sine';
 gainNodeOut = audioContext.createGain ? audioContext.createGain() : audioContext.createGainNode();
 oscillator.connect( gainNodeOut );
//oscillator.connect(audioContext.destination);
  gainNodeOut .connect(audioContext.destination);
  gainNodeOut .gain.value =0.01*LevelOut*Kout*0.1 ;
 oscillator.frequency.setValueAtTime(currfreq, audioContext.currentTime); // value in hertz
 oscillator.start();
}
 
 
function CreateInputLevelMeter(stream)
{
//  gainNodeIn = audioContext.createGain ? audioContext.createGain() : audioContext.createGainNode();
//  gainNodeIn.gain.value=0;
    mediaStreamSource = audioContext.createMediaStreamSource(stream);
    meter = createAudioMeter(audioContext);
    mediaStreamSource.connect(meter); //without  Gain
//    mediaStreamSource.connect(gainNodeIn); //connect input stream to  the input node
//    gainNodeIn.connect(meter);
//    gainNodeIn.gain.value =0.01*LevelIn*Kin *10;
 
}
Свыше -40 дБ может давать шум 1,5...6 дБ , но не с материнки , а из-за способа обработки семплов и соотношения усилений , но так уровень ограничения виднее только при ограничении, еще один множитель зависит от общего регулятор а громкости .

Добавлено через 3 минуты
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
<td>
<label for="SelKosc">Kosc</label>
<select size="1"  name="SelKosc" id="SelKosc" onchange="SelectKosc()"  >
    <option disabled>Select Kosc</option>
    <option selected value="1"> 0 dB</option>
    <option  value="0.7071">-3.0 dB </option>
    <option  value="0.50">-6.0 dB </option>
    <option  value="0.316">-10 dB </option>
    <option  value="0.1778">-15 dB </option>
    <option value="0.1">-20 dB</option>
    <option value="0.0316">-30 dB</option>
    <option value="0.010">-40 dB</option>
    <option value="0.00316">-50 dB</option>
    <option value="0.001">-60 dB</option> 
   </select>
</td>
 
...
 
<td>
<label for="SelKinp">Kinp</label>
<select size="1"  name="SelKinp" id="SelKinp" onchange="SelectKinp()"   >
    <option disabled>Select Kin </option>
       <option value="1000">  +60 dB</option>
       <option value="316">  +50 dB</option>
       <option value="100">  +40 dB</option>
       <option value="31.6">  +30 dB</option>
       <option value="10">  +20 dB</option>
    <option value="3.16">  +10 dB</option>
    <option selected value="1"> 0 dB</option>
    <option  value="0.7071">-3.0 dB </option>
    <option  value="0.50">-6.0 dB </option>
    <option  value="0.316">-10 dB </option>
    <option  value="0.1778">-15 dB </option>
    <option value="0.1">-20 dB</option>
    <option value="0.0316">-30 dB</option>
    <option value="0.010">-40 dB</option>
    <option value="0.00316">-50 dB</option>
      <option value="0.001">-60 dB</option>
   </select>
</td>
Временные контролы для дебага.

Добавлено через 4 часа 30 минут
Встроил масштабирование, приделал переключатели, изменил цвет. Можно ввести автовыбор количества меток частоты.
drawaxes.js
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
var canvasContext = null;
function InitDrawing()
{
 canvasContext = document.getElementById( "meter" ).getContext("2d");
 canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);
}
 
function ClearCanvas(){canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);}
 
function ScaleY(  Ydata , pictB, pictT    )
{
 var pictH = (pictB -pictT );
 var ymin=0  ;
 var ymax=1 ;
if (dBmode==0){ ymin=0  ; ymax=1;  }
if (dBmode==1){ ymin=KminLog*1.0  ; ymax=KmaxLog*1.0  }
var  ytmp=(ymax-Ydata)/(ymax-ymin) ;  
 return ( pictB  - pictH *(1-ytmp) );      //ytmp=0...1
}
 
function ScaleX(  Xdata , pictL, pictR    )
{
 var pictW = (pictR -pictL);
 var  xmin=freqmin;
 var  xmax=freqmax;
var  xtmp=(Xdata-xmin)/(xmax-xmin) ;  
 return ( pictL+pictW*xtmp );      //xtmp=0...1
}
 
 
 
 
function SetPoint(currfreq,  ydata ,  num)
{
var pictBottom=HEIGHT*0.9 ;
var pictTop= HEIGHT*0.1;
var dxPos=1;
var xPos =ScaleX( currfreq , 20,  WIDTH );  
var yPos =ScaleY( ydata, pictBottom, pictTop);
 
 
       canvasContext.beginPath();
        //canvasContext.moveTo( xPos, pictBottom);
        //canvasContext.lineTo( xPos, yPos);  //fix
         canvasContext.moveTo( xPos, yPos);
          canvasContext.lineTo( xPos+dxPos, yPos);  //fix
    if (meter.checkClipping()){  canvasContext.strokeStyle ="red"; }  
    else  { canvasContext.strokeStyle ="green"; }
    canvasContext.lineWidth =2;
    canvasContext.stroke();
}
 
 
 
function drawlevel(xdata , ydata)
{
 
var pictBottom=HEIGHT*0.9 ;
var pictTop= HEIGHT*0.1;
      ClearCanvas();
      drawGrid();  
      var yPos1=   ScaleY(ydata , pictBottom, pictTop  ) ;  //Ydata=0...1  
      var xPos1=ScaleX( xdata  , 20,  WIDTH ); 
       canvasContext.beginPath();
       canvasContext.moveTo( xPos1, pictBottom);
       canvasContext.lineTo(xPos1, yPos1);  //fix
       if (meter.checkClipping()){  canvasContext.strokeStyle ="red"; }   
       else  { canvasContext.strokeStyle ="green"; }
       canvasContext.lineWidth =10;
       canvasContext.stroke();
}
 
 
 
   
function drawGrid ()
{
var pictBottom=HEIGHT*0.9 ;
var pictTop= HEIGHT*0.1;
 
 
//var canvas = document.getElementById("myCanvas");
//var canvasContext = canvas.getContext("2d");
//ClearCanvas()
var istep =10;
var jstep =0.1;
var text; 
var xdata;
var  xCoord,yCoord;
var y1min;
var y1max;
 
if (dBmode==0){ y1min=0  ; y1max=1 ; jstep=0.1;  }
if (dBmode==1){ y1min=KminLog*1.0  ; y1max=KmaxLog*1.0;  jstep=10; }
 
 
//draw vertical lines
for ( xdata=freqmin; xdata<=freqmax ; xdata+=fstep*20  )  //fix
{
        
        text=String(xdata.toFixed(2));
        xCoord=ScaleX( xdata , 20,  WIDTH ); 
       canvasContext.font = "9px Arial"
       canvasContext.fillText(text,  xCoord, HEIGHT  );
       canvasContext.beginPath();
       canvasContext.moveTo(xCoord, pictTop);
       canvasContext.lineTo(xCoord, pictBottom+10);   
       canvasContext.strokeStyle ="#d3d3d3";  
       canvasContext.lineWidth =1;
       canvasContext.stroke();
}
 
 
//draw horizontal lines 
for (var j=y1min;  j<=y1max ; j +=jstep)
{
       yCoord= ScaleY(  j, pictBottom, pictTop  );
       text=String(j.toFixed(1));
            
       canvasContext.font = "9px Arial"
  
       canvasContext.fillText(text, 0, yCoord  );
       canvasContext.beginPath();
       canvasContext.moveTo(0, yCoord);
       canvasContext.lineTo(WIDTH,  yCoord);   
       canvasContext.strokeStyle ="#d3d3d3";  
       canvasContext.lineWidth =1;
       canvasContext.stroke();
}
 
}
main.js

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
 
 
var freqmin=50.0;
var freqmax=10000.0;
var currfreq= 50.0;
var fstep =50.0;
var delay=100;
var LevelIn=50;
var LevelOut=50;
 
 
var  gainNodeOut =null;
var  gainNodeIn=null;
var audioContext = null;
var meter = null;
var oscillator =null;
 
var WIDTH=1000;
var HEIGHT=300;
var timeoutID=null;
 
var stepnum=0;
var dBmode=0; 
var streammode=0;
 var Kin=1;
 var Kout=1;
 
var Kmax=1;
var Kmin=0;
 
var KmaxLog=0;
var KminLog=-120;
 
 
 
function SelectKmax()
{
Kmax=parseFloat(document.getElementById("SelKmax").options[document.getElementById("SelKmax").selectedIndex].value );
KmaxLog=20*Math.log10(Kmax);
KmaxLog=KmaxLog.toFixed(0);
 document.getElementById("LabelKmax").innerHTML = KmaxLog;
 
}
function SelectKmin()
{
Kmin=parseFloat(document.getElementById("SelKmin").options[document.getElementById("SelKmin").selectedIndex].value );
KminLog=20*Math.log10(Kmin);
KminLog=KminLog.toFixed(0);
 document.getElementById("LabelKmin").innerHTML = KminLog;
}
 
 
function SelectKosc()
{
 Kout=parseFloat(document.getElementById("SelKosc").options[document.getElementById("SelKosc").selectedIndex].value );
 document.getElementById("LabelKosc").innerHTML = Kout;
 gainNodeOut.gain.value =0.01*LevelOut *Kout*0.1 ;
}
function SelectKinp()
{
Kin=parseFloat(document.getElementById("SelKinp").options[document.getElementById("SelKinp").selectedIndex].value );
document.getElementById("LabelKinp").innerHTML = Kin;
//gainNodeIn.gain.value =0.01*LevelIn*Kin*10  ;
}
 
function  SetLevelIn()
{
LevelIn=document.getElementById("LevelInput").value;
document.getElementById("LevelIn1").innerHTML =LevelIn;
try {
gainNodeIn.gain.value =0.01*LevelIn*Kin *10;
} catch (e) { }
}
 
 
function  SetLevelOut()
{
LevelOut=document.getElementById("LevelOutput").value;
document.getElementById("LevelOut1").innerHTML =LevelOut;
try {
 gainNodeOut.gain.value =0.01*LevelOut *Kout*0.1;
} catch (e) { }
}
 
 function UpdateLabels()
{
 document.getElementById("minfreq").innerHTML =freqmin;
 document.getElementById("maxfreq").innerHTML =freqmax;
 document.getElementById("delay1").innerHTML =delay;
 document.getElementById("step1").innerHTML =fstep;
}
window.onload = function Init() {UpdateLabels(); }
  
function OnChangeFmin(){freqmin=parseFloat(document.getElementById("FminIn").value);UpdateLabels();}
function OnChangeFmax(){ freqmax =parseFloat(document.getElementById("FmaxIn").value); UpdateLabels(); }
function OnChangeDelay(){ delay =parseFloat(document.getElementById("DelayIn").value) ; UpdateLabels(); }
function OnChangeStep(){ fstep =parseFloat(document.getElementById("StepIn").value) ;UpdateLabels(); }
 
function CreateOsc( )
{
//audioCtxGen = new (window.AudioContext || window.webkitAudioContext)();
 oscillator = audioContext.createOscillator();
 oscillator.type = 'sine';
 gainNodeOut = audioContext.createGain ? audioContext.createGain() : audioContext.createGainNode();
 oscillator.connect( gainNodeOut );
//oscillator.connect(audioContext.destination);
  gainNodeOut .connect(audioContext.destination);
  gainNodeOut .gain.value =0.01*LevelOut*Kout*0.1 ;
 oscillator.frequency.setValueAtTime(currfreq, audioContext.currentTime); // value in hertz
 oscillator.start();
}
 
 
function CreateInputLevelMeter(stream)
{
//  gainNodeIn = audioContext.createGain ? audioContext.createGain() : audioContext.createGainNode();
//  gainNodeIn.gain.value=0;
    mediaStreamSource = audioContext.createMediaStreamSource(stream);
    meter = createAudioMeter(audioContext);
    mediaStreamSource.connect(meter); //without  Gain
//    mediaStreamSource.connect(gainNodeIn); //connect input stream to  the input node
//    gainNodeIn.connect(meter);
//    gainNodeIn.gain.value =0.01*LevelIn*Kin *10;
 
}
 
 var Coeffs= new Float64Array(2048);
 Coeffs.fill(1);
  
 
 function GetLevel(){    meter.ResetVolume=0;       guard_delay();      return (meter.volume*  0.01*LevelIn*Kin *10 ) ; }
 //function GetLevel(){ meter.ResetVolume=0;       guard_delay();      return (meter.volume  ) ;} 
 
 
function GetValue(Ldata , nstep1, modedB, mode1  )
{
     
var datadBIn=20*Math.log10(Ldata );
var dataIn=Ldata ;
if (mode1==1) {  datadBIn+= Coeffs [nstep1] ; dataIn*= Coeffs[ nstep1] ; } 
      document.getElementById("Vinp1").innerHTML =dataIn.toExponential(4); 
      document.getElementById("Vinp2").innerHTML =datadBIn.toFixed(1); 
 if (modedB==1)   { return datadBIn; } else { return dataIn ; }
    return dataIn ;  
}
 
function CreateNormCoefsArray(stepnum,  mode, indata )
{  
var coeftmp=1;
var i=stepnum;
if (mode==0){ coeftmp=1/(indata+(1e-12));   } //obtain coeff.   for     Level*Coeffs=1return; 
if (mode==1){ coeftmp=(-indata);  } //obtain coeff.   for     Level+Coeffs =return;
Coeffs[i]=coeftmp;
}
 
 function dsleep(milliseconds) 
{
 var start = new Date().getTime();
 for (var i = 0; i < 1e7; i++) { if ((new Date().getTime() - start) > milliseconds) {   break; } }
}
 
 
 
 function guard_delay(){ dsleep(delay); }
 
function UpdateFreqValue()
{    
 meter.ResetVolume=1; 
document.getElementById("curfreq1").innerHTML =currfreq.toFixed(2);  
//oscillator.frequency.value=currfreq; 
 oscillator.frequency.setValueAtTime(currfreq, audioContext.currentTime); 
// oscillator.frequency.linearRampToValueAtTime(currfreq, audioContext.currentTime);
}
 
 
 function NormLoop(  ) 
{
 var tmpdata;
 if (currfreq<=freqmax)
{
   document.getElementById("nstep").innerHTML =stepnum ;
   meter.ResetVolume=1;
   UpdateFreqValue(); 
    tmpdata=GetLevel();   
   CreateNormCoefsArray(stepnum,  dBmode  , GetValue(tmpdata,  stepnum, dBmode, 0 ) );
   if  ( document.getElementById("NormCoefs").checked )  { tmpdata =GetValue(tmpdata, stepnum , dBmode , 1 ) ; }
  else {  tmpdata =GetValue(tmpdata, stepnum , dBmode , 0 ) ; }
 
    SetPoint( currfreq,  tmpdata);
    currfreq +=fstep;   
    stepnum++;
  }
  else{ StopOnClick();  }
}
 
 
 function drawLoop(  ) 
{
 var tmpdata;
 if (currfreq<=freqmax)
{
 
    document.getElementById("nstep").innerHTML =stepnum ;
    meter.ResetVolume=1; 
    UpdateFreqValue(); 
     tmpdata=GetLevel();  
 
   if  ( document.getElementById("NormCoefs").checked )  { tmpdata =GetValue(tmpdata, stepnum , dBmode , 1 ) ;
} else  {  tmpdata =GetValue(tmpdata, stepnum , dBmode , 0 ) ; }
     SetPoint( currfreq,  tmpdata);
    currfreq  += fstep;   
    stepnum++;
}
else{  StopOnClick(); }
}
 
 
 function drawLoop1(  ) 
{
    var tmpdata;
  
      document.getElementById("nstep").innerHTML =0 ;
       meter.ResetVolume=1;  
       UpdateFreqValue();    
       tmpdata=GetLevel();
       tmpdata =GetValue(tmpdata, stepnum , dBmode , 0 ) ;
       drawlevel(currfreq, tmpdata);
}
 
 
function GetNumberofPoints(){ return 1+Math.ceil ((freqmax-freqmin)/fstep); }
function gotStream(stream) 
{
    CreateInputLevelMeter(stream); 
    CreateOsc( ); 
    Coeffs.length=GetNumberofPoints();
if (streammode==0){   timeoutID=setInterval( drawLoop , 50);   }
if (streammode==1){     if (dBmode==1) { Coeffs.fill(0) ; } else { Coeffs.fill(1) ; }    timeoutID=setInterval( NormLoop , 50 );  } 
if (streammode==2){     timeoutID=setInterval(  drawLoop1  , 50 );  } 
 
 } 
 
function StopOnClick()
{
 clearInterval( timeoutID);
 timeoutID=null  ;
 oscillator.stop();
 oscillator.disconnect();
 currfreq=freqmin;
 gainNodeOut =null;
 gainNodeIn=null;
 meter =null;
 mediaStreamSource = null;
 audioContext =null;
 
stepnum=0;
if(streammode==2) canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH, HEIGHT);
}
 
 
function ClearOnClick(){ StopOnClick(); ClearCanvas();}
function ClearCoefsOnClick(){ Coeffs.length=GetNumberofPoints() ; if (dBmode==1) { Coeffs.fill(0) ; } else { Coeffs.fill(1) ; } }
 
 
function RunOnClick() 
{
(document.getElementById("LogMode").checked==true)  ? dBmode=1 : dBmode=0; 
if (dBmode==1)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Log. Mode " ;}
if (dBmode==0)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Lin.  Mode " ; }
 currfreq=freqmin;
 streammode=0;
 UpdateLabels();
  InitDrawing();
  drawGrid();
 CreateStream();
}
 
function NormOnClick() 
{
(document.getElementById("LogMode").checked==true)  ? dBmode=1 : dBmode=0; 
if (dBmode==1)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Log. Mode " ;}
if (dBmode==0)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Lin.  Mode " ; }
currfreq=freqmin;
streammode=1;
UpdateLabels();
 InitDrawing();
 drawGrid();
CreateStream();
}
 
function LevelOnClick(){
 
(document.getElementById("LogMode").checked==true)  ? dBmode=1 : dBmode=0; 
if (dBmode==1)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Log. Mode " ;}
if (dBmode==0)  { document.getElementById("currmode").innerHTML ="Lin.  Mode " ; }
 
 currfreq=parseFloat(prompt('Input frequency, Hz ?', 1000.0) );
 streammode=2;
 UpdateLabels();
 InitDrawing();
 CreateStream();
 
 
}
levelmeter.js

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
function createAudioMeter(audioContext, clipLevel, averaging, clipLag ,   ResetVolume) 
{
 var processor = audioContext.createScriptProcessor(512); //512,fix
 processor.onaudioprocess = volumeAudioProcess;
 processor.clipping = false;
 processor.lastClip = 0;
 processor.volume = 0;
 processor.clipLevel = clipLevel || 0.98;
 processor.averaging = averaging || 0.95;
 processor.clipLag = clipLag || 750;
  processor.ResetVolume =ResetVolume;
 // this will have no effect, since we don't copy the input to the output,
 // but works around a current Chrome bug.
processor.connect(audioContext.destination);
 
processor.checkClipping =function()
{
if (!this.clipping) return false;
if ((this.lastClip + this.clipLag) < window.performance.now())  this.clipping = false;
return this.clipping;
};
 
processor.shutdown =function(){ this.disconnect(); this.onaudioprocess = null;  };
return processor;
}
 
function volumeAudioProcess( event ) {
 var buf = event.inputBuffer.getChannelData(0);
 var bufLength = buf.length;
// var sum = 0;
 var xmax= 0;
 var x;
    
 for (var i=0; i<bufLength; i++) {
 x = buf[i];
  if (Math.abs(x)>=this.clipLevel) { this.clipping = true; this.lastClip = window.performance.now();  }
  if (Math.abs(x)>=Math.abs(xmax)) { xmax=Math.abs(x); } 
 //sum += x * x;
 }
 
 if(this.ResetVolume==1){ xmax=0;  }
 
     //var rms =  Math.sqrt(sum / bufLength);
     //  this.volume =  Math.max(rms, this.volume*this.averaging);
//   xmax*=0.707 ;  //fix for peak 
 
   this.volume = xmax; //get peak value or rms value for Um*sin(w*t)
}
var mediaStreamSource = null;
 
function didntGetStream() { alert('Stream generation failed.');  }
 
function CreateStream()
{
    window.AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext; 
    audioContext = new AudioContext();
    try {
        navigator.getUserMedia = navigator.getUserMedia || navigator.webkitGetUserMedia || navigator.mozGetUserMedia;
        navigator.getUserMedia(
        {
            "audio": {
                "mandatory": {
                    "googEchoCancellation": "false",
                    "googAutoGainControl": "false",
                    "googNoiseSuppression": "false",
                    "googHighpassFilter": "false"
                },
                "optional": []
            },
        }, gotStream, didntGetStream);
  } catch (e) { alert('getUserMedia threw exception :' + e);  }
}
 
 
 
 /*
function createSource(buffer) {
  var source = context.createBufferSource();
  var gainNode = context.createGainNode();
  source.buffer = buffer;
  source.connect(gainNode);
  gainNode.connect(context.destination);
  return {
    source: source,
    gainNode: gainNode
  };
}  
 
*/


Вернуться к обсуждению:
Генератор звуковых частот.
0
Вложения
Тип файла: zip afr_html_scale.zip (6.0 Кб, 0 просмотров)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.12.2020, 13:45
Готовые ответы и решения:

3D-аудиовизуализация. (Преобразование звуковых частот в графику)
Как реализовать дискретное преобразование вейвлет для аудиофайла? Какие вейвлет функции...

Меняю значение высоких и низких звуковых частот
Здравствуйте! Работаю над одним генератором звуковых частот, вернее над генератором шума. Нашёл...

Генератор звуковых волн
Есть статья, описывающая, как сделать генератор синуса, прямоугольного импульса, пилы и шума:...

Генератор звуковых сигналов
Всем доброго времени суток. Дали мне задание: сделать на ардуино генератор звуковых сигналов. Что...

14
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.