|
|
Другие темы раздела | |||||||||||||||||||||||
C++ Векторизация вычислений
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2863361.html Сравниваю скорость перемножения двух векторовvalarray и последующего присвоения третьему вектору, скорость перемножения двух массивов и присвоение результата третьему в обычном цикле и скорость перемножения двух массивов и присвоение результата третьему с использованием векторных расширений. С векторизацией я не знаком и делаю это в первый раз. Получил следующие значения средних времён... |
C++ std::log {log}_{e}(1 + {e}^{x}) Как реализовать? {log}_{e} Есть в cmath - e готовая функция? | ||||||||||||||||||||||
C++ Выборы в США Выборы в США Как известно, в США президент выбирается не прямым голосованием, а путём двухуровневого голосования. Сначала проводятся выборы в каждом штате, и определяется победитель выборов в данном штате. Затем проводятся государственные выборы: на этих выборах каждый штат имеет определённое число голосов — число выборщиков от этого штата. На практике все выборщики от штата голосуют в... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2863356.html |
C++ как переменные хранятся в памяти
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2863335.html когда создаем какую-нибудь переменную,например int a = 5,выделяется кусочек памяти (4 байта для 64bit) и этот кусочек памяти имеет какой-то адрес.Так как 1 ячейка=1 байт,то образуется 4 ячейки.и у каждой ячейки будет свой адрес в памяти,отличающийся от предыдущего на 1 байт??? Переменная "a" будет указывать на самую первую ячейку. И как компилятор понимает,когда мы обращаемся к переменной "a"... | ||||||||||||||||||||||
C++ Цикл от нуля до UINT_64_MAX #include <iostream> int main() { const unsigned __int64 max = UINT64_MAX; unsigned __int64 var = 0; unsigned __int64 old = 0; while (var < max) { |
C++ Нужны задачи на тему "Указатели" Нужны задачи на тему "Указатели"! Изучил тему указатели, теперь ищу, как реализоваться на практике. Следовательно, мне нужны задачи. Уровень задач- любой) Люблю поломать себе голову) Заранее благодарю) Спасибо! https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2863320.html | ||||||||||||||||||||||
C++ Шаблоны variadic templates и static_assert Добрый день, помогите понять как именно работает данный код на уровне шаблонов, то есть в каком порядке компилятор их обрабатывает. Само тело шаблонных структур я понимаю как работает. Вот код: #include <iostream> template <char... bits> struct to_binary; template <char high_bit, char... bits> struct to_binary<high_bit, bits...> { ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2863280.html |
Перемещение фалы в папку С++ (std::filesystem) C++ Доброго дня, помогите пожалуйста с ршением задачи. Условие необходимо перенести созданный файл в католог(папку), т.е. во время работы программы необходимо сначала проверить существует ли папка (создать при остсутствии), далее перенести файл .txt в эту папку. Если кто нибудь подкинет идею как можно контролировать (допустим 7) количество фалов в этой папке, буду очень благодарен! #include... | ||||||||||||||||||||||
C++ Конструкторы для класса и методы GET\SET для переменных Всем привет, прошу вашей помощи помочь разобраться, есть задание: 1)Создайте шаблон класса (с двумя параметрами), отвечающий за хранение оружие в левой руке и в правой. Типы оружия как раз и должны быть шаблонами. 2)Сделайте конструктор для данного класса, а также GET и SET методы для обоих переменных. 3) Проверьте работу шаблона (конструктора и методов), передав и тип оружия, и просто целый... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2863232.html |
C++ Запутался с lifetime return statement c++11
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2863177.html Есть в 11м стандарте такие строки: The second context is when a reference is bound to a temporary. The temporary to which the reference is bound or the temporary that is the complete object of a subobject to which the reference is bound persists for the lifetime of the reference except: .... The lifetime of a temporary bound to the returned value in a function return statement (6.6.3) is... | ||||||||||||||||||||||
C++ Банковские счета Банковские счета Некоторый банк хочет внедрить систему управления счетами клиентов, поддерживающую следующие операции: пополнение счёта клиента; снятие денег со счёта; запрос остатка средств на счёте; перевод денег между счетами клиентов; начисление процентов всем клиентам. Вам необходимо реализовать такую систему. Клиенты банка идентифицируются именами (уникальная строка, не содержащая... |
C++ Автоматическое добавление переменной компилятором в namespace
Здравствуйте, у меня есть пустое пространство имен
namespace Addresses
{
}
Но я хотел бы иметь возможность добавлять переменные как
uintptr_t Addresses::myAdress = processManager.readMemory<uintptr_t>(GameAssembly);
тоесть чтоб компилятор сам как-будто создал переменною в namespace Addresses
Это не динамическое выделение переменных а обычные переменные
https://www.cyberforum.ru
Наверх
|