Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Лазеры, свет, LED
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Лазеры Бегущая строка с контролером HD-q41 (вроде бы) https://www.cyberforum.ru/ laser-light/ thread2906675.html
Добрый день, сам я особо не разбираюсь в этом, начальство заставляет реанимировать "Бегущую строку". Почитал немного вроде что-то понял, но нифига не выходит, может кто нибудь скажет что я делаю не так? или может просто Led - модули откинулись? Вот в чём беда: на контроллере вроде модель (HD - q41) указана - погуглил скачал приложение (HD-2014) для управления этим котроллером, установил...
Лазеры Запитка освещения от 36 В AC
Доброго времени, задумался о замене проводки в гараже, и думаю вообще избиавиться от ламп накаливания. Вместо этого планирую использовать либо светодиодные ленты, либо может какие то другие 12В лампы. Сосбвенно стоит вопрос о преобразовании 36 В AC (которых по факту наверно местами около 40-45В) в 12В. Какие есть варианты? Трансорматор 36-12? Либо может выпрямить диодным мостом на подключить...
Лазеры Noname драйвер может ли шиммироваться? https://www.cyberforum.ru/ laser-light/ thread2905947.html
Господа, переделываю потолочную люстру. Был найден вот такой драйвер led. (По маркировке Ganva Led Driver GHL-01, внутри на плате GH-002) Подскажите можно ли его шиммировать по переменному току (диммировать)? Фото во вложении
Лазеры Выпрямления шим на DC напряжение Сделал подсветку под кроватью на основе светодиодной ленты с простым димерром управляемым с пульта. Вся эта конструкция питается от 12 вольтного адаптера. Вот только при диммерование подсветки она начинает заметно мерцать от шим. Как устранить шим в лампочках работающих от 220 я уже читал. Встал попрос, есть ли легкий метод порьбы с шим мерцанием основанный на напряжение DC не перепаивая... https://www.cyberforum.ru/ laser-light/ thread2904164.html