Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++
Войти
Другие темы раздела
C/C++ Ввод имени криптоконтейнера с клавиатуры https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2972259.html
Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Мне необходимо ввести с клавиатуры имя контейнера ключей. Если такой контейнер есть, то извлечь из него ключ для дальнейшего использования, если такого контейнера нет, то создать контейнер и сгенерировать в него ключ для электронной подписи. Все бы ничего, но возникла трудность в самом начале. //описываю переменные static HCRYPTPROV cryptoProvider;...
C/C++ Не приходят данные из COM порта при использовании ReadFile()
Я студент на удалёнке. Требуется написать лабораторную по отправке и получению данных из COM. Само задание понятно, однако столкнулся с проблемой что не приходят данные при чтении из порта функцией ReadFile(). Я написал преподавателю, но ответ затянулся, возможно здесь получу его быстрее. Я прочитал документацию msdn по работе с портами, не понимаю в чем ошибка, скорее всего банальна и на...
C/C++ Не получается получить элементы Processes пытаюсь перебрать все процесссы вот таки образов: HRESULT hr = CLSIDFromProgID(L"VisualStudio.DTE.9.0", &clsid); //hr = CLSIDFromProgID(L"VisualStudio.Processes", &clsid); if(FAILED(hr)) { ::MessageBox(NULL, "CLSIDFromProgID() failed", "Error", 0x10010); return -1; } https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2870160.html C/C++ Проблема искажения данных при использовании ком-порта с четностью, установленной в режим ODD и EVEN https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2867145.html
Добрый день. Я пишу программу, которая должна опрашивать микроконтроллер по юарт. Одна из функций - перенастройка настроек юарта через комп. Проблема возникает при переустановке четности от None к ODD и EVEN. При None данные уходят и приходят корректно. \1\3\2\1\7\248\22 (байты) - вот это нормальный прием, причем первые три байта фиксированные При ODD и EVEN они уходят в корректной форме,...