Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программируемая логика: ПЛИС, ПАИС
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программируемая логика Подборка FPGA для проекта https://www.cyberforum.ru/ programmable-logic/ thread2826689.html
Здравствуйте. Задаю данный вопрос, потому что не могу до конца понять как правильно подобрать FPGA для своего проекта. В FPGA я новичок и конкретно разобраться во всех характеристиках не могу. Опишу проект, имеется АЦП (два ядра в одном корпусе) частотой 250 МГц, 14-бит, какой то обработки от FPGA не требуется, ее задача заключается передаче данных от АЦП на PHY контроллер, точнее на 8...
Задержка сигналов в ПЛИС Программируемая логика
Добрый день, пишу первый проект на Quartus 2. Использую чип EPM3032ALC44, проект написал "Block Diagram/Schematic File" откомпилировал и прогрузил в чип (работает...). Вопрос в следующем, как сделать задержки прохождения сигналов через логические элементы? В интернете ничего конкретного не нашел, пишут что это невозможно, но как-то их программируют чтобы они по временным показателям...
Программируемая логика Фильтр на ФПГА Здравствуйте! Я начинающий программист на VHDL/FPGA, так что не судите строго! Нужно написать дизайн фильтра (рис в приложении) Моя попытка: - начало кода library IEEE; https://www.cyberforum.ru/ programmable-logic/ thread2819418.html Программируемая логика Случайно выключил Waveform Editor в quartus ii https://www.cyberforum.ru/ programmable-logic/ thread2816741.html
Доброго времени суток! Нужна поможь знающих, случайно выключил Waveform Editor в quartus ii, а как включить не знаю. Нужна помощь так как горит курсач
Программируемая логика Проблема с функцией в Verilog