С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C/C++ Написать програму которая котрая за числами А и В котрые отгадают числа котрые спрятаные https://**********/a/OtLfaYu https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread3054418.html Ffmpeg в 2022 году C/C++
Что можно актуального почитать по ffmpeg? Уже весь интернет облазил, везде устаревшие примеры, а своими силами разобраться на что устаревшие функции поменяли не могу. Есть ли смысл найти старые версии ffmpeg и работать на них? Возможно у кого-то есть работающий ffmpeg плеер, хотелось бы поковырять.
C/C++ Help with C++ 1я задача: Написать программу вычисления суммы n членов ряда: -(x+1)^2 + ((x+1)^4)/2 + ((x+1)^6)/3 2я задача: Вычислить значение выражения √(2a+sin⁡(3a))/|3.56x| https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread3054172.html C/C++ сложность с заданием про строки нужно сделать проверку в которой первое число в квадрате равно второму и третьему но при попытке написать код мне выдает ошибку Ошибка C4996 'strcat': This function or variable may be unsafe. Consider using strcat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. вот код: #include <iostream> #include <string> using namespace std; int main() {... https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread3053366.html
C/C++ Сделать блок-схему задачки)
Дана матрица Z размера n*m. Преобразовать матрицу следующим образом: положительные значения увеличить в 2 раза, к отрицательным прибавить последний элемент последнего столбца. Элементы равные нулю, оставить без изменений.
C/C++ Баг Point Cloud Library https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread3050479.html
Привет всем! Пытаюсь с помощью Point Cloud Library выровнять два облака точек в UE4. Но если запустить тестовый алгоритм: pcl::PointCloud<pcl::PointXYZ>::Ptr* cloud_in = nullptr; pcl::PointCloud<pcl::PointXYZ>::Ptr* cloud_out = nullptr; pcl::IterativeClosestPoint<pcl::PointXYZ, pcl::PointXYZ> icp; pcl::PointCloud<pcl::PointXYZ> Final; int testICP() { if (cloud_in == nullptr)...
C/C++ Как скачать Windows.h и добавить в проект? https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread3047579.html
Здравствуйте, сразу извиняюсь за глупый вопрос (новичек еще просто). Как скачать Windows.h и добавить в проект?
C/C++ So/pyd файлы как это сделать
Вопрос в том что я хочу сделать файл написанный на с/с++ для Питона и у меня не удаётся это сделать
C/C++ Воспроизвести это задание в код Regex Длина L нечетная, то удаляется символ, стоящий посередине строки https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread3044364.html C/C++ Из символа в пиксели https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread3043979.html
Возможно ли реализовать преобразование любого символа в пиксели? под пикселями я имею ввиду что-то наподобие вот этого: ░█▀▀█░ ░█▄▄█░ ░█░░█░ главное чтобы в коде не прописывались случаи для каждого символа например:
Найти значение в файле .txt, изменить, и вернуть на то же место C/C++
есть txt файл, в нем например такая таблица: 1:3:221:30 2:3:223:27 3:4:224:35 первое значение до ":" это уникальный номер строки, мне нужна функция, которая может изменить по уникальному номеру какое-то значение.
C/C++ Задача C++ можете посодействовать https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread3042767.html
Протокол взаимодействия Сначала необходимо прочитать из стандартного потока ввода число n (1 6 n 6 109 ). Затем протокол общения следующий: требуется вывести в стандартный поток вывода одну строку, содержащую целое число — свою догадку о загаданном числе. После этого необходимо считать из стандартного потока ввода одно число: сообщение программы жюри. Возможны следующие сообщения: • «1» —...
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2022
Сообщений: 8
0

Как можно использовать переменные класса в static функции этого класса - C/C++ - Ответ 16616392

06.12.2022, 02:45. Показов 809. Ответов 6
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пишу окно на glfw, хочу чтобы при изменении размеров сразу перерисовывалась чёрная часть окна.
Для этого использую glfwSetFramebufferSizeCallback в который передаю ResizeRenderCallback
Но суть в том, чтобы дублировать туда отрисовки с основного цикла
А они работать не будут нормально т.к. мы находимся в static функции.
Единственный вариант который думал это static_cast по типу:
C++
1
2
3
4
5
int Engine::Func(lua_State* L) // тот же самый static
{
    Engine* E = static_cast<Engine*>(lua_touserdata(L, -1));
    // Здесь можно использовать функции напрямую из основного класса
}
Может кто знает как решить?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
void Editor::ClearRenderFrame() // static
{
    glClearColor(RGBA_TO_FLOAT(60, 122, 80, 255));
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
}
void Editor::ResizeRenderCallback(GLFWwindow* Render, int Width, int Height) // static
{
    glViewport(0, 0, Width, Height);
    ClearRenderFrame();
}
void Editor::Rendering(LE::Log& L, LE::ScriptOutput SO)
{
    Started = true;
    
    //GLFWframebuffersizefun требует только функцию по типу ResizeRenderCallback
    glfwSetFramebufferSizeCallback(Render, ResizeRenderCallback); // либо статик, либо без Editor::
                                                                  // в любом случае невозможно использовать Editor переменные
    glfwSwapInterval(1);
 
    while (!glfwWindowShouldClose(Render))
    {
        // все отрисовки/события
    }
}


Вернуться к обсуждению:
Как можно использовать переменные класса в static функции этого класса C/C++
0
Заказать работу у эксперта
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
06.12.2022, 02:45
Готовые ответы и решения:

Использовать private члены класса внутри static ф-ий этого же класса.
Все привет! Такая вот проблема. Есть класс (естественно тестовый, для пример): class SCRIPT{ ...

Какими способами можно использовать функции класса B, как параметры функции Sub класса А?
class A {... void Sub(...); ...} class B : ... { public: float f1(float); float f2(float);...

Можно ли сделать поле класса параметром функции-члена этого же класса?
Здраствуйте. ref class MyClass { private: int i, j; array&lt;array&lt;int&gt;^&gt;^ X1; ...

Как передать параметры класса в вызов универсальной функции, для конструктора этого класса
Сложно описал, сейчас всё объясню. В ASP.NET, в файле Startup, подключаю модуль. ...

Создание статической функции класса, которая принимает экземпляр этого же класса как объект
Привет. Есть такой код class Model { public: Model(); Model(int verticesSize, int facesSize);...

6
06.12.2022, 02:45
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.12.2022, 02:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Как связать сигнал одного класса со слотом другого класса, содержащего указатель на объект этого класса?
Подскажите, пожалуйста, как связать сигнал одного класса со слотом другого класса, содержащего...

Почему к методам, которые не объявлены как Static нельзя обращаться напрямую из класса этого метода?
Почему к методам, которые не объявлены как Static нельзя обращаться напрямую из класса этого...

Где размещать объявления класса, чтобы объекты этого класса можно объявлять в нескольких Form
Вопрос тупой. Так получилось, что надо написать прогу в Visual C# вместо билдера. Где размещать...

Возможно ли создание объекта шаблонного класса в функции этого класса?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане :) Мне по лабам задали задание - реализовать шаблон...

Вызов метода класса в лямбде-функции, вызываемой в другом методе этого же класса
Здравствуйте. Помогите грамотно передать в лямбду метод класса. Упрощенно. Есть класс. В одном...

0
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru