Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Радио: приемники, передатчики, антенны
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Радио Выходной тракт https://www.cyberforum.ru/ radio/ thread3093321.html
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Недавно наткнулся на интересную схему, ни разу не видел такой схемотехники. Сам являюсь студентом кафедры промышленной электроники, дабы расширить кругозор решил посмотреть задачи по радиотехнике. Везде искал про такие обозначения и не мог найти. Не могли бы вы подсказать учебник, который поможет решить данную задачу? Единственное, что известно это выходной...
Радио Какие частоты использовать для ретранслятора с диапазоном VHF
Используем связку ретранслятор Аргут dr50-dmr vhf, Аргут А-703 VHF(завязана), АТ-779VHF (частота антенны стационарной 143-160) и рацию баофенг uv-82(частота 136-174 МГц). Какие частоты задать на ретрансляторе с полосой 12,5 кгц. Используем аналог.
Радио Система приема-передачи данных между LoRa E32 и LoRa Ra-02 Я хочу создать систему приема-передачи данных на основе LoRa. У меня есть 2 модуля: LoRa E32 и LoRa Ra-02. Проблема в том, что при попытке передать данные с LoRa Е32 данные на модуль LoRa Ra-02 не приходят. Модули настроил на одну частоту 433 МГц. Пытался менять настройки синхрослова, полосу пропускания частот, коэффициент расширения на Ra-02. На Е32 изменял скорость передачи по воздуху, ADDL... https://www.cyberforum.ru/ radio/ thread3087098.html Радио Как включены транзисторы по току в этой схеме УМВЧ? https://www.cyberforum.ru/ radio/ thread3076505.html
Всем здоровья! Как включены транзисторы по току в этой семе? ОК, ОЭ,-?
Радио Усиление приёма связи - Теория