Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Стыдно даже спрашивать https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread303865.html
Весьма простое задание и уже заступорился...ищу в двумерном массиве минимальный элемент каждой строки #include <iostream.h> #include <math.h> #include <conio.h> const int m=6,n=6; float...
C++ Тест скорости интернета
Добрый день. Есть приложение написанное на с++(std, winapi). Надо добавить возможность тестирования скорости интенета. С сетью ни разу не работал. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
C++ Алгоритмы разветвления
Народ помогите!!!Надо прогу написать на Borland С++ 5.02(НЕ BUILDER!!!),условия такие: "Дано два натуральных числа. Расположить их таким образом, чтобы на первом месте стояло наибольшее из...
C++ Рекурсия: быстрая сортировка Подскажите как можно сделать рекурсивно вот ето int mass={37,2,6,4,89,8,10,12,68,45};//несортований масів даних int first = 0;//перший елемент масіва int last = 9;// останій елемент... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread303830.html
C++ Работа со списками https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread303825.html
Помогите написать функции для списка: -вставить элемент посе ключа -удалить эелемент с ключом(причем таких эелементов может быть несоклько) -посмотреть максимальный элемент, который меньше данного...
C++ fstream, создание файла
Привет всем, не могу справиться с проблемой. fstream file(FILE,ios::in|ios::out|ios::binary); файл не создается, но если создать самому, запись работает fstream...
Обход бинарного дерева. (правый-левый-корень) C++
помогите переделать функцию обхода ( look) левый-корень-правый на правый-левый-корень. если можно , используйте такой стиль написания кода. входной файл : (A,(B,C,),(D,(E,,F),(G,H,I))) очень надо:(...
C++ Итератор для бинарного дерева поиска. Господа, нужен совет знатоков. Бинарное дерево поиска представлено следующей структурой. template <typename ValueType> struct Node { ValueType value; Node *left; Node *right; } ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread303756.html
C++ Интерполяционный многочлен Лагранжа https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread303754.html
не поможете построить график интерполяционного многочлена Лагранжа для функции f(x)=sin(pi x) при числе узлов n=3,5,25 узлы равномерно расставлены там на отрезке 0<=x<=1 программа с++
C++ Обратить каждый второй бит числа. Дано число в шестнадцатеричной системе исчисления 12ВF вывести его в "битовой форме" (011011001) потом обратить каждый второй бит и вывести результат. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread303752.html
186 / 173 / 18
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
24.05.2011, 18:48 0

Циклическая очередь

24.05.2011, 18:48. Просмотров 8341. Ответов 4
Метки (Все метки)

Ответ

вот писал когда-то давно для универа
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
#ifndef QUEUE_H
#define QUEUE_H
 
#include "QueueItem.h"
#pragma once
 
 
template <typename TYPE> class Queue {
protected:
    QueueItem<TYPE>     *_begin,
                        *_end;
 
    int                 _size;
 
public:
    class iterator;
    /*Итераторы*/
 
    Queue<TYPE>();
    /**/
    Queue<TYPE>(const Queue<TYPE> &q);
    /*Конструктор копий*/
 
    virtual bool operator<<(const TYPE &value);
    /*Добавление нового элемента*/
    virtual bool operator>>(TYPE &val);
    /*Извлечение нового элемента*/
 
    virtual bool operator=(const Queue<TYPE> &q);
    /*Присвоение*/
 
    virtual void erase(const iterator &first, const iterator &last);
    /*Очищает с first по last*/
    virtual void clear();
    /*Очищает полностью*/
    virtual int size();
    /*Количество элементов*/
    virtual bool empty();
    /*TRUE если множество пустое*/
 
 
    virtual QueueItem<TYPE>* begin();
    /*Возвращает ссылку на первый элемент*/
    virtual QueueItem<TYPE>* end();
    /*Возвращает ссылку на последний элемент*/
 
};
 
template <typename TYPE> int Queue<TYPE>::size() {
    return _size;
}
 
 
template <typename TYPE> Queue<TYPE>::Queue() {
 
    _begin = 0;
    _end = 0;
    _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> Queue<TYPE>::Queue(const Queue<TYPE> &q) {
    _begin = 0;
    _end = 0;
    _size = 0;
    (*this) = q;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator<<(const TYPE &value) {
    QueueItem<TYPE> *pt = new QueueItem<TYPE>(value);
    QueueItem<TYPE> *cur = _end;
 
 
    if (empty()) {
        _begin = _end = pt;
        cur = new QueueItem<TYPE>(value);
        _end->next = cur;
        cur->prev = _end;
        _end = cur;
 
 
        _size++;
    }
    else {
        _end->prev->next = pt;
        pt->prev = _end->prev;
        pt->next = _end;
        _end->prev = pt;
        _size++;
    }
    return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator>>(TYPE &val) {
 
 
    if (empty()) {
        /*Ничего не делать*/
        
    }
    else {
        val = _begin->item;
        erase(_begin, _begin->next);
    }
    
    return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator=(const Queue<TYPE> &q) {
    this->clear();
    iterator cur = q._begin;
    while (cur != q._end) {
        (*this) << (*cur);
        ++cur;
    }
 
    return true;
}
 
 
 
template <typename TYPE> void Queue<TYPE>::erase(const iterator &_first, const iterator &_last) {
 
    iterator    first   = _first,
                last    = _last,
                tmp;
    if ( first.iter != _begin ) {
        first.iter->prev->next = last.iter;
        tmp = first.iter->prev;
        while ( first != last ) {
            ++first;
            delete first.iter->prev;
        }
    }
    else {
        _begin = last.iter;
        ++first;
        delete first.iter->prev;
    }
 
    _size--;
 
    last.iter->prev = tmp.iter;
 
}
 
template <typename TYPE> void Queue<TYPE>::clear() {
    iterator    it1     =   this->begin(),
        it2     =   this->end();
 
    erase(it1, it2);
    _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::empty() {
    return (_size == 0);
}
 
template <typename TYPE> QueueItem<TYPE>* Queue<TYPE>::begin() {
    return _begin;
}
 
template <typename TYPE> QueueItem<TYPE>* Queue<TYPE>::end() {
    return _end;
}
 
 
template <typename TYPE> class Queue<TYPE>::iterator {
    friend class Queue;
    template <typename TYPE> friend class Deque;
protected:
    QueueItem<TYPE> *iter;
    
public:
    iterator(QueueItem<TYPE>* pt) {
        iter = pt;
    }
    iterator() {
        iter = 0;
    }
 
    TYPE operator*() {
        return iter->item;
    }
 
    bool operator=(QueueItem<TYPE>* pt) {
        iter = pt;
 
        return true;
    }
 
    bool operator=(const iterator &other) {
        iter = other.iter;
 
        return true;
    }
    bool operator=(const QueueItem<TYPE> &other) {
        iter = *other;
 
        return true;
    }
    bool operator++() {
        QueueItem<TYPE> *pt = iter;
        iter = pt->next;
 
        return true;
    }
    bool operator--() {
        QueueItem<TYPE> *pt = iter;
        iter = pt->prev;
 
        return true;
    }
    bool operator!=(const iterator &Q) {
        return (iter != Q.iter);
    }
    bool operator==(const iterator &Q) {
        return (iter == Q.iter);
    }
    bool operator==(const QueueItem<TYPE>* Q) {
        return (iter == Q);
    }
};
 
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#ifndef QUEUEITEM_H
#define QUEUEITEM_H
 
#pragma once
 
template <typename TYPE> class QueueItem {
        template <typename TYPE> friend class Queue;
        template <typename TYPE> friend class Deque;
        template <typename TYPE> friend class Queue<TYPE>::iterator;
private:
        QueueItem<TYPE>(const TYPE &value) {
                item = value;
                prev = 0;
                next = 0;
        }
 
 
        TYPE            item;
        /*Содержимое QueueItem*/
 
        QueueItem       *prev, /*Ссылка на предыдущий элемент*/
                        *next; /*Ссылка на следующий элемент*/
 
 
        bool operator==(const QueueItem<TYPE> &another) {
            return (another.item == item);
        }
};
 
#endif
QueueItem лучше спрятать в Queue в секцию private, а его члены сделать public, тогда дружественные связи не нужны будут. Можешь от него унаследовать, я так понимаю только опереаторы << и >> подправить и _end->next = _begin

Вернуться к обсуждению:
Циклическая очередь
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.05.2011, 18:48
Готовые ответы и решения:

Динамическая структура — циклическая очередь
Динамическая структура — циклическая очередь. Хранимая информация — каталог монет: порядковый номер...

Циклическая очередь, сбой после удаления/добавления элемента
нарушается после того как удаляю элемент, и добавляю элемент снова Организуйте циклическую...

Сформировать односвязную очередь из элементов, которые входят в очередь Q1, но не входят в очередь Q2
Составить программу обработки динамической структуры данных: сформировать односвязную очередь Q из...

Очередь (сделать очередь, чтобы добавляло, удаляло, читало. Не STL.)
Помогите пожалуйста написать очередь. Есть Температура double и ее тип int ну и нужно сделать...

4
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.