Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ V4L2: ошибка удаления буфера из очереди: недопустимый аргумент Я написал сервер, который постоянно захватывает видеокадры, и накапливает их в буфере (видео идет 5 секунд, оно постоянно обновляется), как только клиент подключается к серверу, это видео передается через сокет. У меня проблема. Ошибка «Ошибка удаления буфера из очереди: недопустимый аргумент» в строке «if (ioctl (fd, VIDIOC_DQBUF, &buf) == -1)» Что я делаю неправильно? #include... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread3106320.html Валидация jwt через keycloak C++
Добрый день! Есть отдельная система, авторизация в которой происходит через Keycloak. После авторизации я получаю соответствующий jwt токен, в котором есть имя авторизованного пользователя. Так же, у меня есть отдельный сервис на плюсах, не встроенный в эту систему. Я бы хотел проводить авторизацию пользователя в этом сервисе на основе полученного токена. Правильно ли я понимаю, что...
C++ Как получить ответ в файл Всем привет. Как мне занести ответ сервера в отдельный файл? вот код HINTERNET hInternetSession; HINTERNET hURL; HINTERNET hInternetConnect; HINTERNET hHttpOpenRequest; hInternetSession = InternetOpen("Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:60.0) Gecko/20100101 Firefox/60.0",INTERNET_OPEN_TYPE_PRECONFIG, NULL, NULL, 0); if(hInternetSession) { hInternetConnect =... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread3103320.html C++ Крестики - нолики через сокеты Всем привет, хотел написать крестики и нолики посредством клиент-сервер, с помощью winscok2 , но проблема в отправке и принятии буфера (send и recv). Я просто не могу нормально вывести доску. int CreateServerSocket() { const char* addresses = "127.0.0.1"; const char* port = "27015"; // Функция для запуска сокета // В качестве параметров принимает указание версий сокетов... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread3102662.html
Кодирование в азбуку морзе по TCP/IP с многопоточностью C++
Всех приветствую. Написаны клиент и сервер. Нужно, чтобы сервер переводил сообщения от клиента в азбуку Морзе (функция по кодированию тоже уже написана) и возвращал клиенту результат. Также в сервере указано кол-во потоков thr_count, каждое новое соединение на стороне сервера должно работать в своем отдельном потоке. Сервер: #include <iostream> #include <WinSock2.h> #include...
C++ Чат на сокетах https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread3100535.html
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Упорно не могу разобраться При попытке открытия файлов в функции main оба файла открываются, но сообщение "НАЧАЛО" записывается только в лог файл, а месседж остается пустым. При этом, если я закомментирую строчу с accept-ом (строка 37), то запись в оба файла происходит исправно. Код прилагаю #include <iostream> #include <pcap/socket.h>...
C++ Реализация консольного локального чата на базе winsock2.h Уважаемые знатоки, здравствуйте! :) Не могу додуматься(точнее мысли то есть, но об этом под спойлером :help:), как реализовать на базе winsock2.h в чате регистрацию пользователей и отправку сообщения конкретному пользователю. Пока что у меня получается отправить сообщения только всем пользователям и я сделал "недорегистрацию", но она ничего не значит, и при отправке сообщений нигде не... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread3099930.html C++ Пакеты данных между сервером и клиентами
Всем привет. У меня между сервером и клиентами бегают пакеты с формате json. Формирую я их с обоих сторон. Например клиент регистрируется и вводит данные(создается класс с enum о том что это регистрация), сервер принял отправил ответ(формируется другой класс, enum с тем что success и так же какое то сообщение типа alert). Клиент подключается, данных чуть меньше чем дял регистрации, так же класс...
C++ Ошибка WSAENOBUFS (10055). Освобождение динамического буфера сокетов. MVS 2010 https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread3099497.html
Добрый день. Есть приложение, которое получает какие то данные по TCP\UDP, обрабатывает и рассылает их. Работает приложение на windows 7. 24/7, 365 дней в году. Стабильно раз в год(+-месяц) появляется ошибка 10055(an operation on a socket could not be performed because the system lacked). Помогает только перезагрузка ПК. Задействовано около 10-15 сокетов. Если происходит закрытие сокетов...
C++ Потеря части больших данных при приёме через recv https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread3098743.html
Есть небольшой сервер на C++ кросплатформенный с поддержкой SSL (там собстно 2 порта ssl и без него), на неблокирующих сокетах epoll, который всё больше и больше разрастается. Разбирает себе HTTP заголовок, на точки входа, парсит json, что-то там добавляет в базу и т.д. и т.п. Всё работает всё хорошо, НО теперь встала задача по приёму в POST'е тупо большого json'а. Он достаточно прост, вот...
C++ Сервер и несколько подключений клиентов
Добрый день. Пишу сервер и клиент для отправки сообщений. С одним клиентом все хорошо работает. Но если я подключаю второй клиент то сервер пересылает уже сообщения только с ним, а про первый уже и забыл. На стороне сервера у меня имеется QList<Client*> m
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 173
0

Почему буфер, отправленный от сервера клиенту заполнен посторонними символами? - C++ - Ответ 16910149

21.05.2023, 12:55. Показов 5831. Ответов 3
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Реализую сетевую игру крестики-нолики. Столкнулся с тем, что на сервере массив, представляющий игровое поле отображается нормально, но когда его принимает клиент, то он заполнен посторонними символами. Примерно так:

Вывод игрового поля на сервере до и после отправки:
---------
* | * | * |
---------
* | * | * |
---------
* | * | * |
---------

Вывод игрового поля у клиента после получения:
---------
* | | |
---------
| | |
---------
| | |
---------

Подскажите с чем это может быть связано? Ниже прикрепил урезанную версию кода для клиента и сервера

Сервер:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <iostream>
#define SIZE_FIELD 9
 
using namespace std;
 
void FillField(char *GameField)
{
    std::memset(GameField, '*', SIZE_FIELD);
}
 
void PrintField(char *GameField)
{
    std::cout << std::endl
              << "---------" << std::endl;
    for (int i = 0; i < 3; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 3; j++)
        {
            std::cout << GameField[i * 3 + j] << " | ";
        }
        std::cout << std::endl
                  << "---------" << std::endl;
    }
}
 
int main()
{
    char GameField[SIZE_FIELD];
 
    FillField(GameField);
    PrintField(GameField);
    Send(ClientSockets[0], GameField, SIZE_FIELD, 0);
    PrintField(GameField);
}
Клиент:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream>
#define SIZE_FIELD 9
 
using namespace std;
 
void PrintField(char *GameField)
{
    std::cout << std::endl
              << "---------" << std::endl;
    for (int i = 0; i < 3; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 3; j++)
        {
            std::cout << GameField[i * 3 + j] << " | ";
        }
        std::cout << std::endl
                  << "---------" << std::endl;
    }
}
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    char GameField[SIZE_FIELD];
    memset(GameField, 0, SIZE_FIELD);
    Recv(ClientSocket, GameField, SIZE_FIELD, 0);
    PrintField(GameField);
}


Вернуться к обсуждению:
Почему буфер, отправленный от сервера клиенту заполнен посторонними символами? C++
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.05.2023, 12:55
Готовые ответы и решения:

Не передается ответ клиенту сервера! почему?
сообщение не будет отправлено(sendToClient(tmp, str)): void Server::slotNewConnection() { ...

При использовании FileStream.Read буфер заполнен нулями
Добрый день, уважаемые) Есть код: FileStream fileStream = new FileStream(fileName,...

Можно ли ограничить ввод в буфер, к примеру, 10 символами?
Всем привет! Делаю задания, оно прозвучало так: внесите изменения в функцию, чтобы она прекращала...

Получение сообщений от сервера к клиенту
Всем привет.Не могу решить проблему передачи от сервера к клиенту сообщений,состоящих их нескольких...

Отправка сообщения от сервера к клиенту
Мне нужно как-то отправить сообщение сервера клиенту, а у клиента это сообщение пронимать и...

3
21.05.2023, 12:55
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.05.2023, 12:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Отправка сообщений с сервера клиенту
Всем здрасте, наверно я не первый кто задает этот вопрос. Есть сервер и есть подключающийся...

Передача изображения от сервера к клиенту
Сервер: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text;...

Передача массива от сервера к клиенту
Каким образом можно передать массив от сервера к клиенту. Используется TServerSocket,...

Отправка от сервера конкретному клиенту
Ребят, может быть кто-нибудь сталкивался с таким: есть клиент-серверная система на сокетах. Клиент...

Отправка с сервера информацию клиенту
Написал сервер, который отправляет введённое с клавиатуры значение клиенту, а клиент в свою очередь...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru