|
|
Другие темы раздела | |
C++ Преобразовать число в строку/строкук в число
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread39191.html Обьясните, как преобразововать число в строку и наоборот. Искал в гугле, но конкретного ответа так и не получил (все, что узнал, что есть много методов и все они плохие :) ). И еще одно... Как вообще обьявляется строка, а не символ??? Как обьявить переменную, которой можно присвоить "qwerty" и получить при выводе "qwerty", а не "q"?! P.S.: если кто-то знает, дайте плз ссылку, где есть инфа о... |
Чересстрочное слияние файлов C++ в проге через консоль Производный класс обеспечивает черезстрочное слияние двух текстовых файлов, количество строк которых может раз¬личаться, и образования нового файла по следующему алго-ритму: 1. Если количество строк первого файла больше количества строк второго файла, то из первого файла выбираются строки с первой по последнюю, а из второго файла строки - с последней по первую... |
C++ Запросить у пользователя e-mail и определить является ли он верным Запросить у пользователя e-mail и определить является ли он верным У кого-то есть код на с++ https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread39172.html | C++ Ошибка с выделением памяти выдает ошибку в выделении памяти. никто не подскажет почему? если что -задача звучит так примерно вводим веественные числа пока не попадетсья ноль занося их в динамический массив, как тока ноль - посчитываем сумму путем - перемножаем сначала первый и последний элементы, к ним прибавляем произведение второго и предпоследнего и так пока не обойдем массив (т.е. последними прибавяться вновь... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread39156.html |
C++ типы данных на Си реализовать: (не С++) построить функцию, возвращающую все байты заданного вещественного х в целом виде. т.е. нам например вводят 10 как float, а нам нужно вернуть его как int, елси наоборот -это просто.... а вот так... кто подскажет? |
C++ номер максимального элемента массива Вариант 7. В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1) номер максимального элемента массива; 2)произведение элементов массива, расположенных между первым и вторым нулевыми элементами. Преобразовать массив таким образом, чтобы в первой половине располагались элементы, состоящие в нечетных позициях, а во второй половине - https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread39132.html |
C++ Подскажите по работе с файлами struct MyStruct { char * Nam; unsigned int Salary; }; MyStruct emp; *emp.Nam="Ivan Ivanov"; emp.Salary=109000; ofstream f ("emp.dat",ios::binary); https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread39122.html |
C++ Ряды степеней Может быть умные дяди программисты помогли бы бедной неумелой девушке с заданием? Потому что та, даже не понимает, с чего нужно его начинать. :) Хотя бы объясните в чём цель задания состоит... Да - буду очень благодарна, нет, ну так на нет и суда нет, как говорится. :) Только хотя бы сразу не бейте сильно за такую наглость. =) С использованием ПК вычислить с точностью е=10-5 значение функции с... |
C++ Как получить ассемблерский код Как компилировать программу, чтобы потом можно было получить из неё ассемблерский код и какие нужны дополнгительные программ, если конечно нужны. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread39096.html | C++ Что делает данный код и зачем такое кому-нибудь может понадобиться? Я ответил на вопрос,но точной формулировки не нашёл,хотел бы свериться(приложения с ответами нет).Задание: Чёрный ящик.Что делается в данном примере?Зачем кому нибудь может понадобиться подобный код? void send (int* to,int* from,int count) { int n = (count+7)/8; swith(count%8) { case 0: do { *to++=*from++; case 7: *to++=*from++; case 6:... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread39082.html |
Что делают операторы switch/case C++ что делают функции : switch ? case ? |
C++ Как узнать дату изменения файла?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread39061.html Как узнать дату изменения файла? Покажите, пожалуйста, на примере |
Заказ софта
343 / 188 / 21
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 863
|
|
09.06.2009, 17:33 | 0 |
Моделирование физической задачи на Си/Си++ - C++ - Ответ 18790709.06.2009, 17:33. Показов 7375. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
Подключаешь #include <graph.h> по-моему.. (если у тебя Builder) и рисуешь..
arc Синтаксис: : void arc(int x, int у, int УголНачала, int УголКонца, int Радиус) ; Вычерчивает дугу с центром в точке с координатами {к, у). Параметры УголНачала и УголКонца задают круговые координаты начальной и конечной точек линии дуги, которая вычерчивается против часовой стрелки от начальной точки к конечной. Угловые координаты задаются в градусах. Значение угловой координаты возрастает против часовой стрелки. Параметр Радиус задает радиус дуги. Линия дуги вычерчивается цветом, заданным функцией setcolor. Заголовочный файл: <graph. h> bar Синтаксис: : void bar(int xl, int yl, int x2, int у2); Вычерчивает закрашенный прямоугольник. Параметры xl и yl задают положение левого верхнего угла прямоугольника, х2 и у2 — правого нижнего. Цвет и- стиль заливки прямоугольника задаются функцией setfillstyle. Заголовочный файл: <graph.h> bar3d Синтаксис: : void bar3d(int xl,int yl,int x2, int y2, int Глубина, int В Грань); Вычерчивает параллелепипед. Параметры xl и yl задают положение левого верхнего, а х2 и у2 — правого нижнего угла ближней грани параллелепипеда. Параметр Глубина задает расстояние между передней и задней гранями, параметр в__Грань определяет, нужно ли вычерчивать границу верхней грани. Если параметр в_Грань равен нулю, то линия границы верхней грани не вычерчивается. Цвет и стиль закраски ближней грани параллелепипеда можно задать при помощи функции setf illstyle, цвет линий границы — при помощи функции setcolor. Заголовочный файл: <graph.h> circle Синтаксис: : void circle(int x, int y, int r) Вычерчивает окружность радиуса г с центром в точке с координатами (х, у). Цвет окружности можно задать при помощи функции setcolor. Заголовочный файл: <graph.h> draw poly Синтаксис: : b void drawpoly(int КолТочек, int * Координаты); Вычерчивает замкнутую ломаную линию, состоящую из отрезков прямых. Параметр КолТочек задает количество точек в результате последовательного соединения которых получается ломаная. Параметр Координа ты задает массив координат узловых точек ломаной. Нулевой и первый элементы массива Координаты содержат координаты первой точки (х и у), второй и третий элементы содержат координаты второй точки и т. д. Заголовочный файл: <graph.h> ellipse Синтаксис: : void ellipse(int x, int y, int УголНачала, int УголКонца, int РадиусХ, int РадиусУ ) ; Вычерчивает эллипс или дугу эллипса с центром в точке с координатами (х, у). Параметры УголНачала и УголКонца задают круговые координаты начальной и конечной точек линии эллипса, которая вычерчивается против часовой стрелки от на- чальной. точки к конечной. Угловые координаты задаются в градусах. Значение угловой координаты возрастает против часовой стрелки. Параметры РадиусХ и РадиусУ задают горизонтальный и вертикальный радиусы эллипса. Линия эллипса или дуги вычерчивается цветом, установленным функцией setcolor. Заголовочный файл: <graph.h> getmaxx, getmaxy Синтаксис: : int getmaxx(void); int getmaxy(void) ; Функция getmaxx возвращает координату х крайней правой точки экрана, функция getmaxy — координату у крайней нижней точки экрана. Заголовочный файл: <graph. h> getx, gety Синтаксис: : int getx(void); int gety(void); Возвращает координату х (у) указателя вывода. Заголовочный файл: <graph.h> graphresult Синтаксис: : int graphresult(void); Возвращает результат (код ошибки) последней выполненной графической операции. Если операция выполнена успешно, функция возвращает ноль. Код ошибки выполнения графической операции устанашшвают функции: bar, bar3d, initgraph, pieslice, setfillpattern, setfillstyle, setlinestyle, settextstyle и др. Заголовочный файл: <graph.h> grapherrormsg Синтаксис: : char* grapherrormsg(int КодОшибки);. Возвращает указатель на строку, содержащую сообщение, соответствующее коду ошибки выполнения графической операции, указанному при вызове функции. Заголовочный файл: <graph.h> initgraph Синтаксис: : void initgraph(int* Driver, int* Mode, char* Path); Инициализирует графический режим. Параметр Driver определяет драйвер видеосистемы, параметр Mode — режим работы видеосистемы, параметр Path — путь к файлу драйвера. Замечание Обычно в качестве параметра Driver используют указатель на целую константу, значение которой равно detect. В этом случае функция initgraph сама определяет тип графического адаптера и устанавливает для него наилучший режим. Заголовочный файл: <graph.h> line Синтаксис: : void line(int xl, int yl, int x2, int y2); Вычерчивает линию из точки с координатами xl, yl в точку с координатами х2, у2. Цвет линии можно задать при помощи функции setcolor, стиль —-при помощи функции setlinestyle. Заголовочный файл: <graph.h> lineto Синтаксис: : void lineto(int x, int y) ; Вычерчивает линию от текущего положения указателя вывода до точки, координаты которой указаны при вызове. Линия вычерчивается стилем, установленным функцией setlinestyle. Цвет линии можно задать, вызвав функцию setcolor. Заголовочный файл: <graph.h> linerel Синтаксис: void linerel(int dx, int dy); Вычерчивает линию из точки текущего положения указателя вывода (xt,yt) в точку с координатами (xt+dx, yt+dy), т. е. координаты конца линии задаются в приращениях относительно текущих координат указателя вывода. Линия вычерчивается стилем, который устанавливается функцией setlinestyle. Цвет линии можно задать, вызвав функцию setcolor. Замечание Координаты указателя вывода можно получить при помощи функций getx И gety. Заголовочный файл: <graph.h> moveto Синтаксис: : void moveto(int x, int y) ;< Перемещает указатель вывода в точку с указанными координатами. Заголовочный файл: <graph. h> moverel Синтаксис: : void moverel(int dx, int dy) ; Перемещает указатель вывода на dx и dy.пикселов. Если значение параметра dx (dy) положительное, то указатель перемещается вниз (влево), если отрицательное, то — вверх (вправо). Заголовочный файл: <graph.h> outtext Синтаксис: : void outtext(const char* Текст) ; Выводит строку символов Текст от текущего положения указателя вывода и перемещает указатель вывода в точку, расположенную за последним выведенным символом. Замечание Строка, передаваемая функции outtext, не должна содержать символов форматирования, например \n. Цвет выводимых символов можно задать при помощи функции setcolor, шрифт — settextstyle. Заголовочный файл: <graph.h> outtextxy Синтаксис: : void outtextxy(int x, int y, const char* Текст); Устанавливает указатель вывода в точку с координатами (х, у) и выводит от нее строку Текст, при этом указатель вывода своего положения не меняет, т. е. остается в точке с координатами (х, у). Цвет выводимых символов можно задать при помощи функции setcolor, шрифт — settextstyle. Заголовочный файл: <graph.h> pieslice Синтаксис: void pieslice(int x, int y, int УголНачала, int Уголконца, int Радиус); Вычерчивает круговой сектор радиуса Радиус с центром в точке с координатами (х, у). Параметры УголНачала и УголКонца задают круговые координаты начальной и конечной точек линии окружности, которая вычерчивается против часовой стрелки от начальной к конечной точке. Угловые координаты задаются в градусах. Значение угловой координаты возрастает против часовой стрелки. Нулевому углу соответствует горизонтальный отрезок, проведенный из точки (х, у) в сторону возрастания координаты х. Если УголНачала=0, а УголКонца—360, то функция pieslice вычерчивает круг. Сектор закрашивается стилем и цветом, установленными функцией setfillslyle, линия границы вычерчивается цветом, установленным функцией setcolor. Заголовочный файл: <graph.h> putpixel Синтаксис: : void putpixel (int ;, int у, int Цвет) Окрашивает пиксел, точку с координатами (х, у), цветом Цвет. В качестве параметра Цвет обычно используют именованную константу (см. setcolor). Заголовочный файл: <graph.h> rectangle Синтаксис: : void rectangle(int xl, int yl, int x2, int y2) ; Вычерчивает прямоугольник. Параметры xl и yl задают положение левого верхнего угла прямоугольника, х2 и у2 — правого нижнего. Вид (стиль линии) контура прямоугольника можно задать при помощи функции setlinestyle, цвет — при помощи функции setcolor. Заголовочный файл: <graph.h> sector Синтаксис: : void sector(int x, int y, int Угол1, int Угол2, int РадмусХ, int РадиусУ) ; Вычерчивает эллиптический {РадиусХ # Радиусу) или круговой (РадиусХ = РадиусУ) сектор. Параметры х и у задают координаты центра сектора. Параметры Угол! и Угол2 — углы прямых, ограничивающих сектор, параметры РадиусХ и РадиусУ — радиусы эллипса по осям х и Y, из которого "вырезается" сектор. Нулевому углу соответствует горизонтальный отрезок, проведенный из точки (х, у) в сторону возрастания координаты х. Если Угол1=0, а Угол2=360, то функция sector вычерчивает полный круг (эллипс). Устанавливает стиль вычерчиваемых контуров и линий (см. функции line, circle и др.). Параметр ТипЛинии, в качестве которого обычно используется одна из перечисленных ниже именованных констант, определяет вид линии. Константа Тип линии SOLID LINE Сплошная, непрерывная DOTTED LINE Пунктирная, с постоянной длиной штрихов CENTERJLINE Штрих-пунктирная линия DASHED_LINE Пунктирная, длина штрихов чуть больше, чем у ЛИНИИ ТИПа DOTTED LINE USERBIT__LINE Определенный программистом тип линии Параметр Толщина определяет толщину линии. Линия может быть обычной толщины (константа norm_width) или утолщенная (константа thick_width). Параметр Образец используется в том случае, если функция setlinestyle устанавливает тип линии, определяемый программистом. Значением параметра Образец должна быть четырехразрядная шестнадцатеричная константа, кодирующая отрезок линии длиной в 16 пикселов. Заголовочный файл: <graph.h> settexstyle Синтаксис: : void settexstyle(int Шрифт, int Ориентация, int Размер); Устанавливает шрифт, размер и ориентацию текста, выводимого функциями outtextxy и outtext. В качестве параметра Шрифт можно использовать одну из перечисленных ниже констант. Константа Значение Шрифт DEFAULT FONT 0 Стандартный. Каждый выводимый символ формируется в квадрате размером 8 на 8 пикселов. TRIPLEX FONT 1 Шрифт Triplex SMALL FONT 2 Мелкий SANSSERIF FONT 3 Шрифт SansSerif GOTHIC FONT 4 Готический Замечание В шрифтах, отличных от стандартного (default_font), букв русского алфавита нет. Параметр Ориентация задает ориентацию текста, выводимого функциями outtext и outtextxy. Текст может быть ориентирован обычным образом (значение параметра Ориентация в этом случае должно быть равно именованной константе HORIZ_dir) или вертикально, снизу вверх (в этом случае значение параметра Ориентация должно быть равно VERT_DIR). Заголовочный файл: <graph. Вернуться к обсуждению: Моделирование физической задачи на Си/Си++ C++
0
|
09.06.2009, 17:33 | |
Готовые ответы и решения:
6
Моделирование физической задачи Математическая интерпретация физической задачи Программа для решения физической задачи Визуализация физической задачи (тело брошено под углом к горизонту) |
09.06.2009, 17:33 | |
09.06.2009, 17:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Решение физической задачи: рассчитать полет камня, брошенного под углом к горизонту Моделирование задачи теории игр Задачи по Имитационное моделирование экономических процессов Моделирование работы транспортного цеха(изменённое условие задачи) Математическое моделирование. Не понимаю сути задачи, что нужно сделать Математическое моделирование. Не понимаю сути задачи, что нужно сделать. Программа на C++ |