Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Windows XP
Войти
Другие темы раздела
Windows XP Windows не восстанавливается https://www.cyberforum.ru/ windows-xp/ thread342057.html
здравствуйте!! вот такой вопрос полетела винда, начал востанавливать копирование файлов прошло успешно, теперь при загрузке с диска ц во время установки комп перезакружается даже синий экран не успевает загораться вижу как он моргнет и идет в перезагрузку автоматически что это объясните и как от этого избавиться
Windows XP Загрузка операционных систем
Помогите с загрузкой: Стоит 7-ка после установки ХР на другой винт 7-ка перестала загружаться подозреваю что нужно редактировать BOOT.INI но опыта нет. Help !!!:wall:Люди добрые помогите кто может.Прилагаю скрин
Windows XP Перенос программ с одного компа на другой https://www.cyberforum.ru/ windows-xp/ thread341921.html
Добрый день. Подскажите, можно ли как-нибудь перекинуть установленные проги с одного компа на другой(имеются ввиду проги, привязанные к реестру)?
Windows XP Активация oem-версии Добрый день. Нужно активировать OEM-версию Windows xp, которая была установленна на др. комп. Как это можно сделать? https://www.cyberforum.ru/ windows-xp/ thread341894.html
Восстановление системы вернуло удаленные файлы,заменила новые на старые Windows XP
Всегда считал, что восстановление системы только лишь возвращает на место системные файлы. Но сегодня я испытал шок, когда после получасовой работы с файлами (архивирование, удаление без корзины, переименование и т.д) решил восстановиться с последней точки, т.к. накосячил в системных настройках. В результате получил полную картину всех файлов до предпоследней загрузки! Я не курил, абсолютно...