|
|
Другие темы раздела | |
C++ Найти длину массива arr[] Доброго времени суток :) Задача: Пользователь вводит числа или текст, когда введет '0' то ему выдаст кол-во элементов в массиве. Вопрос: Как найти длину массива arr в столь простой функции: #include <stack> #include <string> https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread386834.html |
задача. дом у дороги. C++ вечер добрый. подскажите способ решения. во вложении полное условие задачи, но я все же расскажу еще и вкратце. дано n прямых, нужно найти точку, для которой максимум из расстояний от точки до прямых был минимален. |
C++ Сделать простенькую задачку. Ввести матрицу размерностью M*N и вывести ее на экран (т.е.сделать возможность работы с матрицами различной размерности). https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread386814.html |
C++ строка
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread386809.html помогите пожалуйста.написать программу, которая проверяет ест ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом. |
Подсчитать количество слов в текстовом файле C++ Разработать программу подпрограмму , работающую с текстовым файлом и выполняющую действия «подсчитать количество слов и определить и вывести на экран». Листинг программы: charbuf; char max,min; intminlen=255; intmaxlen=0; FILE *fp = fopen("1.txt","rt"); while (fscanf(fp,"%s",buf)==1) { |
C++ Перевод десятичного числа в двоично-десятичную систему счисления Разработать программу и подпрограмму (подпрограммы), выполняющие действия согласно варианту задания 5 «перевод десятичного числа в двоично-десятичную систему счисления». Вот текст: intmain () { SetConsoleOutputCP (1251); intznach, n, sum=0; char c, buff; printf("Введите двоично-десятичное число(через пробел):\n"); for (n=0; n<3; n++) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread386796.html |
C++ Ряды Помогите пожалуйста написать программу. Напишите программу, которая выводит на экран сообщение в "телеграфном" стиле: буквы сообщения должны появляться по одной с некоторой задержкой. Добавлено через 54 минуты необходимо использовать строку https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread386794.html |
Нахождение всех четырехзначных натуральных чисел, в записи которых нет одинаковых цифр». C++ разработать программу и подпрограмму (подпрограммы), выполняющие действия «Нахождение всех четырехзначных натуральных чисел, в записи которых нет одинаковых цифр». Текст программы: using System; usingSystem.Collections.Generic; usingSystem.Linq; usingSystem.Text; namespace Fours |
C++ Массивы в Си++ составить программу, выполняющую действие под номером 5 «для заданного числа n (n<15) построить n строк треугольника Паскаля». Текст программы: #include <iostream.h> using namespace std; doubleCnk(intN,int K) { return ( (N<K) ? 0 : ((K==0) ? 1 : ((N-K+1) / double(K) * Cnk(N,K-1))) ); } int main() https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread386790.html |
C++ работа с числами
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread386789.html a) Дано трёхзначное число. Определить, есть ли среди его цифр одинаковые? b) Дано натуральное число с различными цифрами. Определить, максимальная цифра числа расположена ближе к началу или концу числа. |
C++ Найти такие, в десятичном представление которых больше всего нулей. Среди простых чисел , не превосходящих заданного натурального числа N .Найти такие, в десятичном представление которых больше всего нулей. Помогите народ |
C++ Статические переменные
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread386779.html В чем польза использовать статические переменные вместо обыкновенных публичных в определении класса. К примеру: class record { static c; public: int a; int b; }; |
2 / 2 / 1
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 72
|
|
19.11.2011, 15:33 [ТС] | 0 |
Получение доступа к классу "свыше". - C++ - Ответ 218818119.11.2011, 15:33. Показов 500. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
Тело действительно в другом файле описано.
Вернуться к обсуждению: Получение доступа к классу "свыше". C++
0
|
19.11.2011, 15:33 | |
Готовые ответы и решения:
4
Нет доступа к классу из другого проекта Нету доступа к классу через указатели Twebbrowser получение значения ошибки по классу в документе Как обеспечить возможность доступа из любого модуля к определенному классу? Нет доступа к классу, находящемуся в другом файле, из окна main в Microchip Studio |
19.11.2011, 15:33 | |
19.11.2011, 15:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Два класси и сделать метод первого классу дружественным к второму классу Получение доступа Получение доступа Получение доступа к MainWindow Получение доступа к картинке Получение доступа к ресурсу |