Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Высота бинарного дерева поиска https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread415798.html
Что неправильно в программе? Полное условие #include <iostream> #include <cstdio> #pragma comment (linker, "/stack:250000000") using namespace std;
метод группового учета аргументов C++
никак не могу разобраться хотел бы применить этот метод для прогнозирования сигналов которые состоят из координат времени и значения функции. кто реализовывал уже такое..? Добавлено через 2 часа...
Covert chanell/DNS C++
Помогите!прогу делать на сях, ось Линух задание - через DNS передача скрытых пакетов по каналу Covert Chanell. Проверять работу надо прогой WiresShark - тестировать будет на ней,пакеты должны быть...
C++ Что хотел сказать автор? Код C++ #define MAX_SIZE (8192) signed char buf; почему нельзя записать: signed char buf; точнее, чем они могут различаться? MAX_SIZE используется только в одном месте, больше в коде... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread412480.html
C++ Моделирование страничной виртуальной памяти и алгоритмов свопинга https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread412017.html
Господа, в общем есть задание Написать программу, реализующую, согласно варианту (табл. 2), один из алгоритмов выгрузки страниц. В программе должны присутствовать два глобальных массива, один из...
Системный таймер C++
Нужно измерить время между пакетами, которые передаются по rs-232!!! Нужно использовать системный таймер и конкретно буфер OL!!! если есть разбирающиеся люди - отпишитесь пожалуйста!!!
Оператор присваивания в условии C++
Есть конструкция вида: class AC_Node; class Vector; Vector *pQueue = someValue; AC_Node* r = 0; while (r = (AC_Node*)pQueue->Dequeue()) { ....
C++ Нарушение прав доступа при записи значения в выделенную память суть такая,есть игра ,игру запустил,запустил артмани,нашел адрес и значение которое в нем хранится. и тут на те нарушение прав доступа при записи,я бы понял это если бы память была не выделена,но... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread405804.html
C++ long > short ? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread404045.html
Правда ли что long строго больше чем short ? Или существуют платформы и/или реализации, где long = short?
C++ Библиотека метапрограммирования Увлекшись метапрограммированием, начатым в предыдущей теме, я решил написать небольшую библиотеку метафункций. Изначально всё это предназначалось для работы с кортежами, но на самом деле оно... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread403613.html
Эксперт С++
1062 / 841 / 60
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,659
27.12.2011, 07:16  [ТС] 0

Непонятная разница в производительности

27.12.2011, 07:16. Просмотров 12191. Ответов 18
Метки (Все метки)

Ответ

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
// -- функция помещает вершину в очередь и отмечает как пройденную --
void inQueue(deque<node> &Queue, node t)
{ if(!Graph[t].visit)               // -- если его не смотрели --
  { Queue.push_front(t);            // -- поместили в очередь -- в начало --
    Graph[t].visit = visited;           // -- помечаем вершину как пройденную --
  }
}
//---------------------------------------------------
// -- поиск в ширину -- не классический --
// -- выделяет полный связый кластер --
// -- по ходу отмечая посещенные столбцы и строки матрицы --
// --------------
// -- поскольку кластер связный, то посещение всех строк (столбцов) означает опоясывание --
// --------------
bool bfs(node  start)
{ bool yes = false;         // пока совсем не используется --
      deque<node> Queue;        // -- какая-то очередь узлов --
      node current;         // -- текущий обрабатываемый узел - вершина графа --
      nline ci; npos cj;            // -- координаты узла в решетке --
      node l, t, r, d;          // -- соседние узлы --
      node Begin, Top, Down;           // -- строки
      // ----------------------------------------------------------
      current = start;              // -- НАЧАЛО --
      Queue.push_front(current);        // -- поместили в очередь --
      Graph[current].visit = visited;       // -- помечаем вершину как пройденную --
      sizeC = 0;
      while(!Queue.empty())
      { // -- извлечь первый элемент из очереди --
         current = Queue.front(); Queue.pop_front();
         // -- Если сам кластер не нужен, то достаточно считать количество --
         //if(showC) cCluster.push_back(current);       // -- занесли в текущий кластер --
         ++sizeC;                   // -- считаем узлы в кластере -- можно НЕ ДЕЛАТЬ --
         ci = current / L; cj = current % L;
         l = (cj+L-1) % L;      // ---- левый   -- на строке --
         t = (ci+L-1) % L;      // ---- верхний -- на столбце --
         r = (cj+1) % L;        // ---- правый  -- на строке --
         d = (ci+1) % L;        // ---- нижний  -- на столбце
         // -- главная фишка -- ради чего все делается --
         Rows[ci] = 1; Cols[cj] = 1;                // -- отметили посещаемый узел решетки --
         // -- обработка текущей вершины -- заносим в очередь смежные --
         // -- вычисляем соответствующий узел и проверяем у него visit --
         // -- заносим так: top, left, right, down - в начало --
         // ---- нижний узел стоит ПЕРВЫМ в очереди --
         // -- таком образом, быстрее всего двигаемся вниз --
         if(Graph[current].top)             // -- если есть верхний сосед --
         { Top =  t * L;
           inQueue(Queue, Top+cj);
         }
         Begin = ci * L;
         if(Graph[current].left)                // -- если есть левый сосед --
         { inQueue(Queue, Begin+l);
         }
         if(Graph[current].right)                        // -- если есть правый сосед --
         { inQueue(Queue, Begin+r);
         }
         if(Graph[current].down)                       // -- если есть нижний сосед --
         { Down = d * L;
           inQueue(Queue, Down+cj);
         }
      }
  return yes;
}
Вот в этом операторе
C++
1
Rows[ci] = 1; Cols[cj] = 1;         // -- отметили посещаемый узел решетки --
все и замедлялось. Было
C++
1
Rows[ci] = Cols[cj] = true;
Деки были такие:
C++
1
2
deque<bool> Rows;
deque<bool> Cols;
Инициализация была такая:
C++
1
2
Rows.assign(L, false);              // -- не были в строке --
Cols.assign(L, false);              // -- не были в столбце --


Вернуться к обсуждению:
Непонятная разница в производительности
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.12.2011, 07:16
Готовые ответы и решения:

Непонятная потеря производительности с вещественными числами
Я написал приложение в с++ builder 2010 для сравнения скорости расчета полинома при разных...

Потоки. Малая разница в производительности
Здравствуйте, продолжаю дальше разбираться с потоками. Имеется класс потока: #include...

Разница в производительности процессоров
Есть 2 компьютера с WindowsXP(32). На одном стоит AMD FX-8320, на другом что-то вроде Intel...

Разница в тестах производительности
Ребята, в этой теме я почти новичек), вопрос: ssd team 480 l5 lite c клонированной не него...

18
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.