Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как узнать, какой функции какой файл *.a соответсвует? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread446938.html
Друзья! Работаю с mingw, вот там надо так: если, допустим, вызываешь API- функцию, то надо подключать соответствующую библиотеку (?), делается это ключом линкёра примерно так: -lwww файл Эта...
Про деструктор и утечку памяти C++
Доброе время суток. Вот что дано: #include <string> #include <vector> class Symbols { protected: void add(std::string str); // добавления символа virtual void inputData() = 0; //...
Создать exe, запускающий exe C++
Говорю сразу: я ничего не смыслю в програмировании; зачем подался на такой форум? Надеюсь получить ответ на свой вопрос,упавая на то, что его реализация не такая сложная. У меня возникла...
C++ Странное поведение bool Помогал отлаживать код и мы наткнулись на удивительное. Кодер скрыл отображение варнингов в VS2010. Метод М1 не всегда возвращал значение типа bool. И потому в методе М2, вызывающем метод М1,... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread445695.html
C++ Как средствами BC 3,1 запросить свободное место на указанном жёстком диске? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread444851.html
Извиняюсь, если создал лишнюю тему, но ничего по своей проблемке я вроде не заметил. Если что-то есть, поправьте. А вопрос в следующем: как средствами BC 3,1 запросить свободное место на указанном...
C++ Указания адреса функции
Есть библиотека. Нужно чтобы функция в моей библиотеке указывала на функцию в чужой. Вот мой код: typedef int (WINAPI WJMP)(); extern "C" __declspec(dllexport) WJMP Test(void); *Test=...
C++ Как аннулировать потоки, которые заблокированы по переменной условия (pthread)?
И никак, что ли не аннулировать, получается? Вот, допустим, есть несколько потоков которые заблокированы по переменной условия: pthread_mutex_lock (&mutex); if (!(mozno_idti)) { ...
C++ Есть 4 потока. После осуществления блокировки барьером, 3 куда-то деваются, куда? (pthreads) Друзья! Как мог упростил код, вот суть В цикле создаются 4 вспомогательных потока, кадый из которых в цикле же 2 раза выводит свой TID. После первого вывода TIDа каждым потоком срабатывает... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread444183.html
C++ Внедрение мультиплеера C++ https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread443994.html
Привет дорогие форумчане. Возникла задача сделать мультиплеер для игры(исходных кодов которой я не имею) . Разбил на задачки и вот одна из них. Первая задача это перемещение игроков. вот моя...
C++ Графический интерфейс приложений на C? Как сделать графический интерфейс приложения под Linux написанного на C? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread443785.html
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21116 / 8132 / 628
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,447
Записей в блоге: 30
16.02.2012, 15:46 0

[C++] Взятие адреса конструктора. Физическое время существование объекта.

16.02.2012, 15:46. Просмотров 10549. Ответов 69
Метки (Все метки)

Ответ

В личке ты вопрос ставил по другому. Просто сейчас повторю твой вопрос и ответ, который я написал, но не смог отправить. Если после этого тебе до сих пор не станет ясен ответ на вопрос 2 (уже из данной темы) - скажи. Про первый вопрос, как я уже писал, я вопроса не понял

Вопрос N2, как он был задан в личке

второй момент на который хотелось бы твоих комментариев. время жизни авто переменных.
каково оно? много раз написано на форуме что после выхода из области видимости и при отсутствии след вызовов - данные лежат нетронутыми. вопрос, какое количество последующих вызовов должно произойти чтобы данные затерлись, если данные эти - поля временного класса А, который создан и сразу уничтожен вначале моего письма.

Ответ

Я не знаю, насколько ты знаком с устройством файловой системы. Когда ты удаляешь файл на диске, то ты потом его можешь восставновить (если повезёт). Происходит это потому, что файл, как логическая сущность, из файловой системы на логическом уровне удаляется. Но физическое содержимое физического диска остаётся не тронутым. Удаляется только запись о том, что такой-то файл присуствует (именно поэтому после восстановления файлов у них нельзя восстановить оригинальное имя), но содержимое файла на диске остаётся, хотя это место отмечено как свободное. Если после удаления файла создать другой файл, то есть вероятность того, что данные от нового файла попадут на те же саме физические области физического диска и перетрут их (и тогда старый файл уже нельзя будет восстановить).

С твоим вопросом про объекты - то же самое. Логическое время жизни автоматического объекта (которое гарантировано стандартом) - это от точки его объявления до закрывающей фигурной скобки в том блоке, в котором объявлена переменная. После того, как перешли закрывающую скобку, логичеси объект существовать перестаёт. Но содержимое объекта физически находится в той области памяти, где существовал объект. Если эта область памяти затем кем-то переиспользуется, то данные от объекта навечно утеряны, если память ещё не успела поиспользоваться, то физически сами данные можно получить

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
#include <stdio.h>
 
int func1 (void)
{
  int a[10];
  a[7] = 0x11111111;
  return a[7];
}
 
int func2 (void)
{
  int b[10];
  /* Используем неинициализированные данные */
  return b[7];
}
 
int main (void)
{
  int x, y;
 
  x = func1();
  y = func2();
  printf ("%x %x\n", x, y);
  return 0;
}
Конкретно в данном случае при использовании конкретно gcc получилось так, что после завершения работы func1 память, в которой лежал массив "a", физически больше не переписывалась и не переиспользовалась. При входе в функцию func2 массив "b" попал в ту же самую память, где находился массив "a", а потому читая неинициализированное значение, мы на самом деле прочитали данные, которые когда-то соответсвовали массиву "a". И потому, читая b[7], прочитали то же значение, что было когда-то записано в a[7]

Ответ на вопрос "какое количество последующих вызовов должно произойти чтобы данные затерлись" нельзя дать однозначно. Это зависит от каждого конкретного случая и от того, каким образом компилятор распорядится стеком. Даные затрутся в тот момент, когда активация текущей функции наложится на интересующий тебя участок памяти и когда компилятор построит записи в эту память. В моём примере активации стека наложились, но в func2 из этой памяти я только читал, но не писал.

Вернуться к обсуждению:
[C++] Взятие адреса конструктора. Физическое время существование объекта.
2
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.02.2012, 15:46

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Проверка URL адреса на существование
Доброго времени суток! Есть определенный цикл по перебору страниц сайта, цикл определяет...

Проверка email адреса на существование
Доброго времени суток. Есть надобность в небольшой программе. Суть в том что после ввода email...

Проверка на существование proxy адреса
Добрый день У меня такой вопрос Каким кодом я могу осуществить проверку на существование proxy...

Файлы: ввод адреса объекта и вывод данных объекта
Всем привет. Хочу сделать программу, в консоль которой, вводится адрес папки/файла, после чего,...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.