Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ бесконечная сумма Вычислить бесконечную сумму ряда с заданной точностью e(e>0) 1/2^i https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread450600.html конечное произведение C++
Для заданного натурального k и действительного x подсчитать конечное произведение 1+((-1)^(n+1)x^n)/n!
C++ Двумерные массивы Доброго времени суток, стоит задача: Дано число n. Создайте массив int A, и заполните его по следующему правилу: Числа на диагонали, идущей из правого верхнего в левый нижний угол равны 1. Числа, стоящие выше этой диагонали, равны 0. Числа, стоящие ниже этой диагонали, равны 2. Полученный массив выведите на экран. Числа разделяйте одним пробелом. Пример Вход ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread450594.html C++ Многомерный массив Имеется вот такое задание: Создать программу, которая реализует журнал с оценками в виде двумерного массива (студенты - строки, оценки за контрольные - столбцы). Предположить, что в группе 9 студентов и 8 контрольных. Заполнить журнал случайными оценками от 4 до 12, показать его на экран. Найти лучшего студента, худшего студента (сумма всех оценок максимальна, минимальна). Средние оценки по... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread450592.html
Уплотнить двумерный массив из целых чисел,удалив из него все нулевые строки и столбцы C++
Уплотнить двумерный массив из целых чисел,удалив из него все нулевые строки и столбцы
C++ В одномерном массиве из целых чисел вставить новый элемент между всеми парами элементов,имеющими разные знаки https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread450587.html
В одномерном массиве из целых чисел вставить новый элемент между всеми парами элементов,имеющими разные знаки
C++ Для каждого столбца найти произведение элементов с номерами https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread450583.html
Дан массив n на n из целых чисел. Для каждого столбца найти произведение элементов с номерами от к1 до к2 и записать данные в новый массив.
составить программу,решающую это уравнение C++
(x+y)/(y+1) - (x*y-12)/(34+x):cry:
C++ Массивы Дан массив n на n из целых чисел. Выяснить является ли матрица симметричной относительно главной диагонали. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread450580.html C++ Найти минимум из положительных элементов Дана последовательность изn действительных чисел(одномерный массив) Найти минимум из положительных элементов https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread450576.html
C++ Вывести на экран номера всех элементов,которые не делятся на 7.
Дана последовательность целых чисел.(Решить используя одномерный и двумерный массивы) Вывести на экран номера всех элементов,которые не делятся на 7.
C++ Протабулировать функцию https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread450565.html
Найти максимальное значение функции p = sin (5x) +3 x * x * x * ln (3x) на отрезке x является с шагом h = 0.13 и значение аргумента, при котором оно достигается
2 / 0 / 0
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 5
0

Алгоритм итеративной вставки в Рандомизированное дерево на основе BST дерева - C++ - Ответ 2514349

21.02.2012, 22:59. Показов 2479. Ответов 0
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Необходимо сделать операцию рандомизированного добавления в итеративной форме.Сделал добавление в рекурсивном виде по готовому псевдокоду но не прокатило и я спалился, а на итеративный алгоритм псевдокода к сожалению не имеется

в общем есть итеративный алгоритм Insert добавления в обычное BST дерево (закоментирован подсчёт сыновей у узла)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
bool Insert (K _key, T _data)    //Вставка
    {
        count = 0;
        //stack <typename Tree<T,K>::Node*> s;
        Node* t = root;
        Node* prev;
        if (t == NULL)
        {
            root = new Node(_key, _data);
            count++;
            size++;
            return true;
        }
        while (t != NULL)
        {
            count++;
            prev = t;
            //s.push(t);
            if (_key == t->key)
            {
                return false;
            }
            if (_key < t->key)
                t = t->left;
            else
                t = t->right;
        }
        count++;
        if (_key < prev->key)
            prev->left = new Node(_key, _data);
        else
            prev->right = new Node(_key, _data);
    
        /*while (!s.empty())
        {
            t = s.top();
            s.pop();
            t->n++;
        }*/
    
        size++;
        return true;
    }
И есть рекурсивный алгоритм вставки в Рандомизированное дерево

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
bool RandInsert(T k,T d)
{
    count = 0;
    int r=0;
    root=_RandInsert(root,k,r,d);
    count++;
    if (r==0) return false;
    return true;
}    
////====================================================
Node* _RandInsert(Node* t, T k,int &r,T d)
{    
    if (t==NULL) 
    {
        t=new Node(k,d);
        count++;
        r=1;
        size++;
        return t;
    };
    if (t->key==k)
    {
        r=0;
        return t;
    }
    if (rand()<RAND_MAX/((t->n)+1))
    {
        int k1=t->n;
        Node* tmp=_RandRootInsert(t,k,r,d);
        tmp->n=k1+1;
        return tmp;
    };
    t->n+=1;
    if (k<t->key) 
    {
        t->left=_RandInsert(t->left,k,r,d);
        count++;
        if (r==0) t->n-=1;
        return t;
    }
    else 
    {
        t->right=_RandInsert(t->right,k,r,d);
        count++;
        if (r==0) t->n-=1;
        return t;
    }
}
//////====================================================
//
Node* _RandRootInsert(Node *t,T k,int &r,T d)
{
    if (t==NULL) 
    {
        t=new Node(k,d);
        r=1;
        t->n=0;
        count++;
        size++;
        return t;
    }
    if (t->key==k) 
    {
        r=0;
        return t;
    }
    if (k<t->key) 
    {
        count++;
        t->left=_RandRootInsert(t->left,k,r,d);
        return Right(t,t->left);
    }
    else
    {
        count++;
        t->right=_RandRootInsert(t->right,k,r,d);
        return Left(t,t->right);
    }}
Node* Right(Node *t, Node *x)
{
    Node *p=x->right;
    x->right=t;
    t->left=p;
    calc_n(t);
    calc_n(x);
    return x;
}
Node *Left(Node *t, Node *x)
{
    Node *p=x->left;
    x->left=t;
    t->right=p;
    calc_n(t);
    calc_n(x);
    return x;
}
Прошу народных умельцев собрать из этих алгоритмов итеративный для добавления в радномизированное дерево у самого что то никак.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
#include <iostream>
#include <stack>
using namespace std;
template <class T, class K> class Tree
{
    class Node
    {
    public:
        Node *left;                    //Указатель на левого сына
        Node *right;                //Указатель на правого сына
        int n;                        //Размер поддерева
        
        T data;                        //Ключ
        K key;                        //Данные
    
    public:
        Node (K _key, T _data)        //Конструктор
        {
            left = right = NULL;
            data = _data;
            key = _key;
            n = 1;
        }
        Node (Node &node)            //Конструктор копирования
        {
            key = node.key;
            data = node.data;
            n = 1;
            left = right = NULL;
        }
        void printNode ()            //Печать узла
        {
            cout << "<key: " << key << "; data: " << data << ">";
        }
    };
    friend class Node;
    Node *root;                        //Указатель на корень дерева
    int size;                        //Размер дерева
    int count;
    void calc_n (Node *t)
    {
        if (t != NULL)
        {
            if (t->left != NULL)
                t->n = 1 + (t->left)->n;
            else 
                t->n = 1;
            if (t->right != NULL)
                t->n = t->n + (t->right)->n;
        }
    }
    
public:
    bool Insert (K _key, T _data)    //Вставка
    {
        count = 0;
        //stack <typename Tree<T,K>::Node*> s;
        Node* t = root;
        Node* prev;
        if (t == NULL)
        {
            root = new Node(_key, _data);
            count++;
            size++;
            return true;
        }
        while (t != NULL)
        {
            count++;
            prev = t;
            //s.push(t);
            if (_key == t->key)
            {
                return false;
            }
            if (_key < t->key)
                t = t->left;
            else
                t = t->right;
        }
        count++;
        if (_key < prev->key)
            prev->left = new Node(_key, _data);
        else
            prev->right = new Node(_key, _data);
    
        /*while (!s.empty())
        {
            t = s.top();
            s.pop();
            t->n++;
        }*/
    
        size++;
        return true;
    }
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bool RandInsert(T k,T d)
{
    count = 0;
    int r=0;
    root=_RandInsert(root,k,r,d);
    count++;
    if (r==0) return false;
    return true;
}    
////====================================================
Node* _RandInsert(Node* t, T k,int &r,T d)
{    
    if (t==NULL) 
    {
        t=new Node(k,d);
        count++;
        r=1;
        size++;
        return t;
    };
    if (t->key==k)
    {
        r=0;
        return t;
    }
    if (rand()<RAND_MAX/((t->n)+1))
    {
        int k1=t->n;
        Node* tmp=_RandRootInsert(t,k,r,d);
        tmp->n=k1+1;
        return tmp;
    };
    t->n+=1;
    if (k<t->key) 
    {
        t->left=_RandInsert(t->left,k,r,d);
        count++;
        if (r==0) t->n-=1;
        return t;
    }
    else 
    {
        t->right=_RandInsert(t->right,k,r,d);
        count++;
        if (r==0) t->n-=1;
        return t;
    }
}
//////====================================================
//
Node* _RandRootInsert(Node *t,T k,int &r,T d)
{
    if (t==NULL) 
    {
        t=new Node(k,d);
        r=1;
        t->n=0;
        count++;
        size++;
        return t;
    }
    if (t->key==k) 
    {
        r=0;
        return t;
    }
    if (k<t->key) 
    {
        count++;
        t->left=_RandRootInsert(t->left,k,r,d);
        return Right(t,t->left);
    }
    else
    {
        count++;
        t->right=_RandRootInsert(t->right,k,r,d);
        return Left(t,t->right);
    }}
Node* Right(Node *t, Node *x)
{
    Node *p=x->right;
    x->right=t;
    t->left=p;
    calc_n(t);
    calc_n(x);
    return x;
}
Node *Left(Node *t, Node *x)
{
    Node *p=x->left;
    x->left=t;
    t->right=p;
    calc_n(t);
    calc_n(x);
    return x;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bool RandDelete(T k)
{
    count = 0;
    int r=0;
    root=_RandDelete(root,k,r);
    if (r==0) return false;
    else size--;
    return true;    
}
Node* _RandDelete(Node *t,T k,int &r)
{
    if (t==NULL) 
        {
            r=0;
            return NULL;
        }
        if (k<t->key)
        {
            count++;
            t->left=_RandDelete(t->left,k,r);
            if (r==1) t->n--;
            calc_n(t);
            return t;
        }
        if (k>t->key)
        {
            count++;
            t->right=_RandDelete(t->right,k,r);
            if (r==1) t->n--;
            calc_n(t);
            return t;
        }
        Node *tmp=t;
        t=Join_LR(t->left,t->right);
        calc_n(t);
        delete tmp;
        r=1;
        return t;
        
}
Node* Join_LR(Node* t,Node* t1)
{
    if (t==NULL) {return t1;}
    if (t1==NULL){return t; }
    if((t->n)<=0){
        calc_n(t1);
        return t1;
    }
    if((t1->n)<=0){
        calc_n(t);
        return t;
    }
    if ((rand()/(RAND_MAX/((t->n)+(t1->n)+1)))<t->n)
    {
        t->right=Join_LR(t->right,t1);
        calc_n(t);
        count++;
        return t;
    }
    else 
    {
        t1->left=Join_LR(t,t1->left);
        calc_n(t1);
        count++;
        return t1;
    }
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    bool Delete (K _key)            //Удаление по ключу
    {
        Node *t = root;
        //stack <typename Tree<T,K>::Node*> s;
        Node *prev = NULL, *next, *temp;
        count = 0;
        while (t != NULL && t->key != _key){
            count++;
            //s.push(t);
            prev = t;
            if (_key < t->key)
                t = t->left;
            else
                t = t->right;
        }
        count++;
        if (t == NULL)
            return false;
        //s.push(t);
        if (t->left != NULL && t->right != NULL)
        {
            temp = t;
            prev = t;
            t = t->right;
            //s.push(t);
            while (t->left != NULL)
            {
                count++;
                prev = t;
                t = t->left;
                //s.push(t);
            }
            next = t->right;
        }
        else
        {
            temp = NULL;
            if (t->left == NULL)
                next = t->right;
            if (t->right == NULL)
                next = t->left;
        }
        if (prev == NULL)
        {
            root = next;
            delete t;
            size--;
            return true;
        }
        else
            if (t->key < prev->key)
                prev->left = next;
            else
                prev->right = next;
    
        if (temp != NULL)
        {
            temp->key = t->key;
            temp->data = t->data;
        }
        //s.pop();
        delete t;
        /*while (!s.empty())
        {
            t = s.top();
            s.pop();
            calc_n(t);
        }*/
        size--;
        return true;
    }
    
};


Вернуться к обсуждению:
Алгоритм итеративной вставки в Рандомизированное дерево на основе BST дерева C++
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.02.2012, 22:59
Готовые ответы и решения:

Создание BST-дерева методом вставки в корень (рекурсивная реализация)
Доброго времени суток, дали задание Создание BST-дерева методом вставки в лист (рекурсивная...

Создание BST-дерева методом вставки в лист (рекурсивная реализация)
Доброго времени суток, дали задачу: Создание BST-дерева методом вставки в лист(рекурсивная...

Реализовать алгоритм С4.5 построения дерева решений. Вход — таблица.Выход — дерево
Здравствуйте, пожалуйста помогите с данной задачей. Нужно реализовать алгоритм С4.5 построения...

Нерекурсивный прямой обход BST дерева
Дайте пожалуйста пример реализации НЕрекурсивного прямого обхода дерева

0
21.02.2012, 22:59
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.02.2012, 22:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Удаление элемента из бинарного дерева поиска (bst)
Есть структура данных bst с методом delete (и некоторыми другими, не имеющими отношения к данной...

Методы индексирования на основе функции расстояния. Универсальное деление гиперплоскостями. Дерево биссектрис и МВ-дерево
Доброго времени суток. В поисках информации для курсовика жизнь занесла сюда :) Поделитесь...

Бинарное дерево. Удалить из дерева часть вершин так, чтобы оставшееся дерево стало пирамидой
Дано бинарное дерево. Удалить из дерева часть вершин так, чтобы оставшееся дерево стало пирамидой.

BST дерево. Инициализация класса внутри класса
Здравствуйте, нужно реализовать класс дерева бинарного поиска с использованием итератора. Возник...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru