Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Windows XP
Войти
Другие темы раздела
Windows XP Выскакивает консольное окно при запуске Windows https://www.cyberforum.ru/ windows-xp/ thread454576.html
Здравствуйте, Я тут первый раз.У меня проблема после загрузки раб.стола выскакивает окно (вы уж извините я не программист так что не знаю как правильно сказать) похожее на командное(с черным фоном),...
Windows XP IE не всегда открывает страницы, показывает что-то наподобие исходного кода страницы
Всех приветствую! У меня вчера какая-то беда приключилась на компе. Возможно вирус навредил. Опишу по порядку, как всё происходило. Windows XP Pro SP3 Ru. Internet Explorer 7. (7.0.5730.11)...
Windows XP Ошибка при загрузке Windows XP SP3 "Отказано в доступе к указаному устройству пути или файлу"
При загрузке Windows XP SP3 было выведено окно "Отказано в доступе к указаному устройству пути или файлу." Затем ещё одно "Произошла ошибка при выполнении "msxml.cmd@ отказано в доступе". Что делать...
Windows XP При установке Windows:"Синтаксическая ошибка в информационном файле установки" Подскажите пожалуйста?При установки windows вылетают такие строки:"Синтаксическая ошибка в информационном файле установки в строке 4373",винда не устанавливается вообще,что делать,как... https://www.cyberforum.ru/ windows-xp/ thread453542.html
Windows XP Процесс svchost.exe загружен на 100% https://www.cyberforum.ru/ windows-xp/ thread453517.html
Привет всем. Почему процесс svchost.exe грузит процессор на 100 процентов? И именно тогда, когда я подключаю интернет. Процесс запущен под учетной записью пользователя. При этом в системе не...
Система тормозит, может некоторое время не отвечать, пропадает оборудование Windows XP
Помогите понять почему в виндоус появились тормоза из софта вроде ничего не ставил нового вирусов не ловил проверку жесткого диска делал на повреждение секторов температура цп не превышает нормы я...
Загрузка Live происходит только на выборочных компах Windows XP