|
|
Другие темы раздела | |
XNA Получить координаты точек песечения векторов и модели Доброго времени суток... вопрос скорее теоретический сутя такая в 3д максе рисуем модель произвольной формы чтото вроде того что я навоял внизу. как нито размещаем на шматрице так же имеюца векторы которые прошивают данную фигуру насколько трудоемко получить координаты точек пересечения модели и вектора(есть ли чонито стандартное?) или если кто нечто вроде делал поделитесь пожалуйста... https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread522398.html |
XNA На каждую отрисованную модель нужно повесить BoundingBox Пишу игру и столкнулся с проблемой, нужно нарисовать одну модель много раз, но на каждую отрисованную нужно повесить BoundingBox. Я как понял нужно сделать массив с одной моделью и каждый раз рисовать новый экземпляр но у меня не получилось на каждую модель повесить boundingbox, но он рисуется статично в координатах 0.0.0. Получение BoundingBoxa от сюда. Так как правильно загрузить текстуры... |
XNA Прикрутить к starter kits platformer помогите прикрутить к starter kits platformer возможность как в этом клик сам не смог =( помогите кто сможет https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread519008.html | XNA Изменение угла обзора обьекта мышкой Подскажите пожалуйста как реализовать управление объектом с помощью мышки. Имеется ввиду изменения угла обзора с помощью мышки. Взгляд вверх, вниз и т.п https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread516096.html |
XNA Подскажите плагин для импорта .x файлов для Autodesk-а Подскажите плагин для импорта .x файлов для Autodesk-а. Нашел только плагин для экспорта - Panda Directx Exporter. |
XNA Ошибка при запуске проекта: "No suitable graphics card found" При запуске проекта выдает ошибку: No suitable graphics card found. Could not find a Direct3D device that supports the XNA Framework HiDef profile. Verify that a suitable graphics device is installed. Make sure the desktop is not locked, and that no other applications is running in full screen mode. Avoid running under Remove Desctop or as a Windows service. Check the display properties to make... https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread515094.html |
XNA Чтобы корабль следил за мышкой и двигался от клавиатуры
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread513223.html Вообщем суть моей проблемы в том что я хотел что корабль следил за мышкой и двигался от клавиатуры начал писать код и выдает ошибку не пойму в чем дело я новичок может подкажите как решить проблему и реализовать мой замысел. Привожу код: { /// <summary> /// This is the main type for your game /// </summary> public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { ... |
Есть ли серьезные игры, разработанные на XNA XNA Задался вопросом, а есть ли серьезные игры, разработанные на XNA. В моем понимании серьезные, это трехмерные с обширным контентом, графикой, физикой и прочими наворотами. Например, к серьезным я отношу Battlefield Play4Free. И вообще, можно ли подобные игры сделать на сегодняшнем XNA? |
XNA Проверка пересечения луча с анимационной моделью
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread452339.html Если с не анимационными моделями проверять пересечение луча с треугольниками меша проблем не возникает, то с анимациооной не понятно откуда подходить. Буфер вершин содержит статическую модель анимационной модели, вершины которай, естественно, не совпадают с вершинами этой же модели во время анимации. Для определения пересечения необходимо получить буфер вершин, созданный в конкретный фрейм... |
XNA Разный результат в получении вершин из VertexBuffer.GetData
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread451561.html Столкнулся с проблемой, которую даже не могу понять в чем причина. Использую луч для определения пересечения треугольников меша с лучом. Собственно методы проверки пересечения взяты с примеров. Для получения треугольников с модели использую следующий код: string m = bs.name; int i = bs.number; short indexesData = new... |
Размещение камеры постоянно за игроком XNA Здравствуйте, Подскажите, как можно сделать что бы камера находилась постоянно за спиной игрока (даже при повороте игрока, т.е. что бы камера тоже поварачивалась). Ну понятно что положение камеры будет положение игрока минус растояние на которое мы хотим отдалить камеру, а вот что делать с вектором который указывает куда смотрит камера (CameraTarget). Понятно что должна быть какая-то зависимость... |
XNA Как перенести рендер в другой поток
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread448993.html Нужно перенести весь процесс рендера в отдельный поток а саму геймформу не трогать. Ибо геймформа должна находится в потоке интерфейса, тк она MDI. Интерфейса очень много и он снижает фремрейт если все в одном потоке. Прицепить всю геймформу в отдельном потоке как MDI не возможно как я вижу |
76 / 66 / 1
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 175
|
|
21.03.2012, 11:56 | 0 |
PS3 и XBOX 360, в какой среде можно программировать для них игры и на каких языках - XNA - Ответ 281882421.03.2012, 11:56. Показов 6038. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
http://unity3d.com/unity/publishing/
Вернуться к обсуждению: PS3 и XBOX 360, в какой среде можно программировать для них игры и на каких языках XNA
0
|
21.03.2012, 11:56 | |
Готовые ответы и решения:
2
Oblivion - Knights of the Nine выйдет для PS3, Xbox 360 и PC PS3 или xbox 360? У кого железо мощнее? Xbox 360: можно записывать на внешнем DVD-приводе игры на диск? Какой Xbox 360 выбрать? |
21.03.2012, 11:56 | |
21.03.2012, 11:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
XBOX 360: можно ли подключить джойстик Logitech F310? эмуль для xbox 360 В какой среде программировать? В какой среде программировать? Можно ли программировать в Eclipse на двух языках: C++ и Java? Прошивка XBOX 360 для GTA V |