|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Как управлять глубиной резкости? И расстоянием, на котором картинка в фокусе? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612110.html |
OpenGL Конус отсечения Стандартных объёмов отсечения два: пирамида и параллелипипед. Но иногда нужен конус. Оптика с круглым полем зрения (оптический прицел, подзорная труба), или, как у меня, помимо основного окна ещё второе в углу с видом сверху и ограничением согласно дизайну видимости в этом окне предельным расстоянием от центра, но без "тумана войны". На основном виде можно ограничить дальность без помощи "тумана... |
OpenGL Как сделать так, чтобы у меня в экране 1,0 не была на весь экран?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread612051.html Может кто читал мою тему снять ограничение. Поставлю вопрос по другому. Как сделать так чтобы у меня в экране 1,0 не была на весь экран, а вот допустим напишу такие координаты glVertex3f( 0.0, 1.0, -30.0); glVertex3f( 1.0,-1.0, 30.0); glVertex3f(-1.0,-1.0, -30.0); и смогу увидеть все что нарисовано в приделах 30,0 Допустим во вложениях добавил фото как у меня отображается вот такой код... |
OpenGL OpenGL + WM_PAINT
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread611773.html У меня нет доступа к HWND окна. Есть только доступ к событию WM_PAINT и HDC, полученного в результате BeginPaint (BeginPaint сам вызывать не могу). Могу ли я в этом случае эффективно пользоваться OpenGL? |
Круглое отсечение OpenGL По дизайну игры видимость ограничена не "туманом войны", а кривизной Земли, а в углу есть миникарта, видимость на которой должна быть ограничена тем же расстоянием. Миникарта рисуется с помощью OpenGL, только в отдельном контексте. Проблема в том, что даже если подобрать высоту так, чтоб миникарта влезла точно в своё окно, она будет отсечена пирамидой видимости с основанием, подобным границам... |
OpenGL Как снять ограничение?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread611397.html Как решить такую проблему. У меня в окошке с фигурами все отображается только в пределах 1,0. Как снять такое ограничение? |
OpenGL WinAPI+OpenGL
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread611375.html вообщем интересует связка WinAPI+OpenGL, ну как инициализируется окно и т.п., хочется материал на эту тему, но чтобы нормально обястнялось что для чего делается и еще интересует как создать OpenGL сцену в какой-то части окна? ну например есть окно размерами 800х800 в его центре создать OpenGL сцену размерами 200х200? |
OpenGl VC2010 ошибки OpenGL #include <tchar.h> #include <windows.h> // Заголовочные файлы для Windows #pragma comment(lib, "glaux.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib") #pragma comment(lib, "opengl32.lib") #include <gl\gl.h> // Заголовочные файлы для библиотеки OpenGL32 |
OpenGL Отрисовка диска со стилем GLU_FILL(C++ Builder XE2) Делаю программу OpenGL & C++ Builder XE2. Есть код, рисующий кусок диска: void __fastcall TForm2::FormPaint(TObject *Sender) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); if (GS_BEFORE == GameSost) { glPushMatrix(); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread610102.html |
OpenGL GLAUX, GLU
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread609705.html Есть смысл знакомится с библиотеками типа GLAUX, GLU или лучше чистый опен гл. У меня вообще до января задача написать мини 3д игру. Напишите, пожалуйста, с чем прийдется столкнуться? |
OpenGL Буфер глубины Почему то не работает скрытие задних граней и т.д.Нарисовал пирамиду с помощью двух вееров треугольника.А задние стороны не удаляются и показываются=\Вот код #include <math.h> #include <stdlib.h> #define GL_PI 3.1415f void draw(){ glPushMatrix(); glRotatef(-20.0f,1.0f,0.0f,0.0f); glRotatef(10.0f,0.0f,1.0f,0.0f); glColor4f(1.0f, 1.0f, 0.0f,0.0f); |
OpenGL Методология изучения Здравствуйте! Я абитуриент недавно поступил на изучение программной инженерии. Решил немного подготовиться до начала обучения.Конечно, меня не могло не заинтересовать OpenGL. А вопрос в следующем. Какую необходимо иметь базу, чтоб овладеть OpenGL.В каком языке программирования реализуется OpenGL. И какие языки программирования следует изучить до этого. Если на данный момент в моем... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread608012.html |
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
27.06.2012, 10:43 [ТС] | 0 |
А есть ли здесь функция поворот вектора вокруг вектора? - OpenGL - Ответ 321387627.06.2012, 10:43. Показов 12347. Ответов 25
Метки (Все метки)
Ответ
Про кватернионы я читал. Но ни как не могу понять, зачем они вообще нужны. Пространство то трёхмерно.
Вернуться к обсуждению: А есть ли здесь функция поворот вектора вокруг вектора? OpenGL
0
|
27.06.2012, 10:43 | |
Готовые ответы и решения:
25
STL. Функция, которая будет искать элементы большее среднего арифметического вектора и удалять их из вектора Найти выражение для: вектора скорости; вектора ускорения; модуля радиус-вектора Функция: вернуть вектор, в котором есть все числа из исходного вектора v, кроме заданного x Поворот вектора |
27.06.2012, 10:43 | |
27.06.2012, 10:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Поворот вектора Поворот вектора Поворот 3D вектора Поворот вектора кватернионом |