|
|
Другие темы раздела | |
DirectX HLSL документация
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread627973.html Ни кто не подскажет, где бы достать полную документацию по hlsl ? В SDK какая - то левая урезанная. Меня интересует например, что такое на самом деле float4 или другие типы данных. В DX11 это уже объекты и хотелось бы посмотреть на их исходный код Добавлено через 1 час 23 минуты вот почему в типе float4 есть поля: flaot4 eee; eee.a=1; eee.r=1; eee.g=1; eee.b=1; |
С чего начать DirectX сабж. С чего начать изучения языка и что общего этот язык имеет с c++ |
DirectX Как узнать размер текстуры? Вот так я загружаю текстуру размером, например, 64 на 64. D3DXCreateTextureFromFile( pDirect3DDevice, "res\\baza.png", &pTex_baza ) Как мне получить ширину и высоту текстуры? https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread626932.html |
DirectX Алгоритм выбора рисуемых объектов
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread626825.html Здравствуйте всем, нужен оптимизированный алгоритм. Есть некое двухмерное пространство, в котором есть объекты, но часть из них позиционирована только только по X-координате, а некоторые только по Y-координате, проще говоря это линии, от края до края карты.Видимая часть, всего лишь небольшая зона этой карты, как в стратегиях. На выходе хочу сформировать массивы для передачи в... |
DirectX Как сделать такой эффект Всем привет. Как сделать такой эффект появления? Уже весь день пытаюсь найти какой нибудь пример но все безрезультатно, может есть у кого нибудь исходник или может быть знаете в каком направлении копать? |
DirectX Поиск готового загрузчика 3DS файлов для DirectX 11
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread626055.html Так народ, колитесь, у кого завалялся в загашнике готовый класс лодера 3ds файлов для DirectX 11 ??? Делитесь! P.S.: Очень уж не хочу влезать в изучение всех этих чанков 3дс ))) |
DirectX Конвертация файлов из IGS, STP, SLDPRT в DirectX Собственно вопрос в шапке. Может завалялась у кого - нибуть утилитка или кусок кода с примером конвертации из igs, stp или sldprt (solidworks) в X или SDKMesh формат ? Добавлено через 4 часа 1 минуту Чёрт побери, в DX11 ваще что ли убрали все встроенные функции для загрузки меша? =-O Чтоб мне перегнать модель из 3дмакса с координатами текстур в вертекс буффер, мне надо из 3дмакса сохранить в... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread625796.html |
DirectX Как приучить DirectX 11 к CodeBlocks? Как приучить DirectX 11 к CodeBlocks? Может у кого-нибудь есть модифицированные под MinGW заголовочные файлы из DirectX11, а то не нравится мне Visual C++ 2010 EE:-! |
DirectX Как лучше прорисовывать фигуры?
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread625523.html Я только начинаю изучать DX. Возникла задача рисовать в окне программы с помощью DX несколько сотен, тысяч разных полупрозрачных фигур (таких как сферы, кубы и т.п.). Вот не знаю какие функции DX для этого лучше всего использовать - на русском слишком мало примеров и объяснений. Получается рисовать допустим один треугольник из книжных примеров (ну там, создаешь буфер для стольких-то вершин и... |
DirectX Простой ИИ
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread625053.html Всем привет, как можно сделать простой искусственный интеллект преследования персонажа врагом? приведите пожалуйста пример? Всем большое спасибо! |
DirectX 11 Как создается камера? DirectX После небольшого ознакомления с 11-й версией мне показалось что создать камеру можно только при помощи шейдеров, так ли это? |
DirectX Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread624091.html Попытался скомпилировать программу из книги (DerectX - это просто. Программируем графику на С++) в Visual C++ 2010 Express, получил ошибки компиляции. Вот вывод 1>------ Построение начато: проект: DX10Text, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1> main.cpp 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DX10CreateFontW@48 в функции "long __cdecl InitDirect3D10(void)"... |
117 / 75 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
|
|
26.07.2012, 09:45 [ТС] | 0 |
Как удалять и добавлять вертексы в шейдер? - DirectX - Ответ 330125926.07.2012, 09:45. Показов 1334. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
опять 25. я говорю не про позицию, а про добавление примитивов
Добавлено через 10 минут нашёл пример в sdk - PipesGS буду изучать.....а ваще это называется "создание новой геометрии на лету" Добавлено через 1 час 8 минут Да что за чёрт, все примеры, за исключением рисования треугольника, на столько сложные - что хрен что поймёшь, да еще и всё на DXUT - ваще караул. В корне не правильный подход, для обучения майкрософт могла бы и не использовать какое - то гавно типа DXUT и писать код чисто на директ икс. Да еще плюс к тому, нет простых примеров. Вот сейчас пытаюсь разобраться в геометрических шейдерах, так был бы пример, где просто добавлась бы одна грань к одной, уже сушествующей. Так нет, такой бред в примере - тёмный лес короче. Может есть у кого статейка на русском по Geometry Shader ? Вернуться к обсуждению: Как удалять и добавлять вертексы в шейдер? DirectX
0
|
26.07.2012, 09:45 | |
Готовые ответы и решения:
6
Как в datagrid добавлять и удалять колонки Как добавлять и удалять элементы из очереди? Как динамически добавлять/удалять страницы ViewPager Объясните как удалять, добавлять и сортировать строки |
26.07.2012, 09:45 | |
26.07.2012, 09:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как правильнее добавлять и удалять заголовки сообщений? Как, не используя графический модуль, добавлять и удалять круги Как добавлять и удалять записи в MSFlexGrid по нажатии кнопки? Как правильно добавлять и удалять элементы в вектор и из него |