Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Кабельные сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Сети Настройка и приведение в порядок локальной сети https://www.cyberforum.ru/ cable-networks/ thread635383.html
Здравствуйте. Работаю в небольшой организации. Встала острая необходимость перепроложить сеть. Сейчас сеть представляет из себя, что-то невероятное. Вот решили с напарником, привести все это дело в порядок. Настроить сервера, желательно на Linux, т.к. денег начальство на это дело, выделит скорее всего мало. Сам я студент 5 курса, на техническо-гуманитарной специальности. Прошу у посетителей...
Сети Падение скорости
Доброе время суток! У меня такая проблема, уже больше месяца резко падает скорость интернета до 0. Пинг поднимается до 25000 или 3000, а потом скорость поднимается. Приехали с тех поддержки провайдера, сперва все спихнули на комп, а потом на лицензионную игру Counter Strike фишка главное в том что пока они были у меня все было нормально, как только уехали то перестало. Перебил винду с нуля,...
Сети Локальная сеть между 2 роутерами https://www.cyberforum.ru/ cable-networks/ thread632927.html
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. В здании 2 роутера(А и В). А - 192.168.0.1 В - 192.168.1.1 Интернет, через ADSL, идет на роутер А. Я подключил LAN выход от роутера А в WAN вход роутеру В. В роутере В я установил IP адрес 192.168.0.100 и шлюз 192.168.0.1. Т.о. компьютеры, подключенные к роутеру В, могут пользоваться интернетом идущем от роутера А. Теперь мне...