|
|
Другие темы раздела | |||||||||||
C++ Олимпиадная задача Был в прошлом году на олимпиаде по программированию и там была такая задача: После запуска программы пользователь должен начать последовательно вводить "2+2+2+2+2" ввод "++" означает завершение ввода после чего программа должна выдать сумму введенных чисел а именно двоек. Ума не приложу как ее решить, помогите пожалуйста. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread636410.html |
Освобождение памяти C++ Написал программу.Но есть проблема при освобождении памяти,в значениях locals (visual studio 2010) Указатель массивов pAxx остается значение,pAxx2 -удаляется все отлично. Хотя условие вроде бы написано правильно.Заранее спасибо. Вот код программы: #include<iostream> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "rus"); int r=2,OPr,f=3,s=1; | ||||||||||
C++ Визуальный редактор
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread636405.html Я пользуюсь Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition и я знаю что там есть визуальный редактор, как к какому нибудь элементу подключить клавитуру мышь. И вабше заставить их работать. |
C++ Почему нельзя компилировать отдельный заголовочный файл? Вообще можно весь код поместить в один .cpp файл. Но, как я понимаю, люди советуют все функции помещать в отдельные заголовочные файлы. А потом эти заголовочные файлы подключать директивой #include в основной файл .cpp. Хотя я не понимаю, чем это лучше то? Не вижу преимуществ. Не так давно задал этот вопрос своему шефу. Но только он задачи решает не на С++ как я, а на Фортране. Для Фортрана у... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread636390.html | ||||||||||
C++ Почему Visual Studio 2010 не нумерует строчки? Как я понимаю, сами строчки считаются, но их номера мне почему-то не показываются. Вот, например, маленький код: #include <iostream> using namespace std; #include <conio.h> int main() { cout<<"Hello World"<<endl getch(); return 0; } |
C++ Вывести список в дерева Новичок в программировании, дали задание в универе. Вот само задание: Дан структурированный многострочный текстовый фай, где каждая строка имеет формат: Код#Текст#Код родителя <ПС> где: -«Код» - число (не более 6 цифр); -«#» - знак-разделитель; -«Текст» - не более 50 знаков, кроме «#»; -«Код родителя»-число-код предшествующей строки; -«<ПС>»-знак перевода строки. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread636372.html | ||||||||||
C++ Цветной текст в с++ Подскажите код чтобы программа выводила любым(красным синим хоть киким цветом любой текст ) с использованием cprintf .... Полночи рылся искал не 1н из наденных примеров наэту тему неработает почемут.. Восновном ошибка: 'clrscr' was not declared in this scope Несмотря на то что вроде бы и #include <conio.h> и #include <stdio.h> присутсвуют че нехватает проге...? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread636366.html |
RDTSC или как замерять количество тактов CPU на некоторые вычисления? C++ пока мерю так. но что-то мне подсказывает 677 тактов на вычисление простой длины вектора слишком много. два подряд умножение уже 1800+ тактов. как вообще правильно замерять подобные вещи? как это отцы делают? #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> int main() { unsigned clock = 0; float x = 1.0f; | ||||||||||
C++ Инкремент в рекурсии Ребят, что-то не могу врубиться. Задача: используя рекурсию выводить введенный ранее текст в обратном порядке. Вот рабочая версия: #include <iostream> using namespace std; void reverse(char *); https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread636286.html |
C++ Статические библиотеки и Visual studio
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread636283.html 1) Создала новый проект как статическая библиотека без предкомпилированных заголовков. 2) Написала некоторые функции. 3) Выставила релиз версию. 4) Собрала проект. На выходе получила lib файл. Вынесла отдельно в файл .h все описания структур и прототипы функций. Решила испытать ее, создала новый проект подключила этот lib файл и также заголовочный файл, вызвала функцию из этой... | ||||||||||
C++ "Порядковый номер" для каждого экземпляра класса? Добрый вечер! Кто знает C++. Подскажите пожалуйста, сейчас застрял на задаче, где нужно создать "порядковый номер" для каждого создаваемого экземпляра класса. В коде который ниже на экран действительно выведется информация, что число объектов: 1, 2, 3, но в следующей задаче где нужно будет сначала ввести информацию о трех кораблях, а затем вывести все это на экран - три объекта... |
C++ Найти номера наиболее и наименее удаленных друг от друга точек
В одномерном массиве с четным количеством элементов (2N) находятся координаты N точек плоскости. Они располагаются в следующем порядке: x1, у1, х2, у2, x3, y3 и т.д. Найти номера наиболее и наименее удаленных друг от друга точек.
Вот мой код:
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <vector>
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
|
1321 / 983 / 267
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 2,687
13.08.2012, 10:44
|
0
|
|
Структура: вывод на дисплей фамилии и номеров групп студентов, если средний балл выше 4 - C++ - Ответ 335321613.08.2012, 10:44. Показов 4505. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
Можно вот так сделать
Вернуться к обсуждению: Структура: вывод на дисплей фамилии и номеров групп студентов, если средний балл выше 4 C++
0
|
13.08.2012, 10:44 | |
Готовые ответы и решения:
6
7.Дан список студентов. Общие поля: Ф.И.О., дата рождения, группа, средний балл. Если средний балл 4 и выше, то указать размер стипендии. Если средний Вычислить общий средний балл студентов группы и распечатать список имеющих средний балл выше общего Вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2 Написать программу, выполняющую вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих оценки 4 и 5 |
13.08.2012, 10:44 | |
13.08.2012, 10:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Структуры. Вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2. Файл: Вывод на дисплей фамилей и номеров групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2 Вычислить средний балл группы и вывести на экран список студентов имеющих средний балл выше среднего балла группы Вывод количества студентов по каждой группе со средним баллом выше чем средний балл |