|
|
Другие темы раздела | |
C++ Объясните как правильно создавать проект
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread676287.html Писать толком не умею. Было все в одном файле, надо "разбить". Когда все было в одном - работало. Объясните, пожалуйста как разбить. Main: #include <iostream> #include <sstream> #include <cmath> //#include "carray111.h" #include "CShape.h" //#include "CPoint.h" |
Насколько разумно использовать throw вместо return C++ Насколько разумно использовать throw вместо return? И является ли throw более медленным? |
C++ Что такое "Data-driven programming"? пожалуйста, объясните на пальцах, что такое Data-driven programming ? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread676272.html | C++ Построение эллипса Помогите пожалуйста, не получается нарисовать эллипс по алгоритму Брезенхэма (растровая разверстка). Рисует квадрат, почему не рисует эллипс понять не могу (Win32 Application). #include <windows.h> #include <math.h> #include<mmsystem.h> #include "stdafx.h" #include "эллипс.h" #define roundf(x) floor(x + 0.5f) #define MAX_LOADSTRING 100 https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread676270.html |
C++ Переопределение тапа "class" В чём проблема? Матюкается на оба файла. #include "stdafx.h" class CData1 { public: CData1(); ~CData1(); int field1_data1; int field2_data1; |
C++ Квадратное уравнение Здравствуйте! Это код квадратного уравнение. Компилируется все нормально. Но программа не выполняет поиск корней, если D>0 и D=0. Помогите найти ошибку. #include <cstdio> #include <cstdlib> #include <iostream> #include <math.h> #include "windows.h" using namespace std; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread676242.html |
C++ Построение квадратного поля для морского боя
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread676241.html Здравствуйте. Такой вопрос - Как сделать так чтобы поле для морского боя было не прямоугольное когда мы создаем массив 10*10 а квадратным? ********** *-----------* *-----------* *-----------* *-----------* *-----------* *-----------* *-----------* |
Очереди созданные посредством struct C++ Разбираюсь с очередями, хочу узнать как правильно использовать данные структуры в программе. Требуется помощь в реализации именно на структурах. Когда я запустил эту программу выскочило необработанное исключение ошибка при чтении и адреса. #include <iostream> using namespace std; struct node{ int d; node *next; |
C++ Определение наличия тупого угла в треугольнике
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread676235.html Параметрами функций являются длины сторон треугольника a, b, c. Дальше определяете, есть ли в треугольнике тупой угол, или все острые. Если есть - возвращаете 1, если нет - 0. Во второй функции проверяете неравенство треугольника. Если треугольник с заданными сторонами существует - возвращаете 1, если нет - 0. как это всё сделать в одной программе? Добавлено через 2 часа 46 минут вроде... |
C++ Алгоритм Форда-Белмана Найти расстояние от фиксированной вершины до всех остальных вершин графа. Для задания любая матрица 5*5. Программа на языке С++. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread676232.html |
C++ Алгоритм Флойда Оршала Найти наикратчайшее расстояние от каждой до каждой. Задание представляет собой любую матрицу 4*4. Программа на языке C++. |
C++ Метод Градиента
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread676229.html 〖(y-x^2)〗^2 + 〖(x-0,4)〗^2 / 0,1 Левая точка 0; правая точка 100 Нуждаюсь в помощи составления программы на С++ по данному заданию. Благодарю заранее. |
9 / 9 / 2
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 36
|
||||||
21.10.2012, 16:02 [ТС] | 0 | |||||
Змейка движение вправо - C++ - Ответ 358885621.10.2012, 16:02. Показов 849. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
скобку лишнюю убрал,а то что fj и h =0 у них же потом операция присвоения идёт
Вернуться к обсуждению: Змейка движение вправо C++
0
|
21.10.2012, 16:02 | |
Готовые ответы и решения:
4
Змейка движение частей тела Движение фона вправо Движение текста вправо-влево Движение снеговика по горизонтали вправо |
21.10.2012, 16:02 | |
21.10.2012, 16:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Движение вправо/влево в зависимости от курсора Графика: Движение снеговика по горизонтали вправо. Цикличное движение объекта влево и вправо Найдите сумму номеров строки и столбца клетки, в которой змейка закончит движение |