|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
OpenGL SDL: установка sdl в компилятор i586-mingw32msvc Ребят, помогите. Хочу сделать кроссплатформенный проект Как установить SDL в mingw? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread699948.html |
Освещение. ошибка операции с плавающей точкой OpenGL задание: построить тетраэдр и кольца которые будут вращаться вокруг него. код: #include <GL\glut.h> #include <GL\glu.h> #include <math.h> GLfloat xRotated, yRotated, zRotated; int count=0; GLUquadricObj* QuadrObj; void DrawRings(double step,double xrev,double yrev, double zrev,double CR,double CG, double CB){ | |||||||||||||||||
OpenGL Две произвольные окружности пульсируют в противофазе Доброго времени суток) Задание на лабу - Две произвольные окружности пульсируют в противофазе. Создал 2 окружности, 1 вертится а 2 не хочет( . Как заставить их крутиться в противофазе? #include <glut.h> //#include <stdlib.h> #include <math.h> //#include <windows.h> #define PI 3.1459 GLfloat R=640.0/480; //Форматное соотношение GLfloat w=40; //Ширина мирового окна GLfloat h; //Высота... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread699818.html |
OpenGL SDL: OpenGL: установка границ объема отсечения glOrtho(.);
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread699773.html Открыл окно SDL, создал контекст OpenGL. Соответственно, что бы что-либо рисовать, нужно определить границы объема отсечения. И не получается с помощью glOrtho это сделать. Как это правильно делать? Соответственно что я делаю перед этим: Размеры окна, которое я открываю: width = 640, height = 480. GLfloat aspectRatio; ... glViewport(0, 0, width, height); | |||||||||||||||||
Библиотеки OpenGL3 OpenGL4 OpenGL Решил изучить OpenGL4. Скачал и решил собрать/запустить пример программы. Библиотеки шли вместе с исходниками примера. На удивление быстро нашёл куда что распаковать и как создать проект в MSVS с этими библиотеками, он собрался с первой попытки, запустилась программа и... Сообщила, что моя отнюдь не древняя видеокарта не поддерживает OpenGL4. Да, такого у меня ещё не бывало, чтоб мою... |
OpenGL Пример с использованием glutSolidTetrahedron
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread699131.html на просторах интернета был найден некий пример рисования тетраэдра. при разборе же кода нашел некую неувязку которую хотелось бы прояснить. вот здесь http://www.ru-coding.com/ogl_1_6.php написано, что функция glutSolidTetrahedron строит сплошной тетраэдр (под сплошным я понимаю наличие прорисованных сторон). функция же glutWireTetrahedron строит только каркас тетраэдра (ребра фигуры если... | |||||||||||||||||
OpenGL SDL: определение позиции курсора мыши Товарищи, как в SDL определить позицию курсора мыши? Прочитал на вики, что есть ф-я SDL_GetCursor(); Так я не пойму ее смысл, она Возвращает текущий курсор мыши...Но как? Мне бы еще позицию мыши присвоить переменным x и y к примеру)) Нужно использовать в OpenGL позицию указателя. Спасибо Хлопцам заранее за помощь) Добавлено через 45 секунд Пишу на Си кстате! https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread699034.html |
Цвет линии OpenGL Задача такая - нарисовать линию по нескольким точкам с использованием glBegin(GL_LINE_STRIP). Каждый пиксель отрисованной линии в котором красный цвет превышает 75% от максимального (192/0.75/сс) должен становиться черным, остальные пиксели должны оставться с неизменным цветом: http://tau.rghost.ru/41567582/image.png Линия рисутеся с glShadeModel (GL_SMOOTH) ; т.е. цвета плавно перетекают из... | |||||||||||||||||
OpenGL Друзья, как насчет TPainBox и ScrollBox? Добрый день Вот хотел бы, чтобы у меня изображение выводилось на TPaintBox (а не на форму, как у меня), для того чтобы можно было без труда увеличивать (уменьшать) масштаб. И чтобы можно было при сильном приближении иметь возможность сдвигаться в сторону по изображению. Я так понимаю для этого нужен scrollbox. Работаю в С++ Builder. Друзья, буду благодарен за любую помощь. Заранее огромное... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread697296.html |
OpenGL Проблемка с сыром. Точнее с его выводом
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread697237.html Добрый день. Прошу помочь в маленькой проблемке. Допустим в файле у меня записаны: 1) внешний контур (прямоугольник). 4 точки этого прямоугольника и две координаты Х и У, у каждой из них. 2) и плюс к этому в файле записано 10 внутренних контуров, как бы дырки того внешнего контура (или скажем объекта). У каждого контура 36 точек( Х и У координаты). Я строю объект в 2D. Это всё выглядит как... | |||||||||||||||||
OpenGL странно работает glutKeyboardFunc Спасите новичка, не могу понять, что не так void processKeys(unsigned char key, int x, int y) { switch(key) { case 27: {exit(0); break;}; case GLUT_KEY_UP : {glTranslatef(0,1,0); draw();}; //вверх case GLUT_KEY_DOWN: {glTranslatef(0,-1,0); draw();}; //вниз case GLUT_KEY_LEFT: |
OpenGL Не рисует линии функцией glVertex3f()
Ошибок не выдает. Если в функцию auxMainLoop() передать display1 то линия нарисуется с помощью функции glVertex2f(). Не могу понять в чем проблема. Необходимые файлы к проекту подключены.
#include <afxwin.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glaux.h>
void CALLBACK d
Наверх
|