Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ На зачет https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread736635.html
Ув. Форумчане умоляю о помощи...мне нужно написать 7 задач,а я не разбираюсь в Си++.Задачки нужны завтра,ибо зачет!Ваша помощь будет очень важна для меня!Пожалуйста помогите. Варианты 16,12 и 19
Передача в функцию указателя C++
Почему плохо передавать в функцию указатель на строку или массив и возвращать указатель на строку или массив?
C++ Дана матрица. Найти сумму чисел находящихся в диапазоне [-2,5] Дана матрица A(n,n). Найти сумму чисел находящихся в диапазоне и количество нечетных чисел в матрице. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread736562.html C++ программа по структурам https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread736555.html
помогите написать программу В файл base.txt поместить информацию о писателях и их произведениях (20…30 наименований), например: Пушкин «Евгений Онегин» Тургенев «Накануне» Пушкин «Медный всадник» Написать подпрограммы, которые читают содержимое файла и находят следующую информацию: По заданному имени автора выводит все его произведения; По заданному названию произведения выводит...
C++ C++11,mingw 4.7.2 Мьютекс не тип из std
'mutex' in namespace 'std' does not name a type так-же ругается и на thread но асинхронность хавает. И фьюче тоже хавает. компилю так g++ main.cpp -std=c++11 -lpthread #include <vector> #include <mutex> #include <thread>