Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
XNA Добавить свой UserControl либо другие элементы управления в Xna Всем доброго времени суток. Кто знает, как вообще можно добавить свой UserControl либо другие элементы управления в Xna? Я пытался добавить обычные элементы из WinForms, они создавались, но были невидимыми. https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread768812.html Направление движения в сторону клика мышью XNA
Нужно, чтобы спрайт находящийся в начальной позиции, двигался в сторону клика мышью и уходил за пределы экрана. Ниже приведенный код делает следующее: Спрайт находится в начальной позиции и двигается в сторону мыши, пока нажата клавиша и останавливается в точке клика, если отпустить кнопку мыши, то спрайт останавливается using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq;...
XNA Совмещение шейдеров Допустим, у меня есть шейдер для отрисовки анимированной модели. Я хочу написать еще один шейдер, в который буду передавать позицию, цвет и силу источника света, и с помощью этого шейдера рассчитывать освещение модели. Когда у меня будет два щейдера, как я могу применить к модели оба? Совместить их в одном файле? Или можно как-то по-другому? https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread755186.html XNA Текстурирование куба https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread754373.html
Возник вопрос как затекстурировать модель если применяются индексы. Мы создаем 8 вершин: VertexPositionTexture v1...v8 = new VertexPositionTexture(new Vector3(0, 0, 0), new Vector2(0.33f, 0.5f)); и массив индексов размером 24. ТК только 8. Вопрос: как наложить текстуру в данном случае на все полигоны?
XNA Как заставить объект следить за курсором?
Доброго времени суток! Может кто нибудь написать пример кода, где какой-нибудь объект (например ректангл) поворачивался в сторону курсора? Так сказать следил за ним.
XNA Проблемы, связанные с ContentManager и загрузкой/выгрузкой контента https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread753609.html
Краткая сводка: 1) Рабочий пример загрузки текстуры 2) RootDirectory нельзя изменить после присвоения. Однако это не мешает инициализировать её абсолютным путём, например: "C:\\" 3) Пример загрузки в случае RootDirectory = "Content" (расширения при загрузке не указываются): texture = Content.Load<Texture2D>(@"folder1\\folder2\\texture"); 4) Пример загрузки текстуры, не используя...
XNA Как наклонить объект Проблема вот в чем: spriteBatch.Draw(smileT, smileR, Color.White, 0.2f, Vector2.Zero); В чем ошибка? Студия пишет мол "Ни одна из перегрузок метода "Draw" не принимает "5" аргументов". Если убрать "0.2f, Vector2.Zero", то все работает, но мне нужен угол наклона. PS: smileR - ректангл; XNA 4.0; студия 2010; я тока учусь, так что заранее извиняюсь если этот вопрос очень глупый. https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread752672.html Как представлять объемный мир в 2d формате XNA
Начинаю изучать xna, хочу реализовать простенькую игру в 2d. Но мир должен выглядеть объемным. Вид под углом, видно пол комнаты и две стены, плюс объекты в комнате. Не могу понять, как подойти. Думаю сделать простую матрицу - сетку, представляющую собой пол. В ячейках в списке хранить объекты. Например, у стены стоит стол, а над ним висит зеркало. Тогда в соответствующую ячейку записываем стол...
XNA Нет шаблонов XNA (MVS 2010) https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread750133.html
Здравствуйте! Решил поставить себе XNA, всё необходимое скачал, установил, всё прошло успешно. Запускаю студию, пытаюсь создать новый проект, но в шаблонах не оказывается XNA проекта. Что делать? На компе стоит Win8
XNA Что использовать для написания игр https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread744785.html
Добрый день знатоки! Хочется как то всесторонне развиваться решил освоить и игра писательство ! Хотел бы узнать как на чём какие либы ..что использовать наслышан о XNA но так и не понял т.к больно написано всё умными словами ... Вообще хотелось бы создать игру на подобии Doodla Jump
XNA Ошибка при открытии проекта, созданного в XNA 2.0 (Не удается прочесть файл проекта)
Доброе время суток:) Скачал тут одно решение на XNA, хочу его открыть в VS2010+XNA4.0. Пишет что надо его преобразовать. После преобразования пишет что есть ошибки и решение но может быть преобразовано, Вот текст ошибки: C:\C#\Demos\City_after1\CitySimu\CitySimu.csproj : error : Не удается прочесть файл проекта "CitySimu.csproj". C:\C#\Demos\City_after1\CitySimu\CitySimu.csproj(81,3):...
XNA BasicEffect и RenderTarget2D: как изогнуть текстуру Можно ли как нибудь сделать такое(см картинку) с помощью xna? https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread730728.html
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
24.01.2013, 18:51  [ТС] 0

Угол одной позиции относительно другой - XNA - Ответ 4047693

24.01.2013, 18:51. Показов 2596. Ответов 2
Метки (Все метки)

Ответ

Спасибо=) Все работает. Просто только учусь работать с геометрией в xna

Добавлено через 39 минут
Написал что все работает раньше чем проверил))

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
                        
                          //РАСЧЕТ УГЛА ПРИ НАЖАТИЕ МЫШИ (get - координаты(Vector2))
                          Rotation = (float)Math.Atan2(
                           (_ShipPosition - get).X,
                           (_ShipPosition - get).Y * (180f / Math.PI));
 
                        //ЭТОТ КОД В МТОДЕ ОБНОВЛЕНИЯ...
                        //Текущие позиции
                        _ShipPosition += new Vector2(
                            (float)Math.Cos(MathHelper.ToRadians(Rotation)) * 5f,
                            (float)Math.Sin(MathHelper.ToRadians(Rotation)) * 5f);
В итоге, ку да бы я не нажал, объект всегда двигается в правую сторону, с отклонением +-0.1

Добавлено через 1 час 40 минут
Хотя нет, это все же я немного все перепутал. Сделал по-другому, и все заработало:

При изменение позиции назначения:

C#
1
2
3
4
Vector2 get = new Vector2(_GetPosition.X, _GetPosition.Y);
            Rotation = (float)Math.Atan2(
                (get - _ShipPosition).Y,
                (get - _ShipPosition).X /** (180f / Math.PI)*/);
Обновление:

C#
1
2
Vector2 velocity = Speed * new Vector2((float)Math.Cos(Rotation), (float)Math.Sin(Rotation));
                        _ShipPosition += velocity;


Вернуться к обсуждению:
Угол одной позиции относительно другой XNA
1
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.01.2013, 18:51
Готовые ответы и решения:

Вращение одной точки относительно другой
Правильно ли я понимаю, что сначала надо вращать точку A вокруг B так как будто B - начало...

Удаление элементов из списка с одной позиции до другой
Помогите, пожалуйста, написать программу: Напишите предикат p(+L, +N1, +N2, ?R), который удаляет...

Найти схожие позиции ячеек из одной таблицы в другой
Существуют ли какие-нибудь методы, способы или алгоритмы, чтобы найти схожие позиции ячеек из одной...

Из файла выбрать определенные символы с одной позиции до другой
всем привет, подскажите как написать программу на C# , чтоб из txt файла выбирала определенные...

2
24.01.2013, 18:51
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.01.2013, 18:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Вычисление угла наклона одной прямой относительно другой
Как узнать угол наклона одной прямой относительно другой, если обе прямые заданы координатами двух...

Написать программу, демонстрирующую движение одной плоской фигуры относительно другой
Ребята помогите! анимация, ни одной идеи в голове:cry: Написать программу, демонстрирующую...

Написать программу, демонстрирующую движение одной плоской фигуры относительно другой
Ребята, есть такое задание:Написать программу, демонстрирующую движение одной плоской фигуры ...

Автоматическое изменение количества в одной таблице при выборе позиции из другой таблицы
Добрый день, уважаемые! Помогите советом, подсказкой:gconfusion: Штука такая. Есть первая...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru