|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL В какую папку ставить GLFW?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread785189.html Извините за нубский вопрос, поставил GLFW в папку Билдера, проект не видит ее. В гугле вообще ничего не нашлось... Добавлено через 8 минут Хотя...есть ли смысл ставить OpenGL на Билдер? Может лучше на Dev? |
OpenGL Input Text -> OpenGL Всем привет. Мне нужно, обеспечить возможность пользовательского ввода/вывода текстовой информации в полно-экранном приложении в контексте api win32. OpenGL, я уже порядочно призабыл, одна приложение уже запускается в полно-экранном режиме, каркас имеется, нужно только как-то реализовать ввод/вывод текста. Пока что смотрю в сторону SDL, но там вроде через TTF, не то чтобы это большая... |
OpenGL Фоновая подгрузка данных
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread784989.html Привет. Написал код, отладил. Вроде работал. Потом чёрт дёрнул - захотелось реализовать фоновую подгрузку текстур. Пол дня сидел синхронизировал - вроде удалось. Но вот завыпендривался сам OpenGL. А точнее его приславутые списки отображений. Дело в том что на однопоточной архитектуре они работали так как я и хотел. Но когда я запулил загрузку и иницализацию листа в отдельный поток рендер... |
OpenGL Переход от примитивной графики к OpenGl в игре Всем привет! Делаю небольшую игру - вид сверху, территория состоит из клеточек, перемещение вверх-вниз-влево-вправо на одну клетку плавно (как в первом и втором варкрафте). Ходишь мужиком по лесу, кромсаешь мобов и т.п. План такой: - Сначала реализовать полностью замысел при помощи стандартных средств C++ Builder (вся земля в виде клеточек-имагов, на них верхним слоем деревья-имаги и... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread784732.html |
OpenGL Переход от примитивной графики к OpenGl в игре Всем привет! Делаю небольшую игру - вид сверху, территория состоит из клеточек, перемещение вверх-вниз-влево-вправо на одну клетку плавно (как в первом и втором варкрафте). Ходишь мужиком по лесу, кромсаешь мобов и т.п. План такой: - Сначала реализовать полностью замысел при помощи стандартных средств C++ Builder (вся земля в виде клеточек-имагов, на них верхним слоем деревья-имаги и... |
OpenGL Фон для чайников простите и поймите пожалуйста:) ход мысли: glClearColor() - устанавливает цвет, для очистки цвета фона буфера. Теперь при каждом вызове glClear(GL_Color_BUFFER_BIT) фон будет очищаться и будет виден цвет заданный в glClearColor() А как залить ВСЕ окно каким то цветом, что бы потом его очистить? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread784426.html |
OpenGL OpenIL как линковать Стоит КодБлокс и МинГВ. Проблема в том что не могу прилинковать OpenIL. *.lib он вообще не линкует. Пошаманил, получилось 3 *.а файла. Тычу линкеру под нос, а он пишет obj\Release\main.o:main.cpp:(.text.startup+0xd)||undefined reference to `_imp__ilInit@0'|. Код вот такой #include "IL\il.h" #include "IL\ilu.h" #include "IL\ilut.h" int main() { ilInit(); return 0; } Как его... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread784188.html |
OpenGL Подскажите букварь по GLSL Собственно сабж. Помогите пожалуйста. А то все что нарыл в инете не пашет. Вот здесь букварь по HLSL. Хочется чего-нибудь аналогичное по GLSL. |
OpenGL Не работает OpenGL в Visual Studio 2010
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread783335.html Не работает OpenGL в Visual Studio 2010. Скачал и распаковал файлы (согласно инструкциям, т.е. в system и т.д.).aaa, .h, .lib.OpenGL всё равно не заработал. Выдает ошибку типа "error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _glutSpecialFunc@4 в функции _main". И таких 28 штук! Помогите пожалуйста!!! |
OpenGL Пиксельная графика
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread782271.html реализовать алгоритмы Брезенхейма. Как это сделать?покажите,пожалуйста |
OpenGL Интерактивная графика Построить тело, которое можно вращать с помошью нажатий на клавиши..Как это сделать?подскажите пожалуйста,а лучше покажите |
OpenGL Трёхмерная графика
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread782269.html построить изображение какого-либо геометрического тела как с помошью стандартных функцию glut, так и с помощью glBegin()/glEnd().Помогите пожалуйста,как это сделать? |
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 34
|
||||||
0 | ||||||
Текстурирование - OpenGL - Ответ 412711913.02.2013, 00:52. Показов 866. Ответов 3
Метки (Все метки)
1.Как использовать несколько текстур?
вот код загрузки текстуры
2.Имеется картинка 32х512 которая содержит анимацию персонажа, как текстурировать по кодинатам в текстуре? Т.е. чтобы не загружать кучу спрайтов использовать все в 1 Вернуться к обсуждению: Текстурирование OpenGL
0
|
13.02.2013, 00:52 | |
Готовые ответы и решения:
3
Текстурирование Текстурирование Первое текстурирование Текстурирование стен |
13.02.2013, 00:52 | |
13.02.2013, 00:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Текстурирование и освещение Текстурирование куба Не работает текстурирование Текстурирование Triangle_Fan |