Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL В какую папку ставить GLFW? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread785189.html
Извините за нубский вопрос, поставил GLFW в папку Билдера, проект не видит ее. В гугле вообще ничего не нашлось... Добавлено через 8 минут Хотя...есть ли смысл ставить OpenGL на Билдер? Может лучше на Dev?
OpenGL Input Text -> OpenGL
Всем привет. Мне нужно, обеспечить возможность пользовательского ввода/вывода текстовой информации в полно-экранном приложении в контексте api win32. OpenGL, я уже порядочно призабыл, одна приложение уже запускается в полно-экранном режиме, каркас имеется, нужно только как-то реализовать ввод/вывод текста. Пока что смотрю в сторону SDL, но там вроде через TTF, не то чтобы это большая...
OpenGL Фоновая подгрузка данных https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread784989.html
Привет. Написал код, отладил. Вроде работал. Потом чёрт дёрнул - захотелось реализовать фоновую подгрузку текстур. Пол дня сидел синхронизировал - вроде удалось. Но вот завыпендривался сам OpenGL. А точнее его приславутые списки отображений. Дело в том что на однопоточной архитектуре они работали так как я и хотел. Но когда я запулил загрузку и иницализацию листа в отдельный поток рендер...
OpenGL Переход от примитивной графики к OpenGl в игре Всем привет! Делаю небольшую игру - вид сверху, территория состоит из клеточек, перемещение вверх-вниз-влево-вправо на одну клетку плавно (как в первом и втором варкрафте). Ходишь мужиком по лесу, кромсаешь мобов и т.п. План такой: - Сначала реализовать полностью замысел при помощи стандартных средств C++ Builder (вся земля в виде клеточек-имагов, на них верхним слоем деревья-имаги и... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread784732.html
OpenGL Переход от примитивной графики к OpenGl в игре
Всем привет! Делаю небольшую игру - вид сверху, территория состоит из клеточек, перемещение вверх-вниз-влево-вправо на одну клетку плавно (как в первом и втором варкрафте). Ходишь мужиком по лесу, кромсаешь мобов и т.п. План такой: - Сначала реализовать полностью замысел при помощи стандартных средств C++ Builder (вся земля в виде клеточек-имагов, на них верхним слоем деревья-имаги и...
OpenGL Фон для чайников простите и поймите пожалуйста:) ход мысли: glClearColor() - устанавливает цвет, для очистки цвета фона буфера. Теперь при каждом вызове glClear(GL_Color_BUFFER_BIT) фон будет очищаться и будет виден цвет заданный в glClearColor() А как залить ВСЕ окно каким то цветом, что бы потом его очистить? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread784426.html
OpenGL OpenIL как линковать Стоит КодБлокс и МинГВ. Проблема в том что не могу прилинковать OpenIL. *.lib он вообще не линкует. Пошаманил, получилось 3 *.а файла. Тычу линкеру под нос, а он пишет obj\Release\main.o:main.cpp:(.text.startup+0xd)||undefined reference to `_imp__ilInit@0'|. Код вот такой #include "IL\il.h" #include "IL\ilu.h" #include "IL\ilut.h" int main() { ilInit(); return 0; } Как его... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread784188.html OpenGL Подскажите букварь по GLSL
Собственно сабж. Помогите пожалуйста. А то все что нарыл в инете не пашет. Вот здесь букварь по HLSL. Хочется чего-нибудь аналогичное по GLSL.
OpenGL Не работает OpenGL в Visual Studio 2010 https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread783335.html
Не работает OpenGL в Visual Studio 2010. Скачал и распаковал файлы (согласно инструкциям, т.е. в system и т.д.).aaa, .h, .lib.OpenGL всё равно не заработал. Выдает ошибку типа "error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _glutSpecialFunc@4 в функции _main". И таких 28 штук! Помогите пожалуйста!!!
OpenGL Пиксельная графика https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread782271.html
реализовать алгоритмы Брезенхейма. Как это сделать?покажите,пожалуйста
OpenGL Интерактивная графика
Построить тело, которое можно вращать с помошью нажатий на клавиши..Как это сделать?подскажите пожалуйста,а лучше покажите
OpenGL Трёхмерная графика https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread782269.html
построить изображение какого-либо геометрического тела как с помошью стандартных функцию glut, так и с помощью glBegin()/glEnd().Помогите пожалуйста,как это сделать?
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 34
0

Текстурирование - OpenGL - Ответ 4127119

13.02.2013, 00:52. Показов 866. Ответов 3
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1.Как использовать несколько текстур?
вот код загрузки текстуры
Pascal
1
LoadTexture('system/npc_darkguy.bmp', mytexture, false);
но как использовать сразу несколько текстур? допустим подгрузил я 5 текстур как потом накладывать ту которая мне нужна?
2.Имеется картинка 32х512 которая содержит анимацию персонажа, как текстурировать по кодинатам в текстуре? Т.е. чтобы не загружать кучу спрайтов использовать все в 1

Вернуться к обсуждению:
Текстурирование OpenGL
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.02.2013, 00:52
Готовые ответы и решения:

Текстурирование
Почему при запуске белый фон( должен быть квадрат и в нём картинка),как исправить? #include...

Текстурирование
Читал много гайдов, но в большинство случаев у меня все компилировалось но текстура не...

Первое текстурирование
Здравствуйте, в общем только что получилось "наложить" первую текстуру, а в ковычках потому что...

Текстурирование стен
Какой режим надо установить в OpenGL, чтобы при наложении текстуры она накладывалась также, как...

3
13.02.2013, 00:52
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.02.2013, 00:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Текстурирование и освещение
Использую Tao Framework 1. Есть поверхность, заданная сеткой трехмерный точек (grid). Хочу...

Текстурирование куба
Здравствуйте, подскажите, как можно наложить на куб текстуру с использованием шейдеров....

Не работает текстурирование
glClearColor(0, 0.5, 0.99, 1); glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); unsigned...

Текстурирование Triangle_Fan
Создал окружность с помощью TRIANLE_FAN. Вот так. glBegin(GL_TRIANGLE_FAN); glVertex2f(x0, y0);...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru