|
|
Другие темы раздела | |
C++ Потеря точности при масштабировании
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread787767.html Доброго времени суток может кто-то подскажет алгоритм масштабирования без потери точности,пока я для этого пользуюсь типом double и соответственно при увличении,уменьшении, а затем возвращении исходного размера происходит потеря точности(на 600*800пкс до 5 пикселей) Добавлено через 2 минуты если бы можно было быть уверенным что не будет больше 3-4 циклов масштабирования можно было бы... |
C++ Проверка на корректность логического выражения Добрый вечер. На входе имеем логического выражение которое может содержать : 1. константы : 0 или 1 2. скобки : () 3. Операторы : or , and , not 4. Переменные : a-z Проверить на корректность , с чего начать ? Попрошу подсказать соотв. литературу . |
C++ Заполнение массива
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread787729.html Даны числа от 0 до 15 (включительно), нужно записать их в одномерный массив в рандомном порядке, при этом числа не должны повторяться на вход ничего не дается, исходных данных нет пример того, что должно получится на выходе: 4 11 7 0 15 2 9 8 3 1 5 12 10 6 14 13 |
C++ Обход лабиринта Добрый вечер. Стоит задача обойти лабиринт, заданный матрицей (вводятся размерности и начальное положение), т. е. посетить каждую клетку, до которой можно добраться и на определённом шаге узнать, что ты уже всё обошёл? Подскажите, какие существуют подходы к решению? Есть ли какие - либо алгоритмы, помогающие правильно организовать движение по лабиринту? Спасибо. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread787716.html |
Вектор (исправить ошибку ввода) C++ #include <iostream> #include <vector> #include <limits> int main() { std::vector <int> test_vector_int; int exit_number = 001; |
C++ ошибочка. не понимаю как сделать чтоб типы соответствовали по надобности переделывала паскалевскую блок-схему под С++.начало выбивать много ошибок. вот с одной из них не могу справиться #include <stdio.h> #include<math.h> #include <stdlib.h> #include<string.h> int main() { int i,j,f,n,r; int y,d; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread787696.html |
C++ Код по уроку из книги
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread787685.html #include "stdafx.h" #include "iostream" using namespace std; int main() { int x; x = 5; int y; y = 7; |
Последняя версия среды разработки C++ C++ Подскажите, какая самая свежая версия среды разработки C++ |
C++ Перечисляемый тип
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread787675.html Помогите разобрать! Обясните, и расскажите что знаете : как, зачем, и когда применять? |
C++ Нужно задать цикл, чтобы сортировка выполнялась 1000 раз Нужно задать цикл для сортировки,чтобы она выполнялась 1000 раз, и в итоге в текстовый файл выводились 1000 результов по времени сортировки массива. #include "stdafx.h" #include <algorithm> #include <iostream> #include <fstream> #include <cstdio> #include <cstdlib> #include <cassert> #include <climits> https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread787674.html |
Подсчитать в символьной строке количество букв C++ Помогите, пожалуйста, написать программу!!! Дана символьная строка. Нужно подсчитать количество малых букв |
C++ Как получить дробную часть числа с плавающей точкой?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread787657.html Допустим, перед тем как вызвать функцию факториала, мне необходимо совершить проверку аргументов. Чтобы проверить, целое ли число, мне нужно проверить дробную часть и сравнить с нулем, так ведь? я не могу найти функцию, которая бы это совершить. |
18.02.2013, 21:48 | 0 |
Вывод трёхмерной графики без окна - C++ - Ответ 415081018.02.2013, 21:48. Показов 2309. Ответов 12
Метки (Все метки)
Ответ
http://pmg.org.ru/nehe/nehe01.htm
http://nehe.gamedev.net/tutori... 32)/13001/ Вернуться к обсуждению: Вывод трёхмерной графики без окна C++
0
|
18.02.2013, 21:48 | |
Готовые ответы и решения:
12
Оптимизация трехмерной графики Реализация трехмерной графики Обработка трехмерной графики Графики трехмерной функции |
18.02.2013, 21:48 | |
18.02.2013, 21:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Для игры требуется аппаратное ускорение трехмерной графики Вывод графики напрямую без посредников... Выбор редактора трёхмерной графики (3ds Max или Maya) С какой версии DirectX лучше всего начать освоение трёхмерной графики? |