|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Построение минимального остовного дерева методом Крускала и отображение в OpenGL Реализовал метод Крускала и хочу отобразить граф с помощью OpenGL, где остовное дерево будет выделено другим цветом. Почему у меня не отображается граф на экране? Я использовал генератор случайных чисел для задания координат вершин. Вот код #include<iostream> #include<vector> #include<utility> #include<algorithm> #include<GL/glut.h> using namespace std; vector < pair < int,... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread798430.html |
Почему у меня не рисуется треугольник, а появляется пустое окно OpenGL #include<iostream> #include<GL/glut.h> using namespace std; void disp(void){ glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3d(0.5,0.5,0.0); glBegin(GL_POLYGON); glVertex3f(0.25,0.25,0); |
OpenGL VBO. Выделение памяти под буферный объект
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread797743.html Есть некоторая программа, с занимаемой оперативной памятью (ОП) ~11 Мб. Далее в целях эксперимента беру высокополигональную модель цилиндра. Расчитываю его вершины (ОП -> 89 Мб), затем индексы (ОП -> 136 Мб). Передаём данные в VBO следующим образом: //данные glBindBufferARB(GL_ARRAY_BUFFER_ARB, dataID); glBufferDataARB(GL_ARRAY_BUFFER_ARB, num * sizeof(TData), src, GL_STATIC_DRAW_ARB); ... |
OpenGL Библиотека графических примитивов. Отдаю всем хорошим людям - не жалко
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread797337.html Выкладываю "труд". Исходники для загрузки STL txt, STL bin и OBJ файлов (в том числе содержащих нормали, в том числе с относительными индексами). Исходники для просмотра этих файлов (программа stl view). Несколько примеров файлов разных форматов. В качестве одного из примеров прилагается официальная модель международной космической станции (МКС) представленная в International Space Station (ISS)... |
OpenGL Наложение текстуры Здравствуйте, как наложить текстуру на пятиугольник? |
OpenGL Particle Generators (Sprites) Здравствуйте Интересен человек который хорошо владеет техникой партиклов в играх. Считаем что партиклы - биллбоарды с текстурой. Общая задумка: реализовать игровые приемчики в виде плагина для software render. Сама техническая реализация того или иного эффекта относительно несложна, а вот постановка и UI (набор параметров) совсем не просты. Др словами как сделать вещь которой будет удобно... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread797000.html |
OpenGL Преобразования
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread796425.html Здравствуйте, как преобразовать Четырехугольник в пятиугольник или к примеру треугольник? |
OpenGL для начинающих: подробнее об окружностях OpenGL может пишу и не туда куда надо,но... с помощью координат центра и радиуса задана окружность. вывести окружность на экран,вводя данные с клавиатуры.. понимаю что ничего сложного вроде бы инет.. вроде понятно все..сделать ввод данных для x, y ,r с клавы. и построить по этим точкам окружность в системе координат, подключив функции opengl..но тут у меня возник ступор или уже пустота в голове..... |
OpenGL detail textures Незнаю там ли я создал тему ... В общем появилась идия немного подрестоврировать кс 1.6 .Начал я с detail textures (в режиме OpenGL) ,всё супер ,только дальность прорисовки этих текстур невелека ,я бы даже сказал чудовищно мала,видно даже чётко выроженную границу вокруг игрока ,где detail textures начинают выглядить всё хуже и хуже(чем дальше от игрока). Вот на скрине видно Вопрос в том... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread794878.html | OpenGL Зачем нужны эти функции? bool CPicture::Init3d() { CMainFrame* pp = (CMainFrame*)some; int pixelformat; pixelformat = ChoosePixelFormat(GetDC()->GetSafeHdc(),&(pp->pixel)); SetPixelFormat(GetDC()->GetSafeHdc(), pixelformat, &(pp->pixel)); wglMakeCurrent(GetDC()->GetSafeHdc(), wglCreateContext(GetDC()->GetSafeHdc())); return true; } https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread794020.html |
Изменение порядка рендера полигонов OpenGL Есть 2 массива полигонов. 1 из них - игровой мир, второй - оружие в руке игрока. Когда игрок подходит к стене вплотную, оружие в нее входит. Как сделать так, чтобы оружие рендерилось в самом конце по верх уже прорендериного мира? Пробовал выключить depth test, это привело только к тому, что полигоны оружия прорендерились в дефолтном порядке. |
OpenGL Ошибка GLuint
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread793383.html У меня возникла ошибка, связанная с кодом: GLuint textures; Вот ошибка: http://img805.imageshack.us/img805/6471/75735742.jpg Хотя #include <gl\gl.h> есть. Кто-то знает в чем проблема? |
14 / 9 / 0
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 82
|
|
02.03.2013, 14:50 | 0 |
Создание приложения - OpenGL - Ответ 420118602.03.2013, 14:50. Показов 956. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
Создание сложного объекта - в 3D редакторе. Потом надо сделать загрузку объектов из файла и все.
Вернуться к обсуждению: Создание приложения OpenGL
1
|
02.03.2013, 14:50 | |
Готовые ответы и решения:
4
Создание приложения Создание приложения Создание приложения Создание приложения |
02.03.2013, 14:50 | |
02.03.2013, 14:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Создание приложения Создание приложения Создание приложения Создание приложения |