Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Переписать, чтобы значения стали аргументами функции https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818061.html
Добрый всем. Вот у меня есть программка но немного не правильный код. Значит вот условие: Написать функцию, находящую корни уравнения методом хорд. Аргументы этой функции: · указатель на функцию, задающую уравнение; · интервал ; · точность ε. Найти корни следующих уравнений: 3*x2-150*sin(x)=0 ex/2-x3+50=0 x3-x2-50=0 3x-x2=0
C++ Сортировка массива по возрастанию
Задача состоит в следующем. Сортировать двумерный массив по возрастанию, методом выбора максимума, согласно данному рисунку. http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/25/image_51503349e47de.jpg Ввод матрицы осуществляется с клавиатуры. Если кто в курсе, как это осуществить напишите пожалуста. Спасибо. Добавлено через 3 часа 54 минуты Для примера лучше вот так взять 5 на 5 более наглядно,...
C++ Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке dll https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818053.html
пытаюсь подключить библиотеку вот такая ошибка, как бы поправить?
C++ Дан текст. Преобразовать его по следующему правилу Дан текст. Преобразовать его по правилу: если нет символа "*", то оставить его без изменения, иначе заменить каждый символ, встречающийся после первого вхождения символа "*" на символ "_". Ничего не получается( Пожалуйста помогите, заранее благодарен) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818042.html
Вычислить значение исходя из условия C++
http://s017.***********/i429/1303/83/7957d88f6dc0.jpg Заранее спасибо =)
C++ Среди треугольников с вершинами в заданном множестве точек на плоскости Среди треугольников с вершинами в заданном множестве точек на плоскости указать такой, стороны которого содержат максимально число точек заданного множества. Как я поняла сначала создать два массива координаты X и Y Потом перебираем точки Первый цикл: что бы тч не лежали на одной прямой... А дальше... что??( https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818036.html
C++ Работа с файлом https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818019.html
Поясню: записываю файл из двумерного целочисленного вектора вот такой строкой: fprintf(f2, "%c", dinom); да да именно со спецификатором "%c". Теперь хочу получить int-овский эквивалент каждого символа т.е. заново массив int; Файл вот такого вида(у каждого числа свой символ): "|~„ЊњЈЎ¬јЅ |~ѓЉ?¤ЁІїА {}Ѓ€‘Ў®µјВ" Вопрос: Возможно ли восстановить с символа число,...
C++ Найти все двузначные числа, сумма цифр которых не меняется при умножении числа на 2,3,4,5,6,7,8,9
Найти все двузначные числа, сумма цифр которых не меняется при умножении числа на 2,3,4,5,6,7,8,9. Знаю что должно вывести 18, 45, 90, 99. Но есть проблема. Допустим i=9 j=9, т.е. получается 99 (9+9=18), при умножении 99 на 4 получаем 396 и потом сложить 3+9+6 и получить 18. Как это сделать в СИ++? Помогите Есть часть программы, но в ней нет условия как сложить цифры уже полученного...
C++ Массив случайных чисел https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818011.html
Помогите пожалуйста создать массив из 20 случайных чисел от 0 до 100. Все элементы меньше 50 занулить. Оформить в виде функции. Заранее Спасибо!
C++ Как удалить элемент из строки? В с++ как удалить элемент из строки типа string text; При чем мне нужно удалить все символы, кроме букв, то есть есть ли такая функция, которая удалит все кроме букв или придется расписывать через if И как вообще удалить элемент из строки, пожалуйста покажите разные способы, в данном конкретном случае работаю так for (int i = 0; i < text.size(); i++) { cout << text; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818000.html
переводчик поиском бинарного дерева не работает программа! C++
Программа содержит ошибки помогите убрать #include <iostream> #include <math.h> #include <locale> using namespace std; class node { public: string word1;//английское слово - ключ для поиска.
C++ Ошибка при выводе больше одного элемента в списке Доброго времени суток, господа. Помогите реализовать вывод списка. Если вывожу один элемент, то выводит нормально, если больше, то выдает ошибку. Не могу понять где ошибка. Код C++ # include <iostream> using namespace std; struct Spis { int i; Spis* next; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread817936.html
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 6
0

Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE) - C++ - Ответ 4306707

25.03.2013, 15:29. Показов 776. Ответов 5
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1). Создать класс-наследник от FIGURE, который представляет собой красную сетку с размером ячейки 30 точек на белом фоне. В левом верхнем углу в текстовом виде необходимо отображать текущий размер ячейки.

2) Произвести одификацию класса таким образом, чтобы при нажатии на ‘+’ размер ячейки увеличивался на 10 точек, а при нажатии на ‘-‘, соответственно, уменьшался. Допустимый размер ячейки составляет от 10 до 100 точек включительно.

3) Изменить класс таким образом, чтобы появилась дополнительная фигура, синий квадрат(размер- 2 ячейки по x и у), которую можно было бы перемещать с помощью мыши ТОЛЬКО по ячейкам сетки.

ДЛЯ создания графического приложения необходимо включить туда файлы из Приложения.

Приложение.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
//--------------------------------------------- 
// файлpainter.h 
#pragma once 
// forward declaration 
// (опережающее объявление) 
class PAINTER; 
//------------------------------------------------------- 
// класс КАРАНДАШ
//------------------------------------------------------- 
class PEN 
{ 
friend class PAINTER; 
public: 
PEN(DWORD color= 0)  // черный цвет, по умолчанию
{ 
hpen= NULL; 
set_color(color); 
} 
~PEN() 
{ 
::DeleteObject(hpen); 
} 
// установить цвет
void set_color(DWORD color) 
{ 
if(hpen) 
::DeleteObject(hpen); 
hpen= ::CreatePen(PS_SOLID, 1, color); 
} 
// установить цвет
void set_color(DWORD r, DWORD g, DWORD b) 
{ 
set_color((b&0xFF)<<16 | (g&0xFF)<<8 | (r&0xFF)); 
} 
private: 
void _select(HDC dc, BOOL sel) 
{ 
if(sel) 
hpen_old= ::SelectObject(dc, hpen); 
else 
::SelectObject(dc, hpen_old); 
} 
private: 
HPEN hpen; 
HGDIOBJ hpen_old; 
}; 
//------------------------------------------------------- 
// класс КИСТЬ
//------------------------------------------------------- 
#define TRANSPARENTCOLOR0xFF000000 
class BRUSH 
{ 
friend class PAINTER; 
public: 
BRUSH(DWORD color= TRANSPARENTCOLOR) 
{ 
hbrush= NULL; 
set_color(color); 
}~BRUSH() 
{ 
::DeleteObject(hbrush); 
} 
// установить цвет
void set_color(DWORD color) 
{ 
transparent= (color== TRANSPARENTCOLOR); 
if(!transparent) 
{ 
if(hbrush) 
::DeleteObject(hbrush); 
hbrush= ::CreateSolidBrush(color); 
} 
} 
// установить цвет
void set_color(DWORD r, DWORD g, DWORD b) 
{ 
set_color((b&0xFF)<<16 | (g&0xFF)<<8 | (r&0xFF)); 
} 
private: 
void _select(HDC dc, BOOL sel) 
{ 
if(sel) 
hbrush_old= ::SelectObject(dc, hbrush); 
else 
::SelectObject(dc, hbrush_old); 
} 
bool _is_transparent() 
{ 
return transparent; 
} 
private: 
HBRUSH hbrush; 
HGDIOBJ hbrush_old; 
bool transparent; 
}; 
//------------------------------------------------------- 
// класс ХУДОЖНИК
//------------------------------------------------------- 
class PAINTER 
{ 
public: 
PAINTER(HDC hdc) 
{ 
dc= hdc; 
} 
~PAINTER() 
{ 
} 
// вывести на экран прямую линию выбранным карандашом
VOID line(int x0, int y0, int x1, int y1, PEN& pen) 
{ 
pen._select(dc, 1); 
::MoveToEx(dc, x0, y0, NULL); 
::LineTo(dc, x1, y1); 
pen._select(dc, 0); 
} 
// вывести на экран прямоугольник выбранным карандашом и закрасить кистью
VOID rectangle(int x0, int y0, int x1, int y1, PEN& pen, BRUSH&brush) 
{ 
pen._select(dc, true); 
35
nt bkmode; 
HGDIOBJ br; 
if(brush._is_transparent()) 
{ 
bkmode= ::SetBkMode(dc, TRANSPARENT); 
br= ::SelectObject(dc, ::GetStockObject(NULL_BRUSH)); 
} 
else 
brush._select(dc, true); 
::Rectangle(dc, x0, y0, x1, y1); 
if(brush._is_transparent()) 
{ 
bkmode= ::SetBkMode(dc, bkmode); 
::SelectObject(dc, br); 
} 
else 
brush._select(dc, false); 
pen._select(dc, false); 
} 
// вывести на экран текст
VOID text(int x, int y, char* str) 
{ 
int bkmode= ::SetBkMode(dc, TRANSPARENT); 
::TextOutA(dc, x, y, str, strlen(str)); 
::SetBkMode(dc, bkmode); 
} 
private: 
HDC dc; 
}; 
//--конец файла—
//--------------------------------------------- 
// файлwinmain.cpp 
#include "stdafx.h" 
#include "usergui.h" 
#define MAX_LOADSTRING100 
// глобальные переменные
HINSTANCE hInst;
FIGURE* myfigure; 
LRESULT CALLBACK  WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); 
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance, 
HINSTANCE hPrevInstance, 
LPTSTR  lpCmdLine, 
int  nCmdShow) 
{ 
// создаем фигуру
myfigure= create_figure(); 
// регистрируем класс окна
WNDCLASSEX wcex; 
wcex.cbSize= sizeof(WNDCLASSEX); 
wcex.style= CS_HREDRAW| CS_VREDRAW; 
wcex.lpfnWndProc= WndProc; 
wcex.cbClsExtra= 0; 
wcex.cbWndExtra= 0; 
wcex.hInstance= hInstance; 
wcex.hIcon= 0; 
wcex.hCursor= LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); 
wcex.hbrBackground= (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1); 
wcex.lpszMenuName= 0; 
wcex.lpszClassName= L"FIGUREWND_CLASS"; 
wcex.hIconSm= 0; 
RegisterClassEx(&wcex);
// создаем главное окно приложения
hInst= hInstance; 
HWND hWnd= CreateWindow(wcex.lpszClassName, L"FIGURE", WS_OVERLAPPEDWINDOW, 
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL); 
if(!hWnd) 
return FALSE; 
ShowWindow(hWnd, nCmdShow); 
UpdateWindow(hWnd); 
// главный цикл сообщений
MSG msg; 
while(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) 
{ 
TranslateMessage(&msg); 
DispatchMessage(&msg); 
} 
// удаляем фигуру
delete myfigure; 
return(int) msg.wParam; 
} 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) 
{ 
switch(message) 
{ 
case WM_PAINT: 
{ 
PAINTSTRUCT ps; 
HDC hdc= ::BeginPaint(hWnd, &ps); 
RECT rc; 
::GetClientRect(hWnd, &rc); 
HDC dc= ::CreateCompatibleDC(hdc); 
HBITMAP bmp= ::CreateCompatibleBitmap(hdc, rc.right, rc.bottom); 
::SelectObject(dc, bmp); 
PAINTER painter(dc); 
myfigure->draw(&painter, &rc); 
::BitBlt(hdc, 0, 0, rc.right, rc.bottom, dc, 0, 0, SRCCOPY); 
::DeleteObject(bmp); 
::DeleteDC(dc); 
::EndPaint(hWnd, &ps); 
break; 
} 
case WM_ERASEBKGND: 
break; 
case WM_MOUSEMOVE: 
myfigure->on_mousemove(lParam& 0xFFFF, (lParam>> 16) & 0xFFFF, 
wParam& MK_LBUTTON? true: false); 
::InvalidateRect(hWnd, NULL, true); 
::UpdateWindow(hWnd); 
break; 
case WM_LBUTTONDOWN: 
{ 
int x= lParam& 0xFFFF; 
int y= (lParam>> 16) & 0xFFFF; 
if(myfigure->inside(x, y)) 
{ 
myfigure->on_lbtn_down(x, y); 
::InvalidateRect(hWnd, NULL, true); 
::UpdateWindow(hWnd); 
} 
break; 
} 
case WM_LBUTTONUP: 
{ 
int x= lParam& 0xFFFF; 
int y= (lParam>> 16) & 0xFFFF;
if(myfigure->inside(x, y)) 
{ 
myfigure->on_lbtn_up(x, y); 
::InvalidateRect(hWnd, NULL, true); 
::UpdateWindow(hWnd); 
} 
break; 
} 
case WM_CHAR: 
myfigure->on_char(wParam); 
::InvalidateRect(hWnd, NULL, true); 
::UpdateWindow(hWnd); 
break; 
case WM_DESTROY: 
PostQuitMessage(0); 
break; 
default: 
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); 
} 
return0; 
} 
//--конец файла—
//--------------------------------------------- 
// файлusergui.h 
#pragma once 
#include "stdafx.h" 
#include "painter.h" 
//--------------------------------------------------------------- 
// базовый класс для всех фигур
//--------------------------------------------------------------- 
class FIGURE 
{ 
public: 
FIGURE() {} 
~FIGURE() {} 
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc) = 0; 
virtual bool inside(int x, int y) {return false;} 
// реакция на событие
virtual void on_char(char ch){} 
virtual void on_mousemove(int x, int y, bool ctrl_down){} 
virtual void on_lbtn_down(int x, int y){} 
virtual void on_lbtn_up(int x, int y){} 
}; 
//--------------------------------------------------------------- 
// пример фигуры №1 
//--------------------------------------------------------------- 
#define ESCAPE27 
class FIGURE_WITHINPUT: public FIGURE 
{ 
public: 
FIGURE_WITHINPUT() 
{ 
str[0] = 0; 
nchars= 0; 
} 
~FIGURE_WITHINPUT() 
{ 
}
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc) 
{ 
// серый фон
PEN pen_black; 
BRUSH brush_fon(0xCCCCCC); 
painter->rectangle(0, 0, rc->right, rc->bottom, pen_black, brush_fon); 
// рисуем горизонтальную красную линию
PEN pen_red; 
pen_red.set_color(0xFF,00,00); 
painter->line(10, 50, 100, 50, pen_red); 
// выводим текущую строку на экран
painter->text(20, 20, str); 
} 
virtual void on_char(char ch) 
{ 
// не превысила ли строка100 символов? 
if(nchars>= 100) 
return; 
if(ch== ESCAPE) 
{ 
// при нажатии наESC удаляем введенную строку
nchars= 0; 
} 
else 
{ 
// добавляем новый символ в конец строки
str[nchars++] = ch; 
str[nchars] = 0; 
} 
} 
private: 
CHAR str[100]; 
int nchars; 
}; 
//--------------------------------------------------------------- 
// пример фигуры №2 
//--------------------------------------------------------------- 
class FIGURE_WITHMOUSE: public FIGURE 
{ 
public: 
FIGURE_WITHMOUSE() 
{ 
x= 50; 
y= 50; 
zahvat= false; 
} 
~FIGURE_WITHMOUSE() 
{ 
} 
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc) 
{ 
// серый фон
PEN pen_black; 
BRUSH brush_fon(0xCCCCCC); 
painter->rectangle(0, 0, rc->right, rc->bottom, pen_black, brush_fon); 
PEN pen_blue; 
BRUSH brush(0x000080); 
pen_blue.set_color(0x00,00,0xFF); 
painter->rectangle(x, y, x+BTNW, y+BTNH, pen_blue, brush); 
painter->text(x+BTNW+3,y, "Hello, World!"); 
} 
virtual bool inside(int mousex, int mousey) 
{ 
int left= x; 
int right= x+BTNW; 
int top= y; 
int bottom= y+BTNW; 
return(mousex>= left&& mousex<= right) && 
(mousey>= top&& mousey<= bottom); 
} 
virtual void on_lbtn_down(int newx, int newy) 
{ 
zahvat= true; 
} 
virtual void on_mousemove(int newx, int newy, bool ctrl_down) 
{ 
// еслиCTRL нажата и мы в режиме захвата, то сохраняем новые координаты
if(zahvat&& ctrl_down) 
{ 
x= newx; 
y= newy; 
} 
} 
virtual void on_lbtn_up(int newx, int newy) 
{ 
zahvat= false; 
} 
private: 
enum{BTNW= 10, BTNH= 10}; 
int x; 
int y; 
bool zahvat; 
}; 
//--------------------------------------------------------------- 
// создаем фигуру
//--------------------------------------------------------------- 
FIGURE* create_figure() 
{ 
return new FIGURE_WITHMOUSE; 
} 
//--конец файла--


Вернуться к обсуждению:
Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE) C++
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.03.2013, 15:29
Готовые ответы и решения:

Класс: Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра.
Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра....

Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальной функцией Периметр. Создать производные классы Rectangle
Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальной функцией -периметр.Создать производные...

Создать абстрактный класс Figure
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить задание. Я ещё не изучал абстрактные классы, а задание...

Создать класс Pair(пара чисел) и класс-наследник Fraction
Создать класс Pair (пара чисел); определить методы изменения полей и сравнения пар: пара p1 больше...

5
25.03.2013, 15:29
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.03.2013, 15:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать базовый класс прямоугольник и класс-наследник квадрат
Создать базовый класс прямоугольник со свойствами ширина, длина, конструктором с параметрами и...

Создать класс с одним полем и класс наследник с другим
Создать класс Демо с одним полем Дата(инт) создать конструктор по умолчанию, с параметром...

Создать абстрактный базовый класс Figure
Здравствуйте,помогите пожалуйста с задачей. Создать абстрактный базовый класс Figure с...

Создать абстрактный базовый класс Figure
Создать абстрактный базовый класс Figure (фигура) с виртуальными методами вычисления площади и...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru