Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Функции: Для каждого числа последовательности найти количество цифр 5 https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856797.html
Вводится последовательность из N целых чисел. Для каждого числа последовательности найти количество цифр 5 (функцией оформить определение количество цифр 5).
Ошибка памяти при иниц. двумерного массива C++
делаю программу, вычитающие коды Хэмминга(цикл.). Встретился с одной непонятной мне проблеме: При Инициализации двухмерного массива(int aaa) у меня вылетает критическая ошибка, которая говорит,...
CreateProcess C++
Ребята, подскажите как с помощью CreateProcess запустить 10 процессов (блокнот), один получается?
C++ Строки и булевы функции Добрый вечер. Имею строку в которой записаны булевы переменные. Нужно как-то осуществить операцию умножения(но могут присутствовать члены между которыми стоит сложение), пока не могу представить... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856766.html
C++ паттерн и строка C++ https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856759.html
Возникла необходимость производить поиск в строке по паттерну, который может содержать символ '*' и '?'.Например: искать в строке "abcdefg" по паттерну "a*g". Смысл символа '*' классический — любое...
Размер структуры KEYBOARD_ATTRIBUTES C++
Пытаюсь портировать с c++ структуру KEYBOARD_ATTRIBUTES ( http://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/windows/hardware/ff542326(v=vs.85).aspx ) в другой язык, и столкнулся с интересной проблемой: Если в...
Вывести данные о старших по возрасту студентах C++
Задание: Дана информация о студентах. Запись имеет вид: фамилия, год рождения, место рождения, факультет. Вывести данные о старших по возрасту студентах, предполагая, что год рождения может быть...
C++ очень нужно откомментировать код с классами доброго времени суток:) нужна помощь :) пропустил лекции (по уважительным причинам) и не могу понять что к чему .помогите откомментировать прогу,она рабочая,нашел на форуме)очень нужно) файл... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856695.html
C++ Добавление в конец двусвязного списка https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856689.html
Помогите найти ошибку в коде: не работает добавление в конец. Список формируется добавлением в начало! Функция добавления: point* makeAdd(point*beg,point*end,int n) { int k;...
C++ Объединить два бинарных файла в один Даны два бинарных файла f1 и f2, компоненты которых - произвольные цепочки символов (компоненты упорядочены в алфавитном порядке). Написать программу, которая объединяет файлы f1 и f2 в файл f3 так,... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856672.html
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 16
0

Помощь с управлением

05.05.2013, 20:13. Просмотров 391. Ответов 5
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
// IS-123k
 
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <Windows.h>
#include <mmsystem.h>
#define SCREEN_HEIGHT 25
using namespace std;
int points = 0;
 
void clearscreen();
int a,b;
bool move = true;
char map[31][28] ={{'W','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','W'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w',' ',' ','w','*','w',' ',' ',' ','w','*','w','w','*','w',' ',' ',' ','w','*','w',' ',' ','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w',' ',' ','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','G',' ',' ',' ',' ','G','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|','#',' ',' ',' ',' ','*',' ',' ',' ','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w',' ',' ',' ','*',' ',' ',' ',' ','#','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','G',' ',' ',' ',' ','G','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','P','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','|'},
                    {'|','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','|'},
                    {'|','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'W','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','W'}};
                    //*->coins; #->viwnnya;
 
 
int main() {
    char kbinput;
    int g1=14;
    int g2=11;
    int k1=16;
    int k2=11;
    int l1=14;
    int l2=16;
    int m1=16;
    int m2=16;
    int x=13;
    int y=24;
    int life=3;
    int col, row;
 
 
 
        while (true) {
 
 
 
        for(row = 0; row <= 30; row++) {
            for (col = 0; col <= 27; col++)
                cout << map[row][col];
 
 
            cout << endl;
        }
            cout<<"Your score: "<<points<<endl;
            cout<<"Lives: "<<life<<endl;
            if (points==2690){
            cout<<"WINNER"<<endl;
            return EXIT_SUCCESS;
            }
        clearscreen();
        if (life==0){
            cout<<"Game over"<<endl;
            {
  int i;
 
  for ( i = 0; i < SCREEN_HEIGHT; i++ )
    putchar ( '\n' );
 
  return 0;
}
            return EXIT_SUCCESS;
            }
      char kbinput = _getch();
 
        switch(kbinput) {
 
        case 'q':
            return EXIT_SUCCESS;
            case 'a':
                if(map[y][x-1]== '|') break;
                if(map[y][x-1]== 'W') break;
                if(map[y][x-1]== 'G'){
                    life--;
                 map[1][2-1] = 'G';
                }
                if(map[y][x-1]== 'w') break;
 
                if(map[y][x-1]== '*') {
                                 map[y][x-1]='P';
                                  map[y][x]=' ';
                                  points +=10;
                                                              }
                if(map[y][x-1]== '#') {
                                 map[y][x-1]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                points +=100;
                                 }
 
                else
 
               map[y][x]=' ';
                x -= 1;
                map[y][x] = 'P';
                break;
            case 'd':
move = false;
                if(map[y][x+1]== '|' ) break;
                if(map[y][x+1]== 'w') break;
                if(map[y][x+1]== 'G'){
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                if(map[y][x+1]== '*') {
                                 map[y][x+1]='P';
                                map[y][x]=' ';
                                points +=10;
 
                                 }
                if(map[y][x+1]== '#') {
                                 map[y][x+1]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                points +=100;
                                 }
                map[y][x]=' ';
                x += 1;
                map[y][x] = 'P';
                break;
 
            case 'w':
            // g1=7;  g2=11;
                if(map[y-1][x]== '-') break;
                if(map[y-1][x]== 'w') break;
                if(map[y-1][x]== 'G') {
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                /*if(map[g1-1][g2]== '-'){
                    map[g1][g2+1]='G';
                    map[g1][g2+1]=' ';
                }else if(map[g1][g2+1]== '-'){
                    map[g1][g2-1]='G';
                    map[g1][g2-1]=' ';
                }else{
                    map[g1+1][g2]='G';
                    map[g1+1][g2]=' ';
                map[g1-1][g2]='G';
                map[g1][g2]=' ';
                g1 -=1;*/
                if(map[y-1][x]== '*') {
                                 map[y-1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=10;
 
                                 }
                 if(map[y-1][x]== '#') {
                                 map[y-1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=100;
 
                                 }
                map[y][x]=' ';
                y -= 1;
                               map[y][x] = 'P';
                break;
            case 's':
 
                if(map[y+1][x]== '-') break;
 
                if(map[y+1][x]== 'w') break;
                if(map[y+1][x]== 'G') {
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                if(map[y+1][x]== '*'){
                                 map[y+1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=10;
 
                                 }
                if(map[y+1][x]== '#'){
                                 map[y+1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=100;
 
                                 }
                map[y][x]=' ';
                y += 1;
                map[y][x] = 'P';
 
                break;
 
        default : break;
 
        }
    }
}
void clearscreen()
 {
 HANDLE hOut;
 COORD Position;
 hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 Position.X = 0;
 Position.Y = 0;
 SetConsoleCursorPosition(hOut, Position);
 }
Здравствуйте, у нас есть игра pacman Но пока без движения ботов и так далее, у меня возникла проблема с управлением. Как правило, при нажатий стрелок пакман без нашего участия продолжал свое движение в ту сторону куда мы нажали, уже без нажатия клавиш, как такое реализовать тут?

Вернуться к обсуждению:
Помощь с управлением
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.05.2013, 20:13
Готовые ответы и решения:

Программа управлением wi-fi модемом
Добрый день! Подскажите в какую вообще сторону копать. Хочу разработать программу на языке C++,...

Управлением курсором, построение рамки
Написать программу для вывода рамки заданных размеров в заданном месте экрана. Оформить программу...

Разработать класс управлением автодорожным светофором
Привет ! Цель задания Разработать класс управлением автодорожным светофором Спасибо !

Вывод движущегося изображения с управлением при помощи стрелок
Народ как сделать прогу на тему вывод движущегося изображения с управлением при помощи стрелок

5
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.